Основные возможности
Сверка при закупке или импорте
Исключает возможность приема от поставщика (здесь и далее подразумевается также и возврат от клиента) бутылок, марки на которых не соответствуют заявленным им в ЕГАИС.
Позволяет обработать ситуацию, когда от поставщика из ЕГАИС приходит один код упаковки (коробки, например), а по факту на коробке код другой, но бутылки соответствуют заявленным в ЕГАИС.
Поддерживает стратегии сканирования при приемке (полное, выборочное/настраиваемое). В случае обнаружения ошибки при выборочном сканировании, система автоматически (опционально) переводит:
- либо все задания в рамках документа-основания на полное сканирование,
- либо заставляет полностью сканировать только упаковку, по которой обнаружено расхождение.
Проверяет читаемость и корректность (вхождение в состав ТТН по данным поставщика из ЕГАИС) считанного кода марки или коробки.
Поддерживает режимы обработки расхождений: если во входящей ТТН ЕГАИС один список марок (например 100 кодов), а по результатам помарочного сканирования получен другой список (в котором 90 марок соответствуют заявленному, а 10 нет) вы сможете, на выбор:
- сформировать акт расхождения на принимаемые марки (90 штук), оформить все сопутствующие документы в учетном контуре и контуре ЕГАИС
- сформировать акт подтверждения на полную поставку (это актуально для импорта), оформить списание (и все сопутствующие документы в учетном контуре и контуре ЕГАИС) по 10 фактически непринятым маркам. В итоге, вы актуализируете учет и данные ЕГАИС, а с поставщиком разберетесь по компенсации убытка в соответствии с вашим договором
Поддерживает режим дооформления поступления из ЕГАИС при расхождениях: если во входящей ТТН ЕГАИС один список марок (например 100 кодов), а по результатам помарочного сканирования получен другой список (в котором 90 марок соответствуют заявленному, а 10 нет) вы сможете, на выбор:
- сформировать акт расхождения (в нем будут 10 непринятых из исходного списка в ЕГАИС), отправить поставщику набор 10 фактически принятых марок (не соответствующих списку ЕГАИС) в виде файла XML, поставщик сможет выписать вам дополнительную ТТН (на 10 фактических марок), зарегистрировать ее в ЕГАИС. В итоге, вы дозагрузите в свою систему фактически пришедший товар полностью, избежав недопоставки
Онлайн режим работы всех ТСД и пользователей в одной базе позволяет блокировать коды коробок и марок, отсканированных в "Задании на сканирование № N", для "Задания на сканирования № X". А именно:
- Если один работник с ТСД отсканировал код коробки и/или бутылки в ней в рамках выполнения своего задания и поставил в сторонку, другой сотрудник не может случайно взять эту же коробку и отсканировать ее в рамках выполнения своего задания;
- При офлайн варианте (в системах конкурентов) «Задания на сканирование» выгружаются на терминалы сбора данных, где выполняются без возможности обращения к данным хода выполнения других заданий.
Предусмотрены объекты для обработки загрузки данных о марках и кодах агрегации при импортной поставке
- Обработч ик загрузки
- Документ для хранения "Импорт марок"
- Процедуры, предоставляющие возможность сверки со ссылкой на документ
Предусмотрена обработка ситуаций при импорте, когда иностранный поставщик при оклейке бутылок на транзитном складе потерял/повредил до степени нечитаемости часть марок из рулона, отправленного на оклейку. Система дает получить список номеров и серий потерянных марок для последующего их списания посредством ПС ЕГАИС
Предусмотрены различные стратегии для сверки (полный перебор, выборочная сверка по коробкам, настраиваемая сверка для определения глубины сверки коробок и палет), а также прошиты все доступные алгоритмы дальнейших действий при обнаружении несоответствий в ходе сканирования
Отбор для отгрузки
Возможность вносить "Задания на сканирование" при отборе на основании различных учётных документов ("Заказ клиента", "Реализация", "Перемещение товаров", "Списание товаров", "Возврат поставщику"). Возможность автоматического создания заданий на сканирование при проведении учетных документов.
Возможность разбиения товарного состава «Заказа клиента» (или другого учётного документа-основания, см. выше) при отборе на несколько «Заданий на сканирование» в зависимости от стратегии разделения, например,
- по типу марок (старая марка / новая марка / старая марка, поставленная на помарочный баланс – то есть, распределение с учётом типа марки в выбранной «в офисе» серии),
- по номенклатуре (все строки одной номенклатуры в одно задание),
- по строкам (одна строка – одно задание),
- по пользователям с ТСД.
Проверяет читаемость марок и тип отсканированного штрихкода (например, исключая сканирование EAN13 вместо марки).
Проверяет наличие марки на балансе: новая марка, старая марка, поставленная на марочный учёт, старая марка, пришедшая от поставщика помарочно.
Проверяет наличие учётного остатка по подобранной серии, при отсутствии остатка и разрешении, установленном в настройках учётной политики, возможен подбор серии-аналога.
Позволяет формировать задания на сканирование "От склада" (серия подбирается автоматически при сканировании в ходе отбора) и "От офиса" (конкретная серия для отбора определяется ответственным лицом, исходя из специфики отгрузки конкретному клиенту и далее отслеживается соответствие сканируемого кода серии при отборе на складе)
Онлайн-схема работы позволяет осуществлять автоматическую «разупаковку» групповой тары при отборе бутылок по «Заданию на сканирование» при отборе.
Онлайн-схема работы вовремя исключает одновременное сканирование одной и той же бутылки или коробки при выполнении разными сотрудниками своих заданий
Режим убывающего сканирования – режим сканирования, при котором на форму сканирования будет выведен таблица всех товаров и которая будет убывать по мере выполнения задания
Ввод штрихкода в ручном режиме: в случае, если в работе находится бутылка с новой маркой, в данном окне можно ввести серию и номер марки, которая указана на марке бутылки, при правильном вводе, марка будет корректно распознана
Команда для вызова информации о статусе выполнения текущего заданий в виде отчета о отсканированном количестве и подобранных сериях
Сохранение задания на сканирование с возможностью вернуться к выполнению.
Постановка на помарочный баланс старой марки
Возможность постановки на баланс без привязки к заказу клиента (постановка на помарочный баланс объема и состава алкогольной продукции, определяемого пользователем)
Возможность постановки на баланс от «Заказа клиента» формирования нужной цепочки документов («Акт постановки на баланс», и далее автоматическое заполнение в «ТТН ЕГАИС исходящей» поставленных на баланс марок по результатам успешной постановки на баланс в ЕГАИС).
Упаковка и переупаковка
Документ "Переупаковка/упаковка" может быть внесен на основании учётных документов ("Поступление товаров и услуг", "ТДИ по импорту", "Выпуск продукции"), вносится на десктоп-компьютере. Позволяет формировать и печатать этикетки штрихкодов групповой тары с гибкими возможностями настройки формата.
Документы "Задание на упаковку" вносятся на основании документа «Переупаковка», их может быть несколько, с учётом разных опций (в т.ч. исполнителей).
При выполнении "Заданий на упаковку" код (этикетка) групповой тары может быть распечатан(а) на мобильный или стационарный принтер этикеток прямо с терминала сбора данных (ТСД), либо может быть создан(а) и распечатан(а) заранее.
Выполнять "Задания на упаковку" система позволяет как с помощью ТСД (марка на бутылке сканируется устройством в руке) так и с помощью стационарного (проводного или bluetooth) сканера (тогда интерфейс системы открывается на стационарном мониторе)
При выполнении заданий онлайн-режим работы системы позволяет блокировать, а другим ТСД – «видеть заблокированные» бутылки для исключения ошибки повторного сканирования и упаковки бутылок в групповую тару.
Результатом выполнения заданий на упаковку может являться автоматизированное формирование и отправка в ЕГАИС либо документа «Импорт ЕГАИС», либо «Производство ЕГАИС».
Палетирование
Позволяет собрать коробки алкогольной продукции в палеты.
Возможно создание независимого (не на основании какого то учётного документа) задания на палетирование, при котором нет жесткого списка коробок, которые необходимо собрать. Сборщик сам выбирает коробки и упаковывает их в палеты для последующей быстрой отгрузки.
Возможно создание задания на основании списка коробок, которые необходимо упаковать в палеты.
Возможно выполнить палетирование при выполнении практически любого прочего задания, в котором были отсканированы коробки.
При выполнении такого задания в любой момент времени можно поместить отсканированные коробки в палету (то есть, связать список кодов отсканированных коробок с кодом палеты, сформированным ранее и отсканированным, или сформированным в момент принятия решения и распечатанным в виде этикетки).
При выполнении такого задания можно включить режим, при котором все последующие отсканированные коробки будут автоматически помещаться в палету (код которой сканируется или генерируется и печатается).
Также возможен вариант работы, при котором при завершении задания система будет проверять все отсканированные коробки задания, и, если есть коробки, которые по данным системы не находятся в паллете – система предложит либо поместить их в одну палету, прямо в самом задании, либо создать подчиненное задание на паллетирование в несколько палет.
Списание маркированной алкогольной продукции
Возможность списания бутылки с нечитаемым кодом марки нового образца
Возможность списания бутылки с нечитаемым кодом марки старого образца
Требования к конфигурации и платформе 1С8
Расширение (или встраиваемая версия — для неуправляемых форм) точно работает со следующими релизами конфигураций
УТАП 10.3.55 (отраслевая, НЕ упр.формы), платформа 8.3.12
ЛВЗ 1.3.120.1 (отраслевая, НЕ упр.формы), платформа 8.3.12
КАТАП 1.1.115.5 (отраслевая, НЕ упр.формы), платформа 8.3.12
УТАП 11.4.6.176 (отраслевая), платформа 8.3.12
ERP +модуль реализации от КТ Алкоголь (отраслевая), платформа 8.3.12
УТ 11.4.10.62 (типовая), платформа 8.3.12
ЕРП 2.4.10.62 (типовая), платформа 8.3.12
КА 2.4.10.62 (типовая), платформа 8.3.12
УТ для Азербайджана 11.4.6.207 (типовая), платформа 8.3.12
Причины купить
1. Конкурентная цена для максимально доступного функционала
2. Возможность оперативного удаленного внедрения
3. Работает с типовыми и отраслевыми конфигурациями 1С
4. Разработчик несколько лет специализируется в области помарочного учета (для алкогольной отрасли) и организации работы с маркированными товарами (другие товарные категории), что дает клиенту максимальные компетенции при внедрении и сопровождении, максимально оперативное решение сложных ситуаций и обработки ошибок
5. Проведены внедрения с высоким уровнем требований и сложности автоматизируемых процессов (например, компания с более 100 активных сборщиков с терминалами сбора данных)
Достоинства
1. Продукт доступен в двух версиях: встраиваемая в конфигурацию и в виде расширения (что позволяет в дальнейшем системно вести обновления основной конфигурации без снятия с поддержки)
2. Продукт функционирует не как отдельное от основной учетной системы на платформе 1С, а встраивается в базу данных, расширяя ее возможности (в том числе, для работы на ТСД)
3. Поддерживается работа с подсистемой адресного склада типовых конфигураций 1С (там, где она предусмотрена — Управление торговлей, Комплексная автоматизация, ERP)
4. Отсутствие необходимости внедрения решения на другой программной платформе или в другой базе данных, настройки обмена с основной учетной системой дает преимущества возможности собственной поддержки и развития, устраняет необходимость внедрения дополнительной системы и поддержки обработок обмена при обновлениях учетной системы).
5. Работа продукта в рамках учетной системы позволила создать богатый встроенный функционал (обращение в ходе работы алгоритмов продукта к любым данным основной учетной системы привычными средствами встроенного языка 1С)
6. Функционал, разработанный в ходе множества внедрений вносится в типовое решение, что дает клиентам новые возможности без заказа уникальных доработок
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.