Работа с API Onliner (обычная и управляемая форма)








Ваша организация ведет учет в 1С и хочет автоматизировать работу с онлайн каталогом Onliner? Нет ничего проще, читай далее, как это сделать!

Введение

Наша компания занимается продажами товара. В какой-то момент решили, что пора разместить товар в каталоге Онлайнера. Для того чтобы актуализировать данные вручную нужно очень много времени. Для решения данной проблемы онлайнер разработал API. А мы можем легко им воспользоваться, чтобы исключить ручную работу и человеческие ошибки!

Исходные данные

1. Конфигурация на базе подсистемы УТ 11 или аналог.

2. Доступ в интернет для сервера базы данных.

3. В конфигурации присутствуют:

  • Справочники "Номенклатура", "Виды цен";
  • Регистр сведений "Курсы валют";
  • Константа "Валюта регламентированного учет".

При отсутствии таких метаданных функционал будет ограничен или будет частично не работособен.

4. Данные для авторизации (Client ID и Client Secret), которые можно сгенерировать в личном кабинете онлайнера.

Это минимум что вам потребуется для начала работы с разработанной программой.

Также вы можете выполнить доработки под свои нужны самостоятельно, изучив инструкцию к API на странице onlinerby!
Либо вы можете заказать интеграцию под вашу учетную систему, условия можно обсудить отдельно!

Описание

Обработка «Работа с API Onliner» представляет собой базовое решение, с точки зрения встраивания в любую конфигурацию, как на обычных, так и на управляемых формах!

Обработка поддерживает подключение через дополнительные обработки.
Есть два варианта запуска:

  1. Через меню "Файл — Открыть" как обычную внешнюю обработку.
  2. Через справочник "Дополнительные отчеты и обработки" (в обработку встроен механизм подключения внешних обработок, пример подключения).

Тестирование проходило на платформе 8.3.13 и выше.

В обработке реализованы следующие методы работы с API:

  1. Авторизация.
  2. Общие данные по магазину.
  3. Получение полного списка позиций магазина.
  4. Сопоставление номенклатуры базы по артикулу каталога.
  5. Получение новой цены номенклатуры на базе указанного вида цен.
  6. Обновление актуальности указанных позиций.
  7. Обновление прайс-листа по позициям.

Весь функционал проиллюстрирован в скриншотах.

P.S. Если материал вам помог, поблагодарите автора, поставив звездочку!

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *