150 вопрос, но их качество нам не известно — кот в мешке.
В примерах два раза «Расскажите пожалуйста какие функции и операции проходят в вашем отделе, какой вы ведете учет?», и один начинается с проблемы клиента.
Думаю, парочка, действительно, полезных вопросов, могли бы убедить кого — то купить Ваши наработки.
(2) Этап сбора информации — у нас на предприятии называется обследованием. И чем глубже мы сможем обследовать тем лучше и заказчику и нам. Есть скрытый смысл…
(3) Да, качество не известно — кот в мешке, как и любая другая информация размешенная в ворде. Но именно с этих вопросов я начинаю обследование, именно с этих вопросов я понимаю масштабы компании.
Что касается «Расскажите пожалуйста какие функции и операции проходят в вашем отделе, какой вы ведете учет?» — это тоже базовый вопрос для ВСЕХ отделов. По каждому отделу на обследовании я расписываю функции, задачи и операции в протоколе, который в дальнейшем согласовываю с заказчиком.
У отделов Функции бывают самые разнообразные, которые даже предположить нельзя. К примеру, на одном предприятии Отдел труда (ОТиЗ) ввел учет очередных отпусков и контролировал остатки отпусков. При этом на предприятии были табельщики подразделений, кадровики, строевой отдел (что-то на подобии секретариата, выписывают адм. отпуска, командировки, увольнительные и т.д.), логичнее было предположить, что именно в этих отдела должен был вестись данный учет, но нет. На вопрос – «Почему ОТиЗ ведет очередные отпуска?!» – Так сложилось исторически.
И самое забавное начинается, когда стыкуешь полученную информацию с другими отделам и она расходится. Но это тема уже относиться к техническому (функциональному) проекту.
Еще не все кончено….
(0) Картинка зачетная 🙂 . Вы уверены что она уместна к данной статье?
150 вопрос, но их качество нам не известно — кот в мешке.
В примерах два раза «Расскажите пожалуйста какие функции и операции проходят в вашем отделе, какой вы ведете учет?», и один начинается с проблемы клиента.
Думаю, парочка, действительно, полезных вопросов, могли бы убедить кого — то купить Ваши наработки.
(2) Этап сбора информации — у нас на предприятии называется обследованием. И чем глубже мы сможем обследовать тем лучше и заказчику и нам. Есть скрытый смысл…
(3) Да, качество не известно — кот в мешке, как и любая другая информация размешенная в ворде. Но именно с этих вопросов я начинаю обследование, именно с этих вопросов я понимаю масштабы компании.
Что касается «Расскажите пожалуйста какие функции и операции проходят в вашем отделе, какой вы ведете учет?» — это тоже базовый вопрос для ВСЕХ отделов. По каждому отделу на обследовании я расписываю функции, задачи и операции в протоколе, который в дальнейшем согласовываю с заказчиком.
У отделов Функции бывают самые разнообразные, которые даже предположить нельзя. К примеру, на одном предприятии Отдел труда (ОТиЗ) ввел учет очередных отпусков и контролировал остатки отпусков. При этом на предприятии были табельщики подразделений, кадровики, строевой отдел (что-то на подобии секретариата, выписывают адм. отпуска, командировки, увольнительные и т.д.), логичнее было предположить, что именно в этих отдела должен был вестись данный учет, но нет. На вопрос – «Почему ОТиЗ ведет очередные отпуска?!» – Так сложилось исторически.
И самое забавное начинается, когда стыкуешь полученную информацию с другими отделам и она расходится. Но это тема уже относиться к техническому (функциональному) проекту.