Универсальная печать по шаблонам Word





Научитесь печать из 1С по шаблонам (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, акты, накладные и и многие другие).

Внешняя обработка предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С.

С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на объект.

Основные особенности:

  • Для любых конфигураций 1С;
  • Для любых документов и справочников 1C;
  • Не требуется изменять конфигурацию;
  • Заполнение шаблона Word посредством “Drag and Drop” (мышкой из окна 1С в окно внешнего редактора MS Word);
  • Не требуется установленный Word на сервере.

Обработка “Универсальная печать по шаблонам Word” является инструментом для формирования печатных форм в формате Word (docx) на основе шаблонов (docx). 

Пользователь сможет самостоятельно создавать шаблоны и наполнять их параметрами из данных объекта. Программист будет необходим только в исключительных случаях, когда информацию для печатной формы требуется получить специфическим способом. Программист прямо из данной обработки посредством языка запросов сможет создать файл с настройками. Вам нужно будет указать путь к каталогу файлов с настройками, и они расширят реквизитный состав объектов (об этом подробнее читайте в инструкции). В дальнейшем мы планируем выпустить предопределенные файлы с настройками для типовых конфигураций.

Целевая аудитория:

  • Кадры
    • Различные варианты печатных форм по трудовым договорам
  • Юр. Служба
    • Печатные формы по договорам контрагентов с применением логотипов и картинок
  • Продажи и закупки
    • Печатные формы по документам с выводом таблиц (например: список номенклатуры)

Обработку можно применять для печати по шаблонам в разных целях, но опираясь на собственный опыт, для представленной аудитории данная разработка будет востребована больше всех.

Основные функциональные возможности:

  • Отображение в виде дерева реквизитов объекта (документа или справочника);
    • Реквизиты;
    • Табличные части;
    • Контактная информация (если есть);
    • Дополнительные реквизиты и сведения (если есть);
  • Несколько вариантов наполнения шаблона параметрами:
    • Возможность переноса реквизитов объекта в шаблон Word посредством “Drag and Drop” (мышкой из окна 1С в окно внешнего редактора, например Microsoft Office Word);
    • Вывод реквизитного состава объекта в табличный документ для дальнейшей возможности быстро подобрать параметры в шаблон без использования 1С (пользователь сформировал файл с реквизитным составом и отправил его менеджерам для формирования шаблона);
  • Вывод таблиц (табличные части, таблицы из запросов);
  • Видоизменение значений параметров (склонение; формат числа, даты и текста; число прописью; сортировка и группировка строк таблицы; итоги по колонке и др.);
  • Выбор места хранения шаблонов (каталог на сервере или на локальном компьютере пользователя);
  • Хранение настроек пользователей (не придется каждый раз выбирать каталоги хранения шаблонов).

Со всеми функциональными возможностями решения можно ознакомиться в инструкции.

Требования:
  • Управляемые формы;
  • Платформа версии 8.3.7 и выше (8.3.13 и выше при работе в веб-интерфейсе);
  • БСП версии 2.3.1 и выше для использования типового функционала дополнительных реквизитов / сведений и контактной информации объектов;
  • Файлы шаблонов с расширением “.docx”.
 
Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1854) в конфигурациях:
  • Комплексная автоматизация: 2.4.9.98;
  • ERP Управление предприятием: 2.4.9.98;
  • Бухгалтерия предприятия: 3.0.73 ПРОФ, 3.0.73 КОРП; 
  • Зарплата и управление персоналом: 3.1.10 ПРОФ; 3.1.10 КОРП; 
  • Документооборот 2.1.14 ПРОФ, 2.1.14 КОРП; 
  • Управление торговлей 11.4
  • Управление нашей фирмой 1.6
 

 История изменений

1.0.0 Добавлена пилотная версия.

1.0.1
05.11.2024 Исправлены некоторые интерфейсные проблемы. Добавлена возможность сохранять место хранения шаблонов в настройках пользователя. Дополнение параметра "Формат текста" было расширено типовой функцией вывода номера на печать ("00УТ-00120" -> "УТ-120").

1.0.2 
30.11.2024 Исправлены ошибки. Обработаны проблемы использования не предопределенных дополнительных реквизитов (созданных пользователем). Теперь в запросе помимо параметра "&Ссылка", появилась возможность использовать "&ТекущаяДата", в которую подставляется значение типовой функции "ТекущаяДата()".

1.0.3
09.12.2024 Добавлена обработка с видом печатная форма. При ее подключении добавляется команда печати во все справочники и документы. При вызове команды печати автоматически подставляется ссылка на объект. Функционал обработок идентичен, различается только способ их открытия.

 

Достоинства

  • Универсально
    • Для любых конфигураций;
    • Для любых документов и справочников.
  • Удобно
    • Грамотно продуманный пользовательский интерфейс;
    • Помощь в заполнении шаблона параметрами;
    • Все настройки хранятся в шаблоне, а значит шаблон можно использовать в нескольких базах со схожей структурой;
    • Поддерживается работа через веб клиент.
  • Функционально
    • Использование дополнительных реквизитов / сведений и контактной информации объектов (для типовых);
    • Расширение реквизитного состава объектов посредством языка запросов.
  • Просто
    • Не требуется изменять конфигурацию;
    • Не требуется установленный Word на сервере (и драйвера OLE не нужны).

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *