1.Какие доп.расходы упали на конкретное поступление товаров и услуг
2.Какие поступления товаров и услуг включены в распределеная конкретного допрасхода.
Отчет выходит в двух цветах, в нем "зашита" инструкция по работе.
Надеюсь поможет всем в работе.
Обработка родилась в процессе подсчитывания финансового результат по торговле….
ИНСТРУКЦИЯ
1.Выбрать период
2.Выбрать организацию.
3.(Необязательно) указать договор поставщика, который поставляет товары
4.(Необязательно) указать договор поставщика, который поставляет доп расходы
5.(Необязательно) указать конкретный элемент номенклатуры, по которому нужно рассмотреть стоимость и доп расходы
6.При выборе контекстного меню Поступления —> ДопРасходы будет формироваться отчет по приоритету Поступлений товаров и услуг
(сколько и какие поступления дополнительных расходов соответствуют ОДНОМУ поступлению товаров и услуг)
При выборе контестного меню ДопРасходы —> Поступления будет формироваться отчет по приоритету Поступления доп. расходов
(сколько и какие поступления товаров и услуг соотвествуют ОДНОМУ поступлению доп. расходов)
7.Нажать сформировать. Удачной работы!
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность в данной обработке посмотреть,как «уходят» доп.расходы?
Добрый день. Не очень понял вопрос, простите…
Добрый день. А есть ли возможность посмотреть «вес» в % стоимости дополнительных расходов на конкретное поступление/номенклатуру? Допиливать в Excel не хочется.
Думаю что да. Писал откровенно говоря давно но если Вам интересно то можно доработать…Если я правильно понял речь вот о чем: Берем ВСЕ Доп.расходы за период. Выбираем конкретное поступление(номенклатуру). Делим второе на первое. Получаем процент. Речь об этом?