Добавление пользователей или ролей в рабочие группы документов





Обработка добавляет в рабочую группу документа пользователя или роль.

 

К примеру Вы создали новую роль или пользователя, а ему нужен доступ на определенный вид документа или на документы, созданные по определенному шаблону. Не вопрос — на новые документы доступ у этого пользователя или роли будет, а вот на уже введенные — нет (если Вы конечно не предусмотрели группы пользователей или роли в рабочей группе документа).

Удобно давать доступ на документы для Аудиторов.

 

Обработка тестировалась на 

1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1534)

Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.11.5)

Под правами Администратора. 

 

Скорость работы зависит от количества документов.

 

Далее инструкция:

 

  1. Вкладка «Отбор по видам документов» (Рис.№1)
  2. Заполнить поле «Вид документа». Обработка произведет поиск документов с указанным видом.
  3. Заполнить Поле «Пользователь/Роль». Выбранный пользователь или роль попадут в группы доступа всех документов с вышеуказанным видом.
  4. Флаг «Изменение» ставится, если предполагается что добавляемый пользователь или роль должны иметь доступ на изменение документов.
  5. Нажать кнопку «Добавить в РГ документа».

 

 

Вкладка «Отбор по шаблонам документов» (Рис.№2)

  1.  Заполнить поле «Шаблон документа». Обработка произведет поиск документов с указанным шаблоном.

  2.  Заполнить Поле «Пользователь/Роль». Выбранный пользователь или роль попадут в группы доступа всех документов с вышеуказанным шаблоном.

  3.  Флаг «Изменение» ставится, если предполагается что добавляемый пользователь или роль должны иметь доступ на изменение документов.

  4.  Нажать кнопку «Добавить в РГ документа».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *