Подсистема настройки управляемых блокировок




Подсистема настройки управляемых блокировок предназначена для наложения управляемой блокировки на регистры при проведении документов.

Применение подсистемы:
1.    Для конфигураций где нужен переход на управляемые блокировки. 
2.    Для самописных конфигураций. 

Работает на платформе 1С 8.3.12 можно и с меньшей, но нужно изменить 2 процедуры. 
Настройки подсистемы очень гибкие для каждого регистра можно установить из документа реквизиты, по которым будет происходить блокирование таблицы регистров. Подсистема устанавливается просто объединением с основной конфигурацией с приоритетом файла.Обязательно нужно в конфигурации установить  режим управления блокировкой данных в транзакции по умолчанию  -управляемые.

 

Как пользоваться (пример настройки).
Установить константу "Использовать блокировку проведения документов".
Заполнить регистр сведений "Блокировка проведения документов" по кнопке "Заполнить" см. Рисунок. 

Настроить блокировку для конкретного регистра по конкретному документу (см. пример настройки блокировок для документа "Авансовый отчет").
На рисунке видно, что для документа «Авансовый отчет» в движениях по регистру товары на складах, будет установлена блокировка по измерению регистра  «Склад» из документа данными в табличной части «Товары» реквизитом "Склад"  и данными в табличной части «Возвратная тара» тоже реквизитом "Склад". 

Для каждого документа можно визуально настроить для себя блокировки, какие нужно. 

Если что-то непонятно, пишите, отвечу.

6 Comments

  1. recon

    Не совсем понятен принцип работы, в процедурах «Обработка проведения» требуются изменения?

    Reply
  2. igormiro

    (1) нет изменения не нужны.

    Reply
  3. igormiro

    (1) все в подписках.

    Reply
  4. John_d

    Добрый день!

    Можете привести пример, какую задачу вы решили данной подсистемой у себя в базе?

    Что было плохо, что стало лучше?

    Reply
  5. igormiro

    (4) Задача была следующая, на старой конфигурации с автоматическим режимом блокировки проводились документы реализация, примерено 1000 документов, в этот момент работали пользователь около 70 человек, проведение документов практически приостанавливало работку на 2-3 часа. Вот и родилась идея написать подсистему. Результат был следующий документы проводились около 30 мин. И не сказывалось на работе остальных пользователей.

    Reply
  6. igormiro

    Во вложении пример dt файл. установлена подсистема на каркасную конфигурацию. Будет время запишу видео.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *