для конфигурации ЗУП 2.5.
Обработка содержит функцию получения табеля учета рабочего времени программно.
В дальнейшем ее можно использовать для построения своих отчетов или обработок.
В качестве параметров задается список сотрудников и период.
Кроме того, для гурманов представлен мощный отчет — инструмент для получения данных табеля с использованием дополнительных полей, отбора, и т.д.
История.
Очень часто приходится расcчитывать премию нестандартным способом, для расчета которой нужен табель учета рабочего времени
не в виде печатной формы по одному конкретному сотруднику и только за месяц, а по целому списку сотрудников, да ещё и за произвольный период, например год.
Стандартными средстами ЗУП этого сделать нельзя. Специальных процедур и функций в общих модулях конфигурации «Зарплата и управление персоналом 2.5» для получения такого табеля нет. Вот и пришлось написать свою обработку, которая бы получала данный табель в виде таблицы значений, с которой потом уже можно было работать.
В прикрепленном архиве «ОбработкиПолученияТабеля.7z» есть две обработки: одна нужна для демонстрации получения табеля в виде таблицы
значений и последующего ее вывода на экран, вторая — настраиваемый отчет, в который вы можете добавлять нужные поля, делать отбор, сортировку и т.д.
Идея простая. Есть отчет, который получает данные с помощью компоновки данных. Мы его настраиваем «под себя» (задаем только те поля, которые нам нужны). В имеющуюся схему компоновки данных переносим пользовательские настройки, которые будут настройками по умолчанию. Получаем нужную нам таблицу значений. КАК задавать программно параметры и отбор компоновки данных можно посмотреть в примере, открыв обработку в конфигураторе.
В дальнейшем данную технологию можно использовать для построения своих отчетов или обработок.
Немного о создании.
Каждого может заинтересовать вопрос, как самому получить такой же результат. Рецепт достаточно простой.
Берем типовой отчет «Табель учета рабочего времени Т-13». Изучаем процедуру его формирования. Находим часть кода, в котором получается
список сотрудников. Потом часть кода, где формируется тот самый длинный запрос на несколько страниц. Убираем лишнее. Соединяем в одной компоновке данных. Добавляем небольшую процедуру, которая заменяет шаблон дат в тексте запроса набора данных СКД на нужные данные. Немного отладики, терпения и всё готово.
P.S.
Буду рад позитивной критике. Периодически просматриваю комменатрии. Пока их мало, но благодаря одному из них, обработки были существенно
доработаны. Кроме того, отсутствие комментариев говорит о том, что читатели сами во всём разобрались, что очень приятно!
Желаю удачи!
Похоже на результат запроса в т13…
Так и есть, только удалено лишнее.
Запускается через компоновку данных, так как есть характеристики в запросе.
Многих программистов может просто спугнуть запрос на 10 страниц (начинающих),
некоторые пробовали сделать нечто подобное, но наткнулись на ошибки при отладке,
ребятам терпения не хватило отладить. Поэтому здесь и выложена эта обработка.
Вопрос разработчику, смогу ли я настроить отчет так чтобы увидеть только сотрудников, у которых был отпуск за свой счет? В ЗиК в своде по зарплате выводились в том числе и невыходы, расшифровав которые можно было проконтролировать невыходы.
(3) gull22, Да можете. На сайте специально для вас выложен новый отчет «Табель», в настройках отборах добавляете поле «Вид времени», вид сравнения «равно», тип значения «состояние сотрудника организации» и отпуск за свой счет. Прошу прощения за задержку ответа, был в командировке.
Спасибо за отзывчивость (не часто теперь встречается). Потестирую в КА.
Еще один вопрос (я не программист). А возможно ли в Вашем отчетне реализовать вывод по уровням. Например: вывести сотрудников по подразделениям, чтобы по подразделениям были итоговые цифры за период. При необходимости развернуть по сотрудникам (за период), и в свою очердь развернуть сотрудника по дням. То есть 1-уровень = Подразделения организации, 2-й уровень = Сотрудники организации за период , 3-й уровень = Сотрудники по дням. Так привычнее пользователям и удобнее.
(6) gull22, выложен новый отчет. В настройке схеме компоновки данных в режиме 1с предприятие, когда открыли отчет, заходите в настройки и там кликаете правой кнопкой мыши на «отчет» и добавляете группировку «Подразделение Организаций».
У вас должна получиться древовидная структура группировок:
Отчет (корень)
— Подразделение Организации
_______ — Сотрудник
________________ — Детальные записи
Группировки можно перетаскивать и вкладывать друг в друга мышкой.
В данном отчете в развернутом виде только часы, а можно попросить автора добавить в отчет количество отработанных и не отработанных дней и как Вы правильно заметили «Очень часто приходится рассчитывать премию нестандартным способом», в нашем случае так это дни.
Отчет что надо, спасибо.
у нас есть сотрудники на которых не заносится документ табель, ну типа они не работали в данном периоде, хотя отклонений у них не было, при печать отчета табель Т-13 выводит всех сотрудников независимо от того заведен документ табель на них или нет, поможет ли данный отчет решить эту проблему?
Спасибо за отчет, сэкономил благодаря вам кучу времени ))
Скажите пожалуйста,а можно в вашем отчете добавить 2 колонки итого по сотруднику ночные часы и праздничные часы
А можно скриншоты обоих отчетов выложить,настраиваемую форму и т.п. ?
Необходимо только конечное число отработанных дней, нормодней по табелю за произвольный период и т.п. , возможно ли это в отчете ?
В отчете это уже все есть, если хотите, что-то скрыть, то на форме отчета есть кнопка «настройки», дальше переходите на вкладку «выбранные поля» и делаете, что хотите.
Тоже понадобился отчетик, спасибки! 🙂
Спасибо! Пригодилось!
Все хорошо, только сверхурочные не выводит
угу и командировки не считает