Есть джентльменский набор справочников и документов для учета задач, работ, структуры организаций-участников.
Источником для задачи может быть обращение или ТЗ, или задача может быть самостоятельной, без источника.
Все отчеты написаны с использованием компоновки данных.
Есть возможность полуавтоматической генерации отчетов.
Для такой программы важно, чтобы она была распределенной, т.к. сотрудники часто работают удаленной.
Сделано на УРБД, все префиксы в программе проставляются правильно в справочниках и документах:
Можно вести учет по разным проектам.
Для каждого проекта можно указать настройки, касающиеся его нюансов в оформлении отчетности для клиента (на рисунке это макет ЛУРВ, который можно гибко настраивать):
Все обращения пользователей фиксируются документом «Обращение», на рисунке видно, что сразу можно посмотреть работы по обращению:
Источником работ может быть и техническое задание:
На основании обращения или ТЗ или сама по себе может быть введена задача. Учет ведется в основном по задачам:
К задачам привязываются работы. Работу можно ввести и сразу на основании обращения или ТЗ, при этом задача создается автоматически:
Состояние задачи можно изменить документом «Изменение состояния задачи».
Есть отчет по задачам, где можно отслеживать состояния задач.
Предусмотрена отчетность по задачам, работам, обращениям, ТЗ.
Все отчеты гибко настраиваются благодаря тому, что сделаны на компоновке данных.
Отчет по работам:
Отчет журнал технических заданий:
Права доступа пока не реализованы. Поэтому заказчика в базу не допускаем.
Ему автоматически формируем отчеты по разработанным им формам:
Чтобы поддерживать отчеты по работам для клиента в актуальном состоянии, каждые 5 минут из планировщика вызывается обработка по выгрузке данных в Excel.
При этом код выгрузки пишется в текстовом файле администратором на языке 1С (нет нужды менять конфигурацию).
Для клиента полуавтоматически формируются документы Лист Учета Рабочего Времени (ЛУРВ). Эти листы хранятся в документах, т.е. могут быть повторно распечатаны.
Одна задача за отчетный период гарантированно попадает только в один ЛУРВ.
Есть средства для массовой печати ЛУРВ, для массовой выгрузки их в Эксель.
Печатная форма ЛУРВ очень гибкая, можно использовать свой макет и свой код по ее формированию (настраивается в справочнике Проекты):
Скачал, запустил. Выскакивает окно с ошибкой:
Ошибка инициализации библиотеки модулей
по причине:
{CommonModule.Функции.Module(131,28)}: Тип не определен (ДиалогВыбораФайла)
ДиалогВыбораФайла = Новый <<?>>ДиалогВыбораФайла(лмРежимДиалога);
(1) это в те века писалось, когда еще УФ не было.
Поиграйтесь с режимом совместимости. Поставьте 8.2
(2) Ставил — не помогает. Фунция ведь была и работала, почему сейчас не работает? Но при запуске из конфигуратора ошибки не возникает. Что-то тут не так… Можете послать конфигурацию на ЛК, вдруг ошибка в платформе?
(2) Перенес процедуру в ом.клиент — работает. Перенес обратно в ом.функции — тоже работает! Загадка…
(3) ДиалогСозданияФайлов не работает в управляемом интерфейсе. Вам нужен интерфейс обычного приложения.