<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2024-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
Хочется отметить, что основное назначение данной разработки — помочь ЛПР в корректировке ценовой политики. Как правило (часто встречался) — руководителей интересуют неоплаченные отгрузки, за это борются, менеджеры теребят клиентов и т.д., а вот когда они, наконец, проплатили — на этом все заканчивается… хотя только должно начинаться! Данный отчет поможет понять, что например, если клиенту дается в среднем отсрочка платежа 30 дней (например, под 7% наценки), а платит он с опозданием регулярно на неделю-две — м.б. имеет смысл его перевести на отсрочку 45 дней (под 10% наценки), или оставить срок отсрочки прежним, но поднять цену…? Итого: данный отчет — для взвешенной оценки ценовой политики фирмы.
Спасибо за внимание.
Пиплы! Ну вы хоть коммменты оставляйте… хоть пару слов… а то меня тут уже затерроризировали, что я сам себе рейтинг накручиваю…
Замечательно! Ты как будто предвидел, что моему руководству это понадобится.Большое спасибо! Очень выручил.
Спасибо! Вполне возможно, что это — как раз то, что нужно!
Сhe Burashka, еще раз спасибо за разработку.
Сейчас взялась за дело — организовываю всю деятельность организации. Открываю свой отдел продаж, нужны и инструкции и формы и многое прочее. Я хоть и молодой специалист, но очень целеустремленный;)
Спасибо за труды, к рейтингу от меня тебе твердый ПЛЮС!
Без всяких доработок (если только кнопки дурацкие убрать ;)) работает под
Комплексная конфигурация, редакция 4.4 (7.70.444)
Для сообщества поясняю: в (6) имелись в виду картинки на кнопках…
SENSORED — это сурово
да, Это так…
От меня плюс! Только я так и не понял. Отчет платный или совсем даром?!
Интересно, а обработка может рассчитать сумму просроченной дебиторской задолженности по покупателю с разверткой по документам?
Эта обработка — нет, а так конечно, у меня такая есть… на проклабе брал — ошибки исправил, чуток подделал и все ок 😉
(12) А можешь выложить эту обработку (которая дебиторскую задолженность просроченную показывает) пажалуйста. От меня + ко всем твоим постам 🙂 если что пришли на почту spryn@mail.ru
(13) пока что нет, основа обработки в целом не моя, так что не выкладываю…
(14) Ну скинь на почту, я плюсиков ещё и тому челу понаставлю, чья это обработка 🙂
+1 Очень нужный отчет, спасибо!
Спсастбо. Все здорово!
Спасибо, просто выручил меня очень!, в ТиС я не очень ориентируюсь, а написать надо было срочно! +++
Очень полезный отчет, спасибо!
Отчет был бы в разы лучше, если:
1. сделать отбор по количеству дней задержки, т.к. когда клиентов много, получается огромная портянка, а интересуют, например, задолженности которые больше 20 дней.
2. сделать возможность выбора группировать или не группировать по дням задержки. В случает без группировки, просто в колонке показывать количество дней задержки. А то так смотрится громоздко.
3. И красный цвет, как-то чересчур.
(20) 4. убрать колонку штраф в печатной форме, если не указана сумма штрафа. Чаще такая информация не нужна.