Система для учета деятельности специалиста-консультанта фирмы-франчайзи 1С.
Делал для себя. В конфигурации реализовано ведение задач, планирование по дням, создание нарядов как вручную, так и загрузка из файлов Excel, выгрузка в текстовый файл. Отчеты по абонентникам специалиста, по всем клиентам, по выработке за месяц, по динамике деятельности. Присутствует справочник-хранилище файлов, которые можно подцеплять к задачам, группировать нужным образом. Имеется встроенный почтовый клиент для отправки и получения писем переписки с клиентами.
Любопытно!
Есть публикация с тем же названием, но без «Нарядчик». Чем они друг от друга отличаются?
Та разработка более ранняя версия этого же. Пробовал разные варианты, что действительно удобно, а что неудобно. В итоге получился нарядчик
Очень полезная разработка. Если это «Нарядчик» — интересно было бы связать 1с с другими органайзерами типа MS Outlook для систематизации задач от заказчиков.