Рабочий стол заявок для Бухгалтерии 8.2





Реализация заявочной системы в Бухгалтерии 8.2 без изменения конфигурации.

Это пример обработки, которая реализует заявочную систему для Бухгалтерии 8.2. Обработка сделана как рабочий стол для менеджера, занимающегося заявками.

Основной принцип работы обработки основан на документах «Счет на оплату покупателю«, который и будет у нас выступать в роли заявки, и «Реализация товаров и услуг«.

1) Отбор для работы в обработку Счетов/Заявок идет на основе свойств документа. Они создаются при открытии обработки, если не найдены. Это свойства

Заявка — булево, попадают в обработку только документы с установленным данным свойством. Таким образом, можно использовать счета как обычные счета покупателю (они не будут отображаться в обработке) и как заказы.

Грузополучатель — спровочник контрагент, для выбора и дальнейшего заполнения документа Реализация.

2) Заявки создаются непосредственно из Рабочего стола по кнопке «Создать заявку«. Открывается форма, после заполнения которой и согласия на создание зявки, создается новый документ «Счет на оплату покупателю» с заполненными свойствами.

3) Заявки отображаются на соответсвующих вкладках. Невыполненные имеют значок красный — вообще не было отгрузки, желтый — часть отгружено. Полностью выполненные заявки отображаются на вкладке Выполненные. Внизу 2 информативные табличные части:

Реализации по заявке — все реализации, которые были отгружены по данной заявке (по двойному щелчку переходит в документ реализация);

Товары по заявке — товары с указанием количества что было по заявке, что отгружено и что осталось отгрузить.

 4) Отгрузка товаров происходит по кнопке «Отгрузить по заявке«. Создается документ реализация, который заполняется еще не отгруженными по данной заявке товаром.

5) Полностью отгруженная заявка уходит на вкладку «Выполненные«.

 

Вот, в принципе, и все по данной обработке.

Большой минус данного решения — это то, что нельзя отгружать реализацию по нескольким заявкам. Можно отгрузить несколько реализаций по одной заявке, но не наоборот. Поэтому я не считаю данную обработку законченным решением. Выкладываю как пример решения проблемы.

Естественно, тут намекнут, что есть конфигурация Управление Торговлей, в которой широко внедрена система заявок и что есть обмен между этими конфигурациями. Но, во-первых, я все это знаю и тем не менее, во-вторых, не всякой мелкой конторе нужно вести две конфигурции да еще обработывать настолько сложную систему заявок, как она реализована в торговле.

 

 

21 Comments

  1. kompas-dm

    (0) Ругается

    {ВнешняяОбработка.РабочийСтолЗаявки.МодульОбъекта(214)}: Ошибка при установке значения атрибута контекста (Текст)
    Построитель.Текст = Текст;
    по причине:
    {(27, 67)}: Поле не найдено «РеализацияТоваровУслугТовары.Ссылка.СчетНаОплатуПокупателю»
    ПО ДокументыЗаявки.Заявки = РеализацияТоваровУслугТовары.Ссылка.<<?>>СчетНаОплатуПокупателю
    
    Reply
  2. DimaP

    плюс за рюшечки и идею)

    Reply
  3. Famza

    (0)

    Грузополучатель — спровочник контрагент

    Чет глаза режет прям…)))

    Reply
  4. serega3333

    это ведь не УФ? если бы на УФ — цены бы не было =)

    Reply
  5. Chif13

    (4) Не не управляемая. Под обычную Бухгалтерию 2.0. Пока не вижу смысла делать под управляемые, т.к. не знаю насколько работопригодна моя идея :-). Если действительно будет иметь спрос, то можно будет подумать под управляемую форму.

    Reply
  6. Chif13

    (1) Не подскажешь свой релиз Бухии? Я бы проверила… Заранее спасибо.

    Reply
  7. Chif13

    (3) Ну не литератор я…. Хорошо хоть без ошибок :-). Написала в принципе какой тип имеет, больше наверное для программиста, чем для обычного пользователя надо. У пользователя откроется то что нужно и заложено.

    Reply
  8. kompas-dm

    (6) «Бухгалтерия для Украины», Проф. редакция 1.2. (1.2.7.4)

    На этой идее можно многое построить

    Reply
  9. kompas-dm

    (6) Пробабушка-немка, бабушка — эстонка, мать — русская , отец — украинец.

    Живу в Укране, Днепропетровск. Значит, Бух 1.2.

    За решение спасибо.

    Reply
  10. Chif13

    (6) Господи, да мне только конфа была нужна, а не родословная ))))))))))))))))))) Да и такого разношерстного народу по бывшему СССР великому и могучему завались, сама такая, кого только нет… Кстати, с Бух Украиной будут напряги, я то на Бух России тестила, все равно посмотрю чуть позже код опять.

    Reply
  11. kompas-dm

    (10) Запустил на Бух Укр .Поправил на 1 коп. Спасибо за идею. Плюс

    Reply
  12. son_v

    Идея хорошая) Плюсую

    Reply
  13. commo

    Только вчера сдавал подобную задачу клиенту в КА 8. Эх увидел бы эту публикацию раньше… Очень понравилась идея с индикаторами 🙂 Я делал покраску всей строки и получается мурзилка зато ооооочень наглядно. однозначно +

    Reply
  14. viktor.komers

    Хорошо сделано, решали похожую задачу для клиента, который с ПУБа 7.7 перешел на БУХ 2.0, рашили примитивно, а тут с размахом!

    Reply
  15. il_abd@mail.ru

    Масштабно, идея отличная, плюсую

    Reply
  16. newuserv82

    Очень нужная весчь для маленькой компании, плюсую

    Reply
  17. teflon

    Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.37.14) при выборе организации на форме обработки выдает следующее:

    {ОбщийМодуль.СтандартныеОтчеты.Модуль(2411)}: Поле объекта не обнаружено (КомпоновщикНастроек)

    Для Каждого ЭлементОтбора Из ФормаОтчета.КомпоновщикНастроек.Настройки.Отбор.Элементы Цикл

    Reply
  18. Chif13

    (18) Исправила баг. Теперь все отрабатывает нормально. Спасибо, что указали на ошибку.

    Reply
  19. teflon

    (19) спасибо, теперь все работает.

    Reply
  20. alexpvs

    Плюс за идею и реализацию!

    Reply
  21. sibdemon

    спасибо за публикацию! Хорошая идея.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *