Помощник перехода с 1С 7.7 "Торговля и склад" 9.2 (ТиС) на 1С 8.2 "Комплексная автоматизация 1.1" или УПП (перенос всех накопленных данных из 1С 7.7 в 1С 8.2 за любой период)






Помощник перехода с 1С 7.7 «Торговля и склад» 9.2 на 1С 8.2 «Комплексная автоматизация» или УПП (Выгрузка документов за любой период с возможностью ввода остатков на любую дату, загрузка данных из 1С 7.7 в 1С 8.2 по OLE, выгрузка данных из 1С 7.7 в 1С 8.2, обмен данными между 1С 7.7 и 1С 8.2

Обработка создана для переноса накопленных данных из 1С 7.7 ТиС в 1С 8.2 КА или УПП

Запускается из 1С 8.2 Комлексная Автоматизация.

 

Основные возможности этой обработки:

  1. Возможность настройки "нулевой" конфигурации (т.е. перед началом переноса) 
  2. Возможность ввода остатков по основным регистрам Комплексной (Банк, Касса, ОстаткиТМЦ, ПартииНаличие, ПодотчетныеЛица, Покупатели, Поставщики, КнигаПокупок, КнигаПродаж). Если при создании остатков устновить принадлежность к Бух учету то документы будут проведены по бухгалтерии.
  3. Возможность перенести только справочники
  4. Возможность перенести цены. Можно перенести историю цен за период.
  5. Учтена многовалютность
  6. Синхронизирован справочник в ТиС "ПланСчетов" и план счетов хоз расчетный в КА. (т.е. выбранные счета в ТиС корректно переносятся вместе с субконто)
  7. Возможность перенести документы за любой период с фильтром по фирме. Можно отмечать конкретные документы для переноса. Есть возможность перезаписывать уже перенесённые.
  8. Вы можете отказаться от базы 1С 7.7 Бухгалтерия и начать вести бух учет в КА. Все будет в одной программе. Причем это сделать можно на любом этапе.
  9. Возможность сразу проводить документы и выбирать принадлежность к учету (Упр, БУ, НУ)
  10. Есть возможность подгружать и перезаписывать документы на этапе переноса (забивать их в 7.7 и тут же транслировать в 1с 8.2)
  11. Документы переносятся с сохранением подчинённости.
  12. Можно как комплексно так и по отдельности совершить переезд в базу КА.
  13. Возможность перелезть с 1С 7.7 в любое время не теряя данные и драгоценное время.
  14. Есть реальная демо версия, которую можно пощупать, попробовать и только потом купить если понравится.
 
Синхронизация документов происходит по номеру документа, справочников по коду (некоторых по наименованию)
 

Документы, которые умеет переносить данная обработка (31 документ): 

Авансовый отчет
Возврат от покупателя
Возврат поставщику
Доверенность
Заказ поставщику
Запись книги покупок
Запись книги продаж
Заявка покупателя
Комплектация ТМЦ
Корректировка долга
Оприходование ТМЦ
Отмена заявок покупателей
Отчет ККМ
Отчет комиссионера
Отчет комитенту
Перемещение денег (касса)
Перемещение ТМЦ
Приходный кассовый ордер
Поступление (доп. расходы по ТМЦ)
Поступление (услуги и пр.)
Поступление ТМЦ
Поступление ТМЦ (розница)
Реализация
Реализация (розница)
Расходный кассовый ордер
Списание ТМЦ
Строка выписки банка (приход)
Строка выписки банка (расход)
Счет-фактура выданный
Счет-фактура полученный
Чек ККМ

Принцип работы:

Обработка подключается по OLE к базе 1С 7.7 ТиС. Все данные переносятся со всеми ссылками. Например: Если мы переносим документ реализация в "нулевую" базу, то обработкой будут созданы все справочники задействованные в этом документе (Контрагент со всей информацией, Договор, склад, тип цены, проект, валюта, номенклатура (со всеми свойствами и штрихкодами), единицы измерения)

Я старался создать интуитивно понятный интерфейс для обычного пользователя. Разделил работу обработки по этапам от меньшего к большему:

 

Этап1

Сначала необходимо выбрать (или создать) орагнизации по которым будут переносится данные. Можно выбирать какие организации создавать (Если допустим вам нужны только 2 фирмы из 3-х)

При создании организаций переносится вся контактная информация и ответсвенные лица (соотвественно вответсвенных лицах тоже переносится вся контактная и прочая информация )

 

Этап2

Далее выбираем то, что будем переносить (остатки, документы, цены), указываем дату на которую все это нужно.

Если установили галку "Переносить цены", то ниже станет доступна таблица с выбором конкретных типов цен. Так же существует возможность переносить историю цен с выбором нужного периода истории.

 

Этап3

Если на втором этапе был выбран "Пренос документов" то далее необходимо выбрать виды документов которые необходимо переносить. Если выбрать все виды, то соответсвенно будут переноситься все.

 

Этап4

Далее выводятся необходиме нам документы и сразу же отмечаются флагом к переносу (есть возможность не переносить какие либо документы убрав с них галку)

 

Этап5

Перенос данных. Все что ранее выбрано будет переносится в следующем порядке:

Остатки,Справочники (если они выбраны отдельно),Цены и история цен, документы.

Причём документы переносятся в том же порядке как они стоят в 1С 7.7 по времени. (Время берётся из 1С 7.7)

Существует возможность выбирать к кокому учету будет отнесён документ и проводить сразу же при переносе.

 

Ниже прилагаю скрины обработки. Чуть позже прикреплю демо версию и видео с переносам демо базы ТиС 9.2

* Возможна доработка под конфигурацию заказчика.

* Быстрое реагирование и поддержка во время перехода.

* 21.07.14 Добавлены новые виды документов. Исправлены ошибки. Ускорена обработка. 

Перенос данных из 1С 7.7 Комплексной в 1С 82. Комплексную автоматизацию  //infostart.ru/public/104043/ 

Перенос данных из 1С 7.7 ТиС в 1С 82 Управление торговлей  //infostart.ru/public/119941/

Бесплатная техническая поддержка в течение месяца.

Могу сделать удалённую презентацию своего продукта либо оказать услугу по переносу данных.

 

P.S.: Обработка защищена от копирования. Модуль закрыт. Привязывается к железу. По количеству лицензий будем договариваться в частном порядке. Все лицензии бесплатны!!!

 

Варианты приобретения переноса данных

Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.

Тарифы:

Базовый — предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.

Требования к исходной базе: — отсутствуют

Опции тарифа: отсутствуют.

Техническая поддержка — 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.

Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.

Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Стандартный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.

Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.

Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.

Техническая поддержка — 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.

Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Комплексный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.

Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе

Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.

Приоритетная Техническая поддержка — 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.

 

Регламент технической поддержки

При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.

Канал связиТариф Базовый Стандартный Комплексный
Обращение на сайте V V V
Письмо на support V V V
Звонок в поддержку V V
Выделенный специалист V

Базовый — время реакции от 24 до 72 часов.

Стандартный — время реакции от 12 до 24 часов.

Комплексный — время реакции от 3 до 12 часов.

Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *