Отчет по свободным и занятым вакансиям.
Данный отчет разработан для конфигурации «Зарплата и управление персоналом», ред. 2.5. Как следует из названия, данный отчет позволяет делать анализ количества свободных и занятых вакансий. Актуально для средних и крупных организаций.
Данный отчет разработан для конфигурации «Зарплата и управление персоналом», ред. 2.5. Как следует из названия, данный отчет позволяет делать анализ количества свободных и занятых вакансий. Актуально для средних и крупных организаций.
Отчет построен на СКД. Предоставлены гибкие настройки данного отчета. По умолчанию, в отчет выводится информация о количестве свободных вакансий для данной должности по каждому подразделению и список сотрудников, которые уже занимают некие должности в организации (см. картинку).
В пользовательском режиме работают штатные механизмы конфигурации:
— Настройка структуры
— Настройка панели пользователя
— Настройка «Описание и пользователи», которая позволяет настроить доступ к отчету на уровне RLS.
Отчет по свободным и занятым вакансиям.
Данный отчет разработан для конфигурации «Зарплата и управление персоналом», ред. 2.5. Как следует из названия, данный отчет позволяет делать анализ количества свободных и занятых вакансий. Актуально для средних и крупных организаций.
Перейти к публикации
Отчёт, судя по скрину, очень даже неплохой и, действительно, должен быть востребован.
Опять же, судя по скрину, радует и возможность можификации отчёта с помощью Настроек, что безусловно плюс.
Но вот интересно, как это отчёт появился 09.03.2012, а отредактирован 08.03.2012…?
(1) Boroda, где то на этом сайте читал, что такая ситуация возможна. Сейчас поискал по сайту /по форуму — не удалось найти об этом информацию. По памяти не помню причину, по которой такое бывает. Возможно, что после отправки на модерацию, я отредактировал материал.
Владимир, сегодня проверил обработку на практике — понравилось. На предприятии за 2 тыс. человек сработало довольно оперативно: где-то в районе 2-х минут. Честно говоря, я думал, что будет дольше, хотел прервать, но не успел, т.к., к удивлению, получил результат.
Одно замечание. Появились строки (Вакантно -1). В принципе, нормальная ситуация, когда сотрудников принято больше, чем положено по штату. Но у нас она возникла, когда сотрудница находится в отпуске по уходу за ребёнком, но ставка её освобождена, и на её место принят другой сотрудник. По идее, должна быть норма…
Данная ситуация, к сожалению не отрабатывается.
На мой взгляд, в отчёте Вакантно-1, в данном случае, не должно быть. Было бы правильнее видеть, скажем, 2 строки с сотрудниками на ставках по должности, а эту сотрудницу видеть там же (она всё-таки не уволена), но с занимаемой ставкой «0». Так, для информации.
Что вы думаете по этому поводу?
(3) Boroda, искреннее спасибо за замечание. Действительно отчет следует доработать. За 5 минут доработать отчет у меня не получилось. Пока уберу этот отчет с публикации. Еще раз спасибо.
(3) Boroda, непонятен один момент. А если сотрудник, который был принят на место, сотрудницы ушедшей в отпуск по уходу за ребенком, уволится. У этой сотрудницы, которая находится в отпуске по уходу за ребенком, по прежнему должно быть количество занимаемых ставок ноль? В этом случае исказится количество ставок по штатному расписанию. На мой взгляд, данный отчет корректно работает и отражает «перерасход» именно по штатному расписанию. Ведь вы сами писали, что сотрудница не уволена (т.е. она временно освободила ставку). Поправьте меня, пожалуйста, если я чего-либо недопонимаю.
Добавил альтернативный вариант отчета, в котором «помечаются» сотрудники, временно освободившие ставки. Но, про первый вариант отчета, наша «кадровая служба» сказала, что он более нагляден.
Отличный отчет. Кадровая служба попросила написать что то подобно. Благодаря Вам отделался легким испугом.))
Спасибо, сэкономили мне время.
Спасибо, всё супер. Отчет пригодился.
Отчёт, безусловно, очень полезный и хороший. Пожалуйста, поясните, почему в нашем случае этот отчёт в разные строки выдаёт одни и те же должности из каждого варианта штатного расписания? Поясню: в нашей организации штатное расписание изменяется в среднем два раза в год 😉 Поэтому все записи в регистре сведений Штатное расписание делаются с историей. В отчёте выводится, например так:
Вакансия главный бухгалтер 1
Ф.И.О. сотрудницы из давно уволенных главный бухгалтер 0
Ф.И.О. в настоящий момент работающей главный бухгалтер 0
и аналогично по всем должностям, по которым есть история в штатном расписании.
Прошу прощение за задержку с ответом. В отчет выводятся должности из штатного расписания организаций, соответствующие (действующие) на дату формирования отчета.
В запросе по сотрудникам освобождающим ставки есть группировки, которые задваивают записи, у меня кадровики сразу забраковали, пришлось допиливать(( а в общем отчет полезен тем кто будет смотреть содержание
(12)Та же беда
(13) Спасибо за комментарий. Беда в том, что вы комментируете «работу» отчета, который был сделан более шести лет назад для конфигурации, которая на текущий момент не поддерживается фирмой 1С. За окном 15 августа 2018 года. Отчет был сделан в в декабре 2011 года. It looks very strange for me. Но за замечание, спасибо. Правда, учитывая выше изложенное, ваш пост выглядит как спам или троллинг. Но я могу ошибаться, конечно.
Да нет, Корп версия еще на поддержке, а отчет чуток подправил и пользуемся, спасибо за ответ.