Управление сервисным центром (упрощенное)
UPDATE 10-10-2012.
UPDATE 06-08-2012. Доработаны печатные формы, и другие механизмы.
Существующая конфигурация управление сервисным центром от компании Рарус представляет собой полноценное завершенное решение для крупных сервисных центров с кучей документов, отчетов, и т.д. Но не всегда бывает нужно тянуть за собой весь этот груз, сложности первичной настройки, сложности ведения учета…
Данная конфигурация представляет собой фронт систему учета продаж, ремонтов техники, заправок картриджей.
В конфигурации реализован:
- Учет материалов и техники с учетом серийных номеров.
- Реализована работа со сканером штрих-кодов.
- Специальный учет заправок картриджей с автоматическим заполнением и расчетом количества расходных материалов и объема выполненных работ.
- Система напоминаний (работа с постоянными клиентами).
- Модуль продаж
- Возможность хранения изображений номенклатуры.
- Штатно формирование отчетов по остаткам номенклатуры, заказов, продаж.
А где сама конфигурация?
Забыл прицепить файлы…уже на месте
ошибка вылетела при запуске
{ОбщийМодуль.РаботаСТорговымОборудованием.Модуль(3,17)}: Тип не определен (Запрос)
Запрос = Новый <<?>>Запрос(«ВЫБРАТЬ
Заменил файлы. конфигурация стала более универсальна)) фактически для исправления ошибки нужно было изменить режим запуска 1с, но это больше не требуется…
скажите на скринах картинки , а как их добавлять в компьютер ?
в справочнике номенклатуры нужно выбрать картинку ранее загруженную в 1с. Если есть вопросы или пожелания доработок пишите в скайп vitalya2403
количества
возможно Штатное формирование
возможно фронт-систему
механизмы
В заправке/регенерации при указании контрагента.
{Документ.ЗаправкаРегенерация.Форма.ФормаДокумента.Форма(465)}: Получение элемента по индексу для значения не определено
Возврат Ссылка[Реквизит];
В печатной форме заправки фирма уже прописана. Сделать наименование из справочника не сложно!
В ремонте техники тоже самое. Может я не тот режим открываю? Пробовал запуск в толстом клиенте управляемого приложения!
Ну и там есть орфографические ошибки в интерфейсе.
Братец, у тебя у контрагента ОсновноеКонтактноеЛицо есть реквизит с составным типом
«СправочникСсылка.КонтактныеЛица, Строка».
Если я выберу тип строка и забью туда просто ФИО контактного лица, каким образом я потом получу реквизит
ПолучитьСсылку(Объект.КонтактноеЛицоКонтрагента,»Телефон»)
Идея очень неплохая! Но надо много чего доработать!
Не будешь против, если я это конфу заточу для своих целей? Авторство не трону!
Конечно, дорабатывайте, без проблем.
Насчет ошибок, я сейчас обновлю версию.
Так же если что-то будет непонятно пишите в личку или на почту, отвечу на все вопросы)
Это конфигурация на базе «управление небольшой фирмой»?
нет, это конфигурация сделанная с нуля,
Пардон а пароль к демоверсии?
Для авторизации пользователь: Admin, пароль: 1.
Понравилось. Даже думаю у себя использовать. но не хватает поля серийный номер принятой техники. Если можно добавьте 🙂
Понравилась, думаю буду использовать! Спасибо
Такая разработка нужна в большинстве фирм, т.к. техникой сейчас различной все завалены,
а контроль довольно-таки слабый. Нам такую задачу тоже ставили, а зачем изобретать велосипед,
если вот он, бери и катись.
Отличная разработка.
Это демка или полная версия?
Версия рабочая ограничений не имеет, но подддержка прекращена и версия не последняя, распространяется на условиях как есть. Если требуется поддержка и последняя версия обращайтесь в личку.
Подскажите, а механизм штрих-кодов? Нашла во вкладке «Дополнительно» штрих-коды номенклатуры. Возможен ли подбор по ШК в документы со сканера? Спасибо!
Ребят подскажите как запустить этот файл, не пойму.
Кое как разобрался, не доработанная конфа, зачем такую выкладывать в сыром виде, сперва демо версию нужно бесплатно давать для оценки, а потом деньги сдирать. Нет печатных форм акт вып. работ, акт приема, забил данные своей фирмы а в печатной форме (вообще что за форма не понятно) данные как были забиты создателем. В общем не советую качать, конфа сырая, поплюетесь и пожалеете что выкинули деньги.
это ознакомительная версия альфа версия, и 1 стартмани это много?
http://service-centre.cf/
Рабочая полная конфигурация здесь:
(26) masarazh, это файл конфигурации, нужно создать новую базу и загрузить конфигурацию
(29) под какую платформу конфигурация подходит, под 8.2 и 8.3 при загрузке из файла — появляется ошибка, «Ошибка при выполнении файловой операции» в подробностях «неверный формат хранилища данных» в чем может быть проблема? На 2 х разных ПК одна и та же ошибка.
Видео о рабочей версии конфигурации:https://www.youtube.com/watch?v=YDPyUQ1xh8A&list=UUM3ZoADRyZ5pZmVzQEYz3ZA
http://service-centre.cf
Полноценная, 100% рабочая конфигурация.
Более подробно та же можно почитать здесь:
(28) 1 стартмани это не много, но жалко выкидывать тот же 1 стартмани за недоработку. Такой мусор нужно сперва ложить для ознакомления бесплатно, а уже за готовый продукт брать хоть 10 и более стартмани.
Показал данную конфигурацию сервисному центру по заправке картридже. Главное замечание, это долги ввод заказа. Конфа требует серьезной доработки в плане уменьшения времени ввода данных по заправке картриджей.
(33) modestry, На данном этапе продукт переработан, общащайтесь в личку, пообщаемся.
Спасибо за разработку! выручил!