Генерация SQL скрипта на удаление данных по организации




Обработка предназначена для генерации запроса на удаление данных по организации на выбранную дату.

Обработка формирует скрипт по удалению данных который будет применяться непосредственно в среде MS SQL.

Такое удаление может понадобится если нужно физически отделить базу по выбранной организации, либо произвести удаление данных ранее определенной даты.

Операция проводиться непосредственно в с среде MS SQL и выполняется гораздо быстрее чем в режиме 1С, а также менее требовательна к вычислительным ресурсам.

Порядок выполнения:

  1. Развернуть копию базы. Все действия делаются на копии.
  2. Запустить обработку и установить необходимые опции. Сформированный запрос будет сохранен в выбранный файл "*.sql".
    • Указать имя копии базы как оно обозначено в MS SQL
    • Указать типы документов для удаления
    • Указать дату, ранее которой будут удалены данные. Флаг "СмещениеДаты" должен быть применен если у текущей базы в таблице "_YearOffset" значение поля "Offset" = 2000
    • Выбрать способ удаления: "Документы и движения" или "Только движения". Если выбран вариант "Только движения" то документы удалены не будут.
    • Выбрать организацию, по которой будут удалены данные.
  3. Сформировать файл по кнопке.
  4. В среде MS SQL открыть сформированный файл и применить скрипт.
  5. После применения данного скрипта нужно произвести тестирование и исправление информационной базы.
    • В параметрах операции тестирования и исправления должны быть опции:
    • В окне "Проверки и режимы" должны быть установлены все флажки
    • Тестирование и исправление
    • При наличии ссылок на несуществующие объекты: Очищать ссылки
    • При частичной потере данных объектов: Удалять объект

Обработка тестировалась на базе 1С с конфигурациями: "Бухгалтерия 3.0.73.46, "Управление нашей фирмой 1.6.18.168", "Управление торговлей 11.4.10.62"

Возможно подключение в типовые конфигурации.

Для подключения нужно зайти в раздел "Администрирование", выбрать пункт "Печатные формы, отчеты и обработки" —> "Дополнительные отчеты и обработки" —>"Создать".
Появится окно с диалогом выбора файла.
После выбора файла сформируется элемент справочника внешних обработок, затем в этом элементе в пункте "Размещение" указать раздел "Администрирование". 
Затем зайти в закладку подсистемы "Администрирование" —> "Обслуживание" —> "Дополнительные обработки по администрированию" —> "Настроить список"—> Отметить обработку. 
После этого обработка появится в закладке основного меню "Администрирование"—> "Обслуживание" —> "Дополнительные обработки по администрированию".

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *