Коллеги, добрый день! Прошу сильно не пинать, видел похожие обработки, но многие из них достаточно мудрёные и сложные для новичка или простого пользователя.
Одному из клиентов нужно было "почистить" документы в базе и я набросал обработку, которая показывала количество документов каждого вида, после другому клиенту нужно было очистить некоторые регистры сведений и я добавил к обработке возможность посмотреть количество записей в регистрах сведений. Позже решил доделать эту обработку, чтобы можно было увидеть заполненность базы данными всех типов, а именно: регистров сведений, регистров накопления, регистров расчета, регистров бухгалтерии, документов, справочников и значений констант.
Порядок использования:
- Открывать обработку через "Файл — Открыть" (Ctrl + O).
- Выбрать нужную страницу обработки.
- Для регистров сведений, регистров накоплений, документов и справочников можно установить фильтр: Все, Заполненные, Пустые. Например, если выбрать "Все" на странице "Регистры сведений", то в табличную часть будут выведены абсолютно все регистры сведений и количество записей в каждом из них, включая те, в которых нет ни одной записи. Если выбрать "Заполненные", то будут выведены, только те регистры сведений, в которых есть записи. Соответственно, если выбрать "Пустые", то регистры сведений, в которых нет записей вообще.
- Нажать кнопку "Заполнить".
- Немного подождать.
- После вывода информации, по кнопке "Ещё" в командной панели табличной части, можно:
- установить сортировку в нужном порядке по выделенной колонке,
- вывести список,
- воспользоваться поиском.
Возможно кому-то пригодится.
Тестировалась на конфигурациях: ERP 2.4.9.82; БП 3.0.73.54; УТ 11.4.9.82; ЗУП 3.1.10.111; УНФ 1.6.18.168.