HelpDesk on VNC для 1С. Удаленное управление без установки ПО, групповых политик, изменения конфигурации и сложной настройки, через внешнюю обработку



Удобное удаленное управление при помощи внешней обработки встраивается в любую конфигурацию на УФ.

Протестировано на версии платформы: 8.3.14.1944. Для всех конфигураций, поддерживающих: БСП 3.0.

Удобное удаленное управление при помощи внешней обработки встраивается в любую конфигурацию на УФ. Принцип работы.

При первом запуске на клиенте разворачивается ПО для удаленного управления Ultra VNC SC (%APPDATA%HelpDesk_Client), на стороне тех. поддержки, устанавливаем UltraVNC и запускаем его в режиме прослушивания. Соединение инициализирует сам пользователь.

Клиент работает в локальной сети, для работы через интернет необходима настройка дополнительных сервисов шифрования, либо иметь VPN канал до клиента один из самых простых вариантов это настройка OpenVPN или если ситуация требует минимальных усилий по настройке то возможно использовать сервисы вроде Hamachi и т.п.

Настройка в два этапа.

Этап 1. Самый простой и очевидный. Переходим на сайт https://www.uvnc.com/downloads/ultravnc.html качаем последнюю версию UltraVNC. Устанавливаем ее в систему. В меню пуск запускаем UltraVNC в режиме прослушивания. Пуск – UltraVNC – UltraVNC Viewer — UltraVNC Viewer (Listen Mode). Выполняем дополнительную настройку, через иконку в трее «Default connection options…». Находим параметр «Japanese keyboard», устанавливаем флаг на параметре, это избавит нас от проблем с кириллицей.

Этап 2. Сконфигурируем обработку. Клиент UltraVNC и файлы настройки хранятся в макете двоичных данных обработки. Открываем внешнюю обработку в конфигураторе. Сохраняем двоичные данные на диск, не забываем указать расширение в наименовании файла helpdesk.zip. Откроем архив находим файл helpdesk.txt это файл с настройками, нам интересен блок HOST. В нем мы указываем имя отображаемое пользователю и IP адрес машины на котором запущен UltraVNC на прослушивание. Сохраняем файл и загружаем zip архив обратно в макет внешней обработки. В режиме 1С предприятия подключаем внешнюю обработку в систему. На этом настройка закончена.

При необходимости подключения. Пользователь открывает дополнительную обработку HelpDesk, выбирает двойным кликом программиста, и со стороны пользователя программисту приходит инициализация соединения.

5 Comments

  1. capitan

    Сдается мне при таком варианте работы антивирусы будут здорово возбуждаться на модуль без цифровой подписи.

    Reply
  2. bbbsss

    (1) аваст вроде молчит) при желании можно перенастроить под ssl, подумываю уже об этом, благо не очень сложно

    Reply
  3. trickster
    и IP адрес машины на котором запущен UltraVNC

    А если IP динамический?

    В заголовке так красиво написано, а по факту — это просто вызов UltraVNC из 1с. К тому же без установки дополнительного ПО опять же не получится.

    Удаленное управление без установки ПО

    качаем последнюю версию UltraVNC. Устанавливаем ее в систему.
    Reply
  4. bbbsss

    (3)

    А если IP динамический?

    Странный вопрос… Пропиши dns имя и все будет работать.

    (3)

    К тому же без установки дополнительного ПО

    Ставишь только на место оператора кто принимает подключение, у пользователей ничего не устанавливаешь. Хочешь поставь портрированный на место оператора)) и действительно ничего не надо устанавливать.

    Reply
  5. bbbsss

    (3)

    это просто вызов UltraVNC из 1с

    teamviewer стоит денег, ammy куда более дырявый нежели vnc, + захотел шифрование есть, захотел реппитер есть. Или ты предполагал за 1 sm отдельно написанную разработку? Просто удобный вызов из 1С.

    Reply

Добавить коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *