Дополнение "Регистрация статусов документов" — это расширение конфигурации для 1С:Управление торговлей 8 (Управление торговлей, редакция 11.4), которое позволяет собирать подробную информацию о событиях редактирования документов в многопользовательских информационных базах 1С. Главное преимущество — это простая самостоятельная установка силами пользователя без запуска конфигуратора (не нужно снимать конфигурацию с поддержки, не мешает обновлению конфигурации). При необходимости расширение можно так же легко удалить без всяких следов.
В отличие от встроенного "Журнала регистрации" собирает больше полезной информации, например, хронологию изменения статусов документов. Накопленная информация представлена в гораздо более удобочитаемой форме с прикреплением ее к документу-источнику в виде дополнительной вкладки-ссылки. При этом количество сохраняемой информации оптимизировано, чтобы не увеличивать размер информационной базы и не замедлять работу 1С. Замер производительности показал замедление работы всего лишь на 00.01% при проведении нового документа "Заказ клиента".
Расширение "Регистрация статусов документов" сохраняет информацию о редактировании 32 основных документов:
- Авансовый отчет,
- Ввод начальных остатков,
- Взаимозачет задолженности,
- Возврат товаров от клиента,
- Возврат товаров поставщику,
- Заказ клиента,
- Заказ на перемещение,
- Заказ поставщику,
- Корректировка приобретения,
- Корректировка реализации,
- Оприходование излишков товаров,
- Ордер на отражение излишков товаров,
- Ордер на отражение пересортицы товаров,
- Отчет о розничных продажах,
- Перемещение товаров,
- Пересортица товаров,
- Пересчет товаров,
- Поступление безналичных ДС,
- Приобретение товаров и услуг,
- Приобретение услуг и прочих активов,
- Приходный кассовый ордер,
- Приходный ордер на товары,
- Расходный кассовый ордер,
- Расходный ордер на товары,
- Реализация товаров и услуг,
- Реализация услуг и прочих активов,
- Списание безналичных ДС,
- Списание задолженности,
- Списание недостач товаров,
- Счет-фактура выданный,
- Счет-фактура полученный,
- Установка цен номенклатуры.
По каждому документу при любом событии записи (запись, проведение, установка/снятие пометки на удаление) сохраняется следующая информация:
- Номер (номер документа),
- Дата (дата документа),
- Пометка удаления (установлена или снята),
- Проведен (проведен или нет),
- Статус (статус документа),
- Пользователь (представление из справочника "Пользователи"),
- Пользователь ИБ (учетная запись, как она задана в конфигураторе),
- Тип сеанса (приложение, внешнее соединение через COM, фоновое задание, системное фоновое задание и др.),
- Дата, время (события записи на сервере).
Для пользователей с полными правами доступен общий журнал регистрации статусов документов, в котором можно установить отбор при поиске по любому из указанных полей:
Расширение проверено на релизах 11.4.6.174, 11.4.8.84, 11.4.9.98 и 11.4.10.57 конфигурации "Управление торговлей, редакция 11". Кроме того расширение гарантированно будет работать на всех промежуточных релизах. Установка очень легкая, есть подробная инструкция по установке.
Инструкция по подключению расширения конфигурации:
Для установки расширения нужны полные права в информационной базе, конфигуратор лучше закрыть.
- Открыть "НСИ и администрирование Печатные формы, отчеты и обработки Расширения":
- Нажать кнопку "Добавить из файла…", нажать "Продолжить" в окне "Предупреждение безопасности" и выбрать файл расширения:
- Обязательно снять галочку "Безопасный режим", если у Вас не настроены профили безопасности:
- Перезапустить программу по ссылке в красном прямоугольнике, либо другим способом.
История изменений:
08.12.2024 | Добавлено ограничение прав (только на чтение) для обычных пользователей. |
09.12.2024 | Список документов для регистрации статусов расширен до 32. |
Сообщайте, пожалуйста, в комментариях обо всех найденных ошибках в этом расширении. По возможности ошибки будут исправлены в кратчайшие сроки.
Предлагаю ознакомится с другим моим полезным дополнением: расширение "Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН" для ERP 2.2, УТ 11.4, УТ 11.3, УТ 11.2, КА 2.2 и БП 3.0.
Причины купить
- Для руководителей: более широкие возможности контролировать работу своих сотрудников в 1С.
- Для пользователей 1С: легко найти ответ на вопрос "кто изменил или пометил на удаление этот документ"?
- Для администраторов ИБ: спорные вопросы решаются легче, когда видно время редактирования документа пользователем.
Достоинства
- Простая самостоятельная установка силами пользователя без запуска конфигуратора.
- Информация журнала представлена в гораздо более удобочитаемой форме.
- Высокая скорость работы и небольшой объем занимаемой памяти.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.