Регистрация статусов документов для УТ 11.4 (расширение конфигурации)







Расширение «Регистрация статусов документов» — это простое дополнение для УТ 11.4, предназначенное для сохранения истории редактирования документов в конфигурациях 1С. Просто установить и удалить, удобно пользоваться, наглядное представление журнала регистрации изменений в документах.

Дополнение "Регистрация статусов документов" — это расширение конфигурации для 1С:Управление торговлей 8 (Управление торговлей, редакция 11.4), которое позволяет собирать подробную информацию о событиях редактирования документов в многопользовательских информационных базах 1С. Главное преимущество — это простая самостоятельная установка силами пользователя без запуска конфигуратора (не нужно снимать конфигурацию с поддержки, не мешает обновлению конфигурации). При необходимости расширение можно так же легко удалить без всяких следов.

В отличие от встроенного "Журнала регистрации" собирает больше полезной информации, например, хронологию изменения статусов документов. Накопленная информация представлена в гораздо более удобочитаемой форме с прикреплением ее к документу-источнику в виде дополнительной вкладки-ссылки. При этом количество сохраняемой информации оптимизировано, чтобы не увеличивать размер информационной базы и не замедлять работу 1С. Замер производительности показал замедление работы всего лишь на 00.01% при проведении нового документа "Заказ клиента".

Расширение "Регистрация статусов документов" сохраняет информацию о редактировании 32 основных документов:

  1. Авансовый отчет,
  2. Ввод начальных остатков,
  3. Взаимозачет задолженности,
  4. Возврат товаров от клиента,
  5. Возврат товаров поставщику,
  6. Заказ клиента,
  7. Заказ на перемещение,
  8. Заказ поставщику,
  9. Корректировка приобретения,
  10. Корректировка реализации,
  11. Оприходование излишков товаров,
  12. Ордер на отражение излишков товаров,
  13. Ордер на отражение пересортицы товаров,
  14. Отчет о розничных продажах,
  15. Перемещение товаров,
  16. Пересортица товаров,
  17. Пересчет товаров,
  18. Поступление безналичных ДС,
  19. Приобретение товаров и услуг,
  20. Приобретение услуг и прочих активов,
  21. Приходный кассовый ордер,
  22. Приходный ордер на товары,
  23. Расходный кассовый ордер,
  24. Расходный ордер на товары,
  25. Реализация товаров и услуг,
  26. Реализация услуг и прочих активов,
  27. Списание безналичных ДС,
  28. Списание задолженности,
  29. Списание недостач товаров,
  30. Счет-фактура выданный,
  31. Счет-фактура полученный,
  32. Установка цен номенклатуры.

По каждому документу при любом событии записи (запись, проведение, установка/снятие пометки на удаление) сохраняется следующая информация:

  1. Номер (номер документа),
  2. Дата (дата документа),
  3. Пометка удаления (установлена или снята),
  4. Проведен (проведен или нет),
  5. Статус (статус документа),
  6. Пользователь (представление из справочника "Пользователи"),
  7. Пользователь ИБ (учетная запись, как она задана в конфигураторе),
  8. Тип сеанса (приложение, внешнее соединение через COM, фоновое задание, системное фоновое задание и др.),
  9. Дата, время (события записи на сервере).

Для пользователей с полными правами доступен общий журнал регистрации статусов документов, в котором можно установить отбор при поиске по любому из указанных полей:

 

Расширение проверено на релизах 11.4.6.174, 11.4.8.84, 11.4.9.98 и 11.4.10.57 конфигурации "Управление торговлей, редакция 11". Кроме того расширение гарантированно будет работать на всех промежуточных релизах. Установка очень легкая, есть подробная инструкция по установке.

Инструкция по подключению расширения конфигурации:

Для установки расширения нужны полные права в информационной базе, конфигуратор лучше закрыть.

  1. Открыть "НСИ и администрирование Печатные формы, отчеты и обработки Расширения":
     
  2. Нажать кнопку "Добавить из файла…", нажать "Продолжить" в окне "Предупреждение безопасности" и выбрать файл расширения:
     
  3. Обязательно снять галочку "Безопасный режим", если у Вас не настроены профили безопасности:
     
  4. Перезапустить программу по ссылке в красном прямоугольнике, либо другим способом.

История изменений:

08.12.2024  Добавлено ограничение прав (только на чтение) для обычных пользователей.
09.12.2024  Список документов для регистрации статусов расширен до 32.
   
   
   

 

Сообщайте, пожалуйста, в комментариях обо всех найденных ошибках в этом расширении. По возможности ошибки будут исправлены в кратчайшие сроки.

Предлагаю ознакомится с другим моим полезным дополнением: расширение "Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН" для ERP 2.2, УТ 11.4, УТ 11.3, УТ 11.2, КА 2.2 и БП 3.0.

Причины купить

  • Для руководителей: более широкие возможности контролировать работу своих сотрудников в 1С.
  • Для пользователей 1С: легко найти ответ на вопрос "кто изменил или пометил на удаление этот документ"?
  • Для администраторов ИБ: спорные вопросы решаются легче, когда видно время редактирования документа пользователем.

Достоинства

  • Простая самостоятельная установка силами пользователя без запуска конфигуратора.
  • Информация журнала представлена в гораздо более удобочитаемой форме.
  • Высокая скорость работы и небольшой объем занимаемой памяти.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *