Реестр документов


Опись Платёжных поручений и Уведомлений об уточнении платежа

К сожалению в конфигурации БГУ8.2 практически отсутствует сопроводительная опись, сопровождающая документы, передаваемые на исполнение в казначейство или её трудно (а порой и невозможно) редактировать, те есть подстраивать под требования определённого казначейства). В других программах указанные описи также могут отсутствовать. Поэтому предлагаю кардинальное решение проблемы: формировать описи непосредственно из файлов, которые передаются в казначейство, как электронная версия документов.

Обработка написана в Excel’е (проверена на всех версисх от 2002 до 2010). После запуска обработка предлагает выбрать файл электронной выгрузки и сразу формирует на его основе опись. Поскольку результирующий отчёт создаётся непосредственно в Excel’е, то мелкие правки пользователь может сделать сразу.

Пока обработка работает только с документами Платёжное поручение и Уведомление об уточнении вида и пранадлежности платежа (типы отчётов определяются автоматически), но в дальнейшем планируется расширение типов документов (в том числе если я получу от желающих печатную форму описи).

Настраиваемыми параметрами являются Наименование организации, Номер лицевого счёта и Фамилия и инициалы главного бухгалтера. Для их настройки необходимо при запуске обработки отказаться от выбора файла (нажав в окне выбора файлов кнопку «Отмена»), после чего обработка сама предложит Вам исправить соответствующие реквизиты.

5 Comments

  1. Marysia
    Обработка написана в Excel’е (проверена на всех версисх от 2002 до 2010). После запуска обработка предлагает выбрать файл электронной выгрузки и сразу формирует на его основе опись. Поскольку результирующий отчёт создаётся непосредственно в Excel’е, то мелкие правки пользователь может сделать сразу.

    А как быть тем у кого стоит OpenOffice — ведь он является бесплатным, да и у многих бюджетников нет денег на покупку пакета Microsoft???

    Reply
  2. Вова

    Когда была снята с произвдства 1С7.7, ведь не возникал вопрос «Что делать?» Все дружно купили 1С8.2 (хотя пакет тоже стоит недёшево. А что делать тем, кто работает в Linex? Ведь это тоже бесплатный пакет, а Windows нужно покупать. А как быть, работающим на Макинтошах? Ведь их тоже распространяют в рамках государственной поддержки бюджетных организаций? Таких вопросов можно задать массу. Ну не нравится мне OpenOffice, никогда не работал в нём и не буду. Поэтому даже не представляю, как он работает. Но если у кого-нибудь увижу, попробую помочь Вам и другим таким же.

    Кстати, информационные письма от мэрии Москвы распространяются не просто в Word’е, а в версии 2007-2010, которой тоже у многих не стоит, и никому наверху до этого нет дела. Хотя это меня, конечно, не оправдывает.

    Reply
  3. volraipo

    (2) похоже меря москвы не жалеет денег но поддержку сторонних производителей… у нас же муниципалы все чаще и чаще присылают документы в формате odf…

    Reply
  4. Вова

    Ещё раз для тех у кого стоит OpenOffice! Ничего сделать не могу. В это пакете используется совсем другой язык программирования мне неизвестный. Кто его знает, пожалуйста, переписывайте на новом языке на основе предложенной в данной обработке на VisualBasic’е: все коды у меня открыты.

    Reply
  5. mari0210

    кому надо — тот переделает для себя , а за отчет спасибо)))

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *