Работа сервис центра (Управление сервисным центром)



Управление сервисным центром (упрощенное)


UPDATE 10-10-2012.

UPDATE 06-08-2012. Доработаны печатные формы, и другие механизмы. 


Существующая конфигурация управление сервисным центром от компании Рарус представляет собой полноценное завершенное решение для крупных сервисных центров с кучей документов, отчетов, и т.д. Но не всегда бывает нужно тянуть за собой весь этот груз, сложности первичной настройки, сложности ведения учета…

Данная конфигурация представляет собой фронт систему учета продаж, ремонтов техники, заправок картриджей. 

В конфигурации реализован:

  • Учет материалов и техники с учетом серийных номеров.
  • Реализована работа со сканером штрих-кодов.
  • Специальный учет заправок картриджей с автоматическим заполнением и расчетом количества расходных материалов и объема выполненных работ.
  • Система напоминаний (работа с постоянными клиентами). 
  • Модуль продаж
  • Возможность хранения изображений номенклатуры.
  • Штатно формирование отчетов по остаткам номенклатуры, заказов, продаж.

33 Comments

  1. Spektr

    А где сама конфигурация?

    Reply
  2. vitalya24

    Забыл прицепить файлы…уже на месте

    Reply
  3. 2sw

    ошибка вылетела при запуске

    {ОбщийМодуль.РаботаСТорговымОборудованием.Модуль(3,17)}: Тип не определен (Запрос)

    Запрос = Новый <<?>>Запрос(«ВЫБРАТЬ

    Reply
  4. vitalya24

    Заменил файлы. конфигурация стала более универсальна)) фактически для исправления ошибки нужно было изменить режим запуска 1с, но это больше не требуется…

    Reply
  5. shustrik20

    скажите на скринах картинки , а как их добавлять в компьютер ?

    Reply
  6. vitalya24

    в справочнике номенклатуры нужно выбрать картинку ранее загруженную в 1с. Если есть вопросы или пожелания доработок пишите в скайп vitalya2403

    Reply
  7. jONES1979
    колличества

    количества

    Штатно формирование

    возможно Штатное формирование

    фронт систему

    возможно фронт-систему

    и другие механизны

    механизмы

    Reply
  8. den_vladimir

    В заправке/регенерации при указании контрагента.

    {Документ.ЗаправкаРегенерация.Форма.ФормаДокумента.Форма(465)}: Получение элемента по индексу для значения не определено

    Возврат Ссылка[Реквизит];

    В печатной форме заправки фирма уже прописана. Сделать наименование из справочника не сложно!

    Reply
  9. den_vladimir

    В ремонте техники тоже самое. Может я не тот режим открываю? Пробовал запуск в толстом клиенте управляемого приложения!

    Reply
  10. den_vladimir

    Ну и там есть орфографические ошибки в интерфейсе.

    Reply
  11. den_vladimir

    Братец, у тебя у контрагента ОсновноеКонтактноеЛицо есть реквизит с составным типом

    «СправочникСсылка.КонтактныеЛица, Строка».

    Если я выберу тип строка и забью туда просто ФИО контактного лица, каким образом я потом получу реквизит

    ПолучитьСсылку(Объект.КонтактноеЛицоКонтрагента,»Телефон»)

    Идея очень неплохая! Но надо много чего доработать!

    Не будешь против, если я это конфу заточу для своих целей? Авторство не трону!

    Reply
  12. vitalya24

    Конечно, дорабатывайте, без проблем.

    Насчет ошибок, я сейчас обновлю версию.

    Так же если что-то будет непонятно пишите в личку или на почту, отвечу на все вопросы)

    Reply
  13. dimon99

    Это конфигурация на базе «управление небольшой фирмой»?

    Reply
  14. vitalya24

    нет, это конфигурация сделанная с нуля,

    Reply
  15. dimon99

    Пардон а пароль к демоверсии?

    Reply
  16. vitalya24

    Для авторизации пользователь: Admin, пароль: 1.

    Reply
  17. silver-747

    Понравилось. Даже думаю у себя использовать. но не хватает поля серийный номер принятой техники. Если можно добавьте 🙂

    Reply
  18. root901

    Понравилась, думаю буду использовать! Спасибо

    Reply
  19. may1c

    Такая разработка нужна в большинстве фирм, т.к. техникой сейчас различной все завалены,

    а контроль довольно-таки слабый. Нам такую задачу тоже ставили, а зачем изобретать велосипед,

    если вот он, бери и катись.

    Reply
  20. BeeL

    Отличная разработка.

    Reply
  21. Геннадьевич

    Это демка или полная версия?

    Reply
  22. vitalya24

    Версия рабочая ограничений не имеет, но подддержка прекращена и версия не последняя, распространяется на условиях как есть. Если требуется поддержка и последняя версия обращайтесь в личку.

    Reply
  23. Масянечка

    Подскажите, а механизм штрих-кодов? Нашла во вкладке «Дополнительно» штрих-коды номенклатуры. Возможен ли подбор по ШК в документы со сканера? Спасибо!

    Reply
  24. masarazh

    Ребят подскажите как запустить этот файл, не пойму.

    Reply
  25. masarazh

    Кое как разобрался, не доработанная конфа, зачем такую выкладывать в сыром виде, сперва демо версию нужно бесплатно давать для оценки, а потом деньги сдирать. Нет печатных форм акт вып. работ, акт приема, забил данные своей фирмы а в печатной форме (вообще что за форма не понятно) данные как были забиты создателем. В общем не советую качать, конфа сырая, поплюетесь и пожалеете что выкинули деньги.

    Reply
  26. vitalya24

    это ознакомительная версия альфа версия, и 1 стартмани это много?

    Рабочая полная конфигурация здесь: http://service-centre.cf/

    Reply
  27. vitalya24

    (26) masarazh, это файл конфигурации, нужно создать новую базу и загрузить конфигурацию

    Reply
  28. Sergey172

    (29) под какую платформу конфигурация подходит, под 8.2 и 8.3 при загрузке из файла — появляется ошибка, «Ошибка при выполнении файловой операции» в подробностях «неверный формат хранилища данных» в чем может быть проблема? На 2 х разных ПК одна и та же ошибка.

    Reply
  29. vitalya24

    Видео о рабочей версии конфигурации: https://www.youtube.com/watch?v=YDPyUQ1xh8A&list=UUM3ZoADRyZ5pZmVzQEYz3ZA

    Полноценная, 100% рабочая конфигурация.

    Более подробно та же можно почитать здесь: http://service-centre.cf

    Reply
  30. masarazh

    (28) 1 стартмани это не много, но жалко выкидывать тот же 1 стартмани за недоработку. Такой мусор нужно сперва ложить для ознакомления бесплатно, а уже за готовый продукт брать хоть 10 и более стартмани.

    Reply
  31. modestry

    Показал данную конфигурацию сервисному центру по заправке картридже. Главное замечание, это долги ввод заказа. Конфа требует серьезной доработки в плане уменьшения времени ввода данных по заправке картриджей.

    Reply
  32. vitalya24

    (33) modestry, На данном этапе продукт переработан, общащайтесь в личку, пообщаемся.

    Reply
  33. kida1

    Спасибо за разработку! выручил!

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *