Представленный очет был написан для ТиС 7.7, в рамках автоматизации управленческих процессов в нашей торговой компании. Заказчиком был управляющий продажами, но обработка оказалась очень популярной и быстро распространилась по службам компании, которые в свою очередь просили добавить данные для применения в своем делопроизводстве. В итоге получилась развернутая, но не раздутая обработка, которя содежит:
1. Суммы задолженностей клиентов;
2. Точное колличество дней по просроченным платежам;
3. Точное колличество дней до предполагаемого очередного платежа;
4. Разбивка по периодам просроченных платежей для применения штрафных санкций как к сотруднику, так и к клиенту (в том числе и процентное соотношение задолженности по периоду к сумме общей задолженности);
5. Контроль суммы кредита;
При не больших усилиях адаптируется под любую торговую организацию. Используется в сервис-дополнительные возможности, либо выводится кнопка на панель инструментов.
Не секрет, что в торговой организации самое малоприятное занятие — общение с клиентами по их задолженностям. Надеюсь, что эта обработка данных по суммам задолженностей клиентов поможет в нелегком труде сотрудников отдела продаж.
Перейти к публикации
Откуда берутся проценты штрафа?
Родственная разработка, котрая не требует никаких доработко типовй ТиС (в отличие от вышеприведенной):http://infostart.ru/public/71643/
но достоинство этой разработки — бесплатная, та что я привел — платная.
также, напоминаем, что в типовой ТиС — отсутсвует производственный календарь и при расчете отсрочки единственное что делается — пропускаются «нерабочие» дни — суббоа и воскресение, что в корне неверно и не обеспечивает получение корректной даты платежа, так что, перед тем как рассчитывать просрочку — требуется обеспечить корректный расчет предполагаемой даты платежа…
(1) CheBurator,
По поводу штрафов все просто… Это как правая нога руководства, т.е. з.пл. менеджера это оклад и премия которая зависит от реализации, как правило это процент с оборота, по его клиентам, или с моржи. Часть клиентов в силу своего привелигированного положения работают с отсрочкой платежа и в силу своего же положения платят как их левая нога… Так вот чтобы ноги руководства и клиента шли в одном направлении за это отвечает менеджер (естественно со шкалой штрафов). Клиент получив отсрочку платежа на две недели понимает что заплатить нужно через две недели, а не в течении двух недель как это прописывается в договоре. Практически все клиенты понимают эту норму как им выгодно, при этом задача менеджера получить деньги как только в отчете суммы задолженностей перетекут в период «на контроль» (это 4 дня), если перетекают в седующие приоды соответственно менеджер лишится менеджерской премии сначала на 40% и далее на 80% (вот в этом и зависимость от правой ноги руководства и левой ноги клиента…)
При попытке сформировать отчет по всем контрагентами выдает вот такую ошибку
Если ПустоеЗначение(Документ_1.ПричинаВозврата) = 0 Тогда
{\SRV1CBASESaseEXTFORMSDZ.ERT(266)}: Поле агрегатного объекта не обнаружено (ПричинаВозврата)
конфигурация ТиС 7.70.970
(5) Bambor, У нас данный отчет работает с большим колличеством фильтров в том числе учитываются возвраты по торговым представителям, т.к. это доп. справочники, гл.модуль предложена версия которая работет в обычной торговле. Для коррекного отображения ДЗ обычно в контрагентах обязательно!!! выбирается созданная для покупателей папка, в которую могут быть вложены папки покупателей по менеджерам, если выбирать папку покупателей конкретного менеджера — получится отчет ДЗ по покупателям конкретного менеджера, если просто всю папку покупателей, то по всем менеджерам — сводный отчет. Не забывайте выбирать дату!!!
Вопрос, а выводится только по основному договору? или по всем договорам тоже можно?
Я точно не помню, мы пользуемся основным договором или корректируем основной договор под текущий.
(5) Bambor, у меня такая же проблема. Реквизит документа ПричинаВозврата не родной. Т.е. либо отчет переписывать, либо конфигурацию под отчет.