Календарь дней рождения для ЗиК 7.7.


Календарь дней рождения для ЗиК 7.7 с возможностью вывода в MS Excel.

Открываем обработку, выбираем месяц и нажимаем — «Сформировать» или «В Excel». Дни, на которые приходятся дни рождения сотрудников выделяются фиолетовым цветом, и выводится список именинников, с указанием возраста.

19 Comments

  1. Krasnyj

    Календарь дней рождения для ЗиК 7.7 с возможностью вывода в MS Excel.

    Перейти к публикации

    Reply
  2. the1

    Симпатишно)) Забрал

    Reply
  3. the1

    а пароль-то какой?

    Reply
  4. Twsk

    Какой-то косячок , что с июлем ???? не хватает двух дней (как раз мой день рожденье 24 ) хотела посмотреть в конфигураторе ….. не пускает требует пароль …. а и нету … как быть ? А так очень понравился !!!

    Reply
  5. Krasnyj

    Twsk — смотрю, залью исправленный вариант.

    Reply
  6. Krasnyj

    Twsk — готово.

    Reply
  7. Sirena

    милый отчетик, спасибо )

    Reply
  8. Twsk

    Спасибо за вашу работу )))

    Reply
  9. dicwork

    Что уже и на такую мелочь ставится пароль?

    Reply
  10. flash82

    прикольный отчетик…

    Reply
  11. vladtimof

    очень нужная обработка, большое спасибо автору

    Reply
  12. nat5

    Интересная идея

    Reply
  13. Rockman

    Спасибо. Поставил рассчетчику. Теперь знает кого и когда поздравлять.

    Reply
  14. Krasnyj

    (12) Rockman, а до того не знал? 🙂

    Reply
  15. Rockman

    (13) Не знала. Дело в том, что уже пару раз чуть не пропустила поздравления с юбилеем (а у нас под это почетную грамоту выдают) 🙂

    Reply
  16. Иваныч

    не качал, но идея и оформление хорошее

    Reply
  17. Hla

    Плюс за оформление!

    Reply
  18. NAKIS

    Спасибо за идею) Решил нашему секретарю такую же наваять)) Только с выгрузкой в эксэль не замарачивался)

    Reply
  19. Krasnyj

    (17) NAKIS, мои просто любят Excel до самозабвения, потому и предусмотрел эту выгрузку)) Да и никто секретаря в ЗиК и ЗуП у нас не пускает)

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *