Дебиторская задолженность для ТиС 7.7


Не секрет, что в торговой организации самое малоприятное занятие — общение с клиентами по их задолженностям. Надеюсь, что эта обработка данных по суммам задолженностей клиентов поможет в нелегком труде сотрудников отдела продаж.  

Представленный очет был написан для ТиС 7.7, в рамках автоматизации управленческих процессов в нашей торговой компании. Заказчиком был управляющий продажами, но обработка оказалась очень популярной и быстро распространилась по службам компании, которые в свою очередь просили добавить данные для применения в своем делопроизводстве. В итоге получилась развернутая, но не раздутая обработка, которя содежит:

 1. Суммы задолженностей клиентов;

 2. Точное колличество дней по просроченным платежам;

 3. Точное колличество дней до предполагаемого очередного платежа;

 4. Разбивка по периодам просроченных платежей для применения штрафных санкций как к сотруднику, так и к клиенту (в том числе и процентное соотношение задолженности по периоду к сумме общей задолженности);

 5.  Контроль суммы кредита;

При не больших усилиях адаптируется под любую торговую организацию. Используется в сервис-дополнительные возможности, либо выводится кнопка на панель инструментов.

10 Comments

  1. torgstar

    Не секрет, что в торговой организации самое малоприятное занятие — общение с клиентами по их задолженностям. Надеюсь, что эта обработка данных по суммам задолженностей клиентов поможет в нелегком труде сотрудников отдела продаж.

    Перейти к публикации

    Reply
  2. CheBurator

    Откуда берутся проценты штрафа?

    Reply
  3. CheBurator

    Родственная разработка, котрая не требует никаких доработко типовй ТиС (в отличие от вышеприведенной): http://infostart.ru/public/71643/

    но достоинство этой разработки — бесплатная, та что я привел — платная.

    Reply
  4. CheBurator

    также, напоминаем, что в типовой ТиС — отсутсвует производственный календарь и при расчете отсрочки единственное что делается — пропускаются «нерабочие» дни — суббоа и воскресение, что в корне неверно и не обеспечивает получение корректной даты платежа, так что, перед тем как рассчитывать просрочку — требуется обеспечить корректный расчет предполагаемой даты платежа…

    Reply
  5. torgstar

    (1) CheBurator,

    По поводу штрафов все просто… Это как правая нога руководства, т.е. з.пл. менеджера это оклад и премия которая зависит от реализации, как правило это процент с оборота, по его клиентам, или с моржи. Часть клиентов в силу своего привелигированного положения работают с отсрочкой платежа и в силу своего же положения платят как их левая нога… Так вот чтобы ноги руководства и клиента шли в одном направлении за это отвечает менеджер (естественно со шкалой штрафов). Клиент получив отсрочку платежа на две недели понимает что заплатить нужно через две недели, а не в течении двух недель как это прописывается в договоре. Практически все клиенты понимают эту норму как им выгодно, при этом задача менеджера получить деньги как только в отчете суммы задолженностей перетекут в период «на контроль» (это 4 дня), если перетекают в седующие приоды соответственно менеджер лишится менеджерской премии сначала на 40% и далее на 80% (вот в этом и зависимость от правой ноги руководства и левой ноги клиента…)

    Reply
  6. Bambor

    При попытке сформировать отчет по всем контрагентами выдает вот такую ошибку

    Если ПустоеЗначение(Документ_1.ПричинаВозврата) = 0 Тогда

    {\SRV1CBASESaseEXTFORMSDZ.ERT(266)}: Поле агрегатного объекта не обнаружено (ПричинаВозврата)

    конфигурация ТиС 7.70.970

    Reply
  7. torgstar

    (5) Bambor, У нас данный отчет работает с большим колличеством фильтров в том числе учитываются возвраты по торговым представителям, т.к. это доп. справочники, гл.модуль предложена версия которая работет в обычной торговле. Для коррекного отображения ДЗ обычно в контрагентах обязательно!!! выбирается созданная для покупателей папка, в которую могут быть вложены папки покупателей по менеджерам, если выбирать папку покупателей конкретного менеджера — получится отчет ДЗ по покупателям конкретного менеджера, если просто всю папку покупателей, то по всем менеджерам — сводный отчет. Не забывайте выбирать дату!!!

    Reply
  8. fatenkov

    Вопрос, а выводится только по основному договору? или по всем договорам тоже можно?

    Reply
  9. torgstar

    Я точно не помню, мы пользуемся основным договором или корректируем основной договор под текущий.

    Reply
  10. chesnokov-a-v

    (5) Bambor, у меня такая же проблема. Реквизит документа ПричинаВозврата не родной. Т.е. либо отчет переписывать, либо конфигурацию под отчет.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *