На сегодняшний день infostart.ru самый популярный сайт по тематике «автоматизация бизнеса». Каждый день информационное содержание сайта пополняется новыми статьями, авторскими разработками. Мы каждый день работаем над привлечением новых посетителей и делаем все для того, чтобы, однажды попав к нам, наши посетители возвращались к нам снова.
Аудитория
Наше сообщество объединяет начинающих и опытных программистов, бухгалтеров и руководителей различного уровня. Портал ориентирован на привлечение и взаимодействие таких разных аудиторий, как начинающие программисты, опытные разработчики программного обеспечения с одной стороны и бухгалтера, менеджеры, руководители IT-отделов, коммерческие и финансовые директора, с другой стороны.
Посмотреть другие исследования аудитории можно в опросах.
Статистика
Инфостарт сейчас это:
- более 3 млн. просмотров страниц сайта в месяц.
- более 45 тыс. посещений на сайте ежедневно в будние дни.
- более 360 000 зарегистрированных пользователей.
Данные Google Analytics за прошедший год:
Ознакомиться с подробной статистикой посещаемости вы можете с помощью сервиса Google Analytics.
Баннерная реклама
Форматы рекламного места
Баннеры размещаются по принципу «сквозного» размещения (на всех страницах портала), кроме служебных страниц.
«Топ-лайн» | Вверху на каждой странице, 728х90px. Возможность растянуть по ширине экрана. |
«240х400» | Справа на каждой странице, 240х400px. |
Требования к баннеру
Мы принимаем к размещению все востребованные типы баннеров: GIF, JPEG, PNG, Flash.
Ваш баннер не должен противоречить Федеральному Закону РФ «О рекламе» от 13.06.2006 .
Желательно, чтобы баннер имел видимые границы и не был назойливым.
Тема рекламируемого продукта или услуги желательно должно быть связано с автоматизацией бизнеса.
Цена. Как мы определяем цену?
- CTR — это величина, которая определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах.
CTR баннера = Количество кликов по баннеру / Количество показов баннера
Из опыта работы с рекламной индустрии, средний CTR баннера 240х400 – 0.3%.
- Зная «CTR баннера» можно с большой долей вероятности сказать, сколько посетителей перейдут на ваш сайт по баннеру:
Количество показов баннера * CTR баннера = Количество переходов по баннеру
-
Цена одного перехода (клика) по баннеру мы рассчитали с учетом цены переходов в системах «Яндекс.Директ», «Бегун», «Google AdSense» по фразам, ориентированным на аудиторию сайта infostart.ru. Цена одного клика в этих системах по тематике «1С» – от 30 до 150 рублей.
На сайте infostart.ru установлена цена перехода (клика) — 30 рублей .
Формат рекламного места Размер баннера Показов баннера в месяц Средний CTR Прогнозируемое кол-во переходов по баннеру в месяц Цена «Динамика» за 1 тыс. показов Цена «Статичное размещение», (руб.) Скидка 20%. В неделю В месяц Топ-лайн 728x90px 3 млн. 0.30% 9 000 кликов 90 руб. 54 000 216000 240х400 240x400px 2,5 млн. 0.30% 7 500 кликов 90 руб. 45 000 180000
Оплата с помощью StartMoney
Оплатить показы баннера можно с помощью нашей внутренней валюты — StartMoney ($m).
1000 показов за 3$m для любого рекламного места.
Как «заработать» StartMoney рассказано вот на этой странице: StartMoney.
Добавить баннер и купить показы можно через нашу систему «Управления рекламой», которая доступна любому пользователю.
Управление рекламой
Система управления рекламой находится в личном кабинете по адресу: //infostart.ru/profile/advert/.
Контракт
При первом переходе в раздел, вы попадаете на страницу заключения договора-офферты расположенного по адресу: //infostart.ru/profile/advert/contract/.
Добавление нового баннера
- Интервал показа (DD.MM.YYYY) — Указываем интервал отображения баннера на ИС.
- Название – Название баннера, данное название будет отображаться в списке созданных баннеров.
- Тип баннера – на данный момент, на сайте доступно для использования два типа баннера:
- Top-line — Вверху на каждой странице, 728х90px.
- 240х400 — Справа на каждой странице, 240х400px.
- Вид баннера — Указав тип баннера, выбираем вид баннера. Существует 3 вида баннера:
- Изображение — принимаются изображения с расширениями jpg,png,jpeg,gif.
- Flash — файлы созданные с применение технологии Adobe Flash, имеют расширение swf.
- Публикация — новый вид баннера, который ограждает пользователей от создания графического баннера. Для создания такого вида баннера, необходимо указать лишь ссылку на публикацию и баннер будет автоматически сконструирован. Изображением баннера будет картинка анонса публикации, текст — название публикации. В тело баннера можно добавить дополнительный текст, для этого должно быть заполнено поле Дополнительный текст баннера.
Таргетинг
- Максимальное число показов данного баннера одному посетителю — название параметра говорит самом за себя. Советую что бы показатель был не меньше 3.
- Разделы и страницы, на которых баннер обязательно будет показан — в даной форме указываются страницы или разделы на которых обязательно должен отображаться баннер. Можно указывать как разделы, так и отдельные страницы. При добавление ссылок необходимо учитывать что родительские разделы доминируют над внутренними. Т.е. указав 2 ссылки:
Код
//infostart.ru/public///infostart.ru/public/138731/
Ваш баннер обязательно будет отображаться на странице //infostart.ru/public/138731/ и на всех подразделах головного раздела //infostart.ru/public/
Разделы и страницы, на которых баннер не будет показан — запрещает показ баннера в определенных разделах или на страницах.
Пример:
Ключевые слова – Для создаваемого баннера можно указать список ключевых слов (ключевые слова должны быть разделены новой строкой). При такой настройке, баннер будет отображаться только на страницах с которыми есть сопряжение по ключевым словам.
Показывать только в городах – Таргетинг по городам. Баннер будет показан только для посетителей выбранного региона или города.
Время и дни недели для показа — Данная настройка позволяет выбрать время и дни показа баннера на страницах ИС.
Если поля пустые, то никаких условий не устанавливается.
Покупка показов
После создания баннера внизу карточки баннера появится раздел Краткий отчет, с помощью которого можно посмотреть статистику показов и кликов по баннеру, а так же купить показы. Цена баннера определяется текущим прейскурантом. При покупке показов, число покупаемых показов должно быть кратно одной тысяче.
Модерация баннера и условия отображения
- Баннер активен — флаг устанавливает автор (флаг появляется в редактировании существующего баннера).
- Статус баннера подтвержден — принят модератором для отображения.
- Количество показов меньше максимальных показов — куплено достаточное количество показов.
- Выполняются все условия таргетинга — страницы, города, количество показов, дни недели, часы и т.д.
Список баннеров
Анализ рекламной кампании
(0) что значит «1000 показов» — надо по времени — сколько это.
А 1000 показов — так их можно и в секунду показать 🙂
Не важно, что никто не заметит — показали же .
(2) Eugeneer,
да пусть там ротация будет.
А то мелкают 2-3-5 разработок — и все мани 🙂
они даже по оформелнию заголовков не отличаются друг от друга 🙂
(6) Eugeneer,
о чем и вопрос.
стваить тогда сразу — час — столько-то.
А показы — это ничего не характеризует: с какой скоростью бежит лента, с такой и показы 🙂
(4) (7) В сутки на Инфостарте может быть показано более 100000 баннеров. Соответственно без настройки таргетинга 1000 показов это пара минут в час пик. С настройкой таргетинга есть возможность сделать рекламу адресной и значительно повысить CTR.
Жаль, что пока нет возможности посмотреть информацию о том, на каких страницах были выполнены показы баннера и с каких страниц были сделаны переходы. Хотя бы за последние сутки.
(9)
а как определяется целевая аудитория? по каким параметрам?
Интересно, согласен конечно с комментариями, что лучше бы были ссылки только на платные публикации… хотя, я бы сам хотел на халяву прорекламировать свое что-нить 😉
(1) а показы самому себе исключаются из статистики?
(15) zenechka, засчитывается факт показа, в том чиле показы и автору. Но система настроена так, что бы минимизировать количество показов баннера автору.
(12)
тогда надо ввести ОЧЕНЬ подробную классификацию, как и какие слова должны быть использованы в названии в зависимости от темы и смысла статьи.
(13) Jonny_wk,
предлагаю все-таки посмотреть в сторону активности автора рекламируемых разработок + интерес на форуме к рекламируемой работе.
Собственно, этих двух показателей должно хватить, по моему мнению, чтобы выстроить ленту показа.
(9)
Самое честное — это лиды, то есть оплата за достижение цели.
Справка:
Показы — выгодны при рекламе торговой марки(бренда).
Лиды(учет целевых действий) — выгодны распространителям торговой марки(бренда).
Клики — не выгодны совсем и всем, так как переход не гарантирует прибыль, а показ может способствовать прибыли без клика (человек увидел и нашел позже).
(23) Я не опровергал. Я поправлял. 😉 Боже упаси меня спорить о том, как людям делать деньги.
Вот только, показы — это конкурентное преимущество на: 1995-2001 год, клики — на: 2001 — 2005, таргетинги (точное указание целевой аудитории) на: 2005 — 2010. Сейчас это лиды. То есть сейчас конкурентным преимуществом являются потенциальные покупатели. Если проект медиафинансы все-таки доделают, то может быть конкурентным преимуществом будут уже продажи или финансовые показатели рекламодателя.
Средний показ в интернете стоит 0.35 рубля, клик 25 рублей, лид от 1500.
С 1000 показов можно выжать 250-300 кликов, а с 6-7 кликов — лид. При этом не допуская всяких ботов накручивающих показатели.
(26) Я это и писал. убери лиды останется «самое честное — показы»(с). Все равно идея классная, хоть какой-то способ реализовать мои излишки стартмани.
Спасибо, как раз то, что нужно
(27) awk, наши рассуждения меня привели к интересным выводам. Мы сделаем анализ баннера, не только CTR. Это конечно только для случая, когда рекламируемый товар продается в нашем магазине. В этом случае, мы сможем сказать, какой баннер сколько привел заказов, и сколько заказов оплачено. Какая эффективность каждого баннера?
Кстати, у же сейчас авторы разработок могут создавать несколько баннеров и сравнить их по CTR. Делать разные настройки, фильтры, ключевые слова, сравнивать и анализировать.
(29) Мое почтение. Я рад, что моя информация пригодилась. А реализовано: «кука видела баннер — кука видела клик — кука видела покупку» или «Сессия(Показ -> Клик -> Заказ)»?
Обозначения:
«->» — обязательная связь
«-» — необязательная связь
(30) awk, пришли к тому, что можно будет задавать разные цели (заказ, покупка, комментарий, скачивание) и у каждой цели будет свой процент достижения.
(31) Здорово, вы так бегун с адривером и гуглом обгоните…
(32) awk, почти угадал, баннерная сеть нового поколения! )))
(33) Осталось, сделать api для регистрации откручиваемых банеров, получения статистики, установки таргетингов, да заманить интернет площадки….
В статистику добавлен список страниц с которых кликнули по баннеру.
Разделы и страницы, на которых баннер обязательно будет показан
Поясните пожалуйста, что такое разделы и где можно посмотреть список этих разделов?
(9) А если антибаннер режет рекламу,то показ считается? Обращение к картинке на сервере было, но она не показалась, т.к.была отрублена антибаннером.
А возможность показа баннеров только незарегистрированным посетителям?
Кстати как посмотреть нагрузку по городам? Что бы можно было планировать бюджет.
(21) Eugeneer, на прошлой работе, по теме изготовления баннеров, успешно сотрудничали с одним дизайнером. E-mail (с её позволения) info@art-polet.ru, Валентина. Основное отличие от других — скорость выполнения и количество вариантов (не менее четырех).Портфолио
(36) binex,
Указываются адреса разделов или страниц сайта, на которых баннер будет обязательно показан. Например: /public/ или /public/index.php.
Указав раздел /public/ баннер будет показываться на странице /public/ и на всех подразделах, т.е. баннер будет показываться только внутри публикаций, исключая главную страницу, форум и другие разделы.
Указав адрес /public/index.php баннер будет показываться только на странице /public/index.php, не не внутри разделов, как в прошлом примере.
Чтобы показать баннер только на главной странице сайта, нужно задать в первом поле полный адрес страницы (не раздела, а именно включая файл страницы):http://infostart.ru/index.php .
Каждый адрес раздела или страницы должен начинаться с новой строки.
(38) Такой возможности, на данный момент, нет. Скоро будет опубликована статья, «Эффективное использование рекламного модуля» в ней будет предоставлена статистика по городам.
Добавьте, пожалуйста, в таргетинг возможность не только по городу, а и по стране фильтровать. Мне, например, надо ориентироваться на Украину, моя разработка в других странах не нужна, а вот одного города как-то маловато)
Обязательно воспользуюсь такой возможностью…что то правда с огромным опозданием…
Я создал банер и мне пришёл отказ в его размещении с формулировкой:
«объявления из раздела «фриланс» временно не принимаются».
Хотел узнать временно это сколько? И когда начнут принимать?
Банер оплатил согласно тарифу — внешний баннер (ссылка на другой ресурс)
(44) ivannn, скорее всего никогда, так как у нас открывается свой раздел фриланса.
Ясно, тогда следующий вопрос, как удалить не активный банер??? Кнопки с удалением не обнаружил, очень хочу вернуть оплату за показы этого банера.
(46) ivannn, напишите в техподдержку, вручную вернем
Некорректная ссылка в публикации:
При первом переходе в раздел, вы попадаете на страницу заключения договора-офферты расположенного по адресу:http://infostart.ru/profile/advert/contract/ .
Теперь ссылка
И не нашел рекламы за $m.