Основной функционал:
— Удобный и наглядный рабочий стол администратора клиники. Можно вести по сотрудникам или по кабинетам, просматривать на день, неделю или месяц. Цветом выделяются статусы предварительной записи, пиктограммой – статус клиента. Рабочий стол формируется на основании документа Предварительная запись. Также на рабочем столе можно посмотреть долги/переплаты по клиентам и ближайшие дни рождения клиентов и сотрудников.
— Анализ продаж в разрезе статей дохода, сотрудников, номенклатуры. Анализ доходов и расходов в разрезе видов деятельности.
— Расчет начислений сотрудникам. Гибкие настройки начисления процентов от продажи, с учетом или без себестоимости услуг и скидок клиента.
— СМС рассылки и напоминания о записи на прием. Возможность отправки из программы смс с напоминанием о записи, поздравлением; массовые акционные рассылки. (Сервис оплачивается дополнительно, в соответствии с тарифами провайдера).
— Онлайн кассы. Возможность подключения всех популярных моделей онлайн касс Штрих-М, Атол и другие.
— Расчет себестоимости процедур и списание препаратов сразу при проведении продажи, по заранее установленным правилам.
— Учет товаров по складам. Подробный складской учет можно вести по кабинетам, сотрудникам или общему складу
— Подключение торгового оборудования. Сканеры штрих-кода, принтеры, эквайринговые терминалы, принтеры чеков.
— Подарочные сертификаты. На денежные суммы, набор услуг, с контролем остатка средств и услуг.
— Комиссионная торговля. Отчет комиссионеру заполняется автоматически.
— Взаиморасчеты с клиентами, сотрудниками, поставщиками.
— Начисление баллов за продажи, с возможностью оплачивать ими следующие продажи.
— Создание собственных макетов печатных форм в пользовательском режиме (очень удобно для создания различных медицинских согласий).
— Консультация – документ для врача. Заполняются жалобы, анамнез, данные осмотра, диагноз, рекомендации, назначения, план лечения. Документ можно заполнять с использованием шаблонов.
— Печатная форма медицинской карты по форме 025У. (Титульный лист полностью заполняется).
Общая схема работы с клиентами в программе:
Создание нового клиента – Предварительная запись – Продажа – Оплата – Отчеты.
Ограничения функционала базовой версии:
— однопользовательская;
— возможна установка только на одно рабочее место;
— одно юрлицо;
— одна торговая точка.
Условия продажи и установки:
— программа предоставляется в виде файла .dt, предназначенного для самостоятельной установки + руководство пользователя в электронном виде и ссылки на видеоролики по работе с программой;
— без сопровождения (можно приобрести отдельно);
— без клиентской лицензии на платформу 1С Предприятие (можно приобрести на infostart.ru);
— конфигурация закрыта, не подлежит редактированию.
Важно! Для установки и работы программы необходимо наличие лицензии 1С и платформы не ниже версии 8.3.12.1412
В дальнейшем есть возможность перехода на полную версию (неограниченное количество пользователей, несколько юр.лиц и торговых точек). Оплачивается разница в стоимости.
Дополнительного лицензирования (кроме 1С) нет.
Программа устанавливается на один компьютер.
Обновление платное после бесплатного периода, осуществляется при оплате 1 часа технической поддержки.
Полная версия программы Альфа-Ника: Косметология.
Неограниченное число пользователей, несколько торговых точек и юр.лиц. Бесплатная установка, обучение, консультирование в течении 1 месяца. В стоимость полной версии входит лицензия 1С предприятие на 1 рабочее место. Дополнительные лицензии можно приобрести в infostart.ru. Дополнительного лицензирования, кроме 1С нет. Конфигурация в полной версии открыта. Стоимость полной версии 30 000 руб.
Причины купить
Базовая версия идеально подходит для старта работы в небольшом или только открывающемся салоне. Позже можно перейти на полную версию, доплатив разницу.
Функционал ограничен только количеством пользователей, торговых точек и юрлиц. (По сравнению с полной версией программы Альфа-Ника: Косметология).
Программа легко устанавливается, можно быстро и легко начать работу.
Достоинства
Программа подходит для ведения управленческого учета в салонах красоты, косметологических клиниках.
Простая, легкая в освоении учетная программа с довольно большим функционалом, возможностью подключения онлайн касс, эквайринга и другого торгового оборудования.
Есть возможность использования подарочных сертификатов, отправки смс, начисления сотрудникам, ведения складского учета, учета взаиморасчетов с клиентами, сотрудниками, поставщиками, создания медицинских документов.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.