Внешняя обработка предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С.
С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на объект.
Основные особенности:
-
Для любых конфигураций 1С;
-
Для любых документов и справочников 1C;
-
Не требуется изменять конфигурацию;
-
Заполнение шаблона Word посредством “Drag and Drop” (мышкой из окна 1С в окно внешнего редактора MS Word);
-
Не требуется установленный Word на сервере.
Обработка “Универсальная печать по шаблонам Word” является инструментом для формирования печатных форм в формате Word (docx) на основе шаблонов (docx).
Пользователь сможет самостоятельно создавать шаблоны и наполнять их параметрами из данных объекта. Программист будет необходим только в исключительных случаях, когда информацию для печатной формы требуется получить специфическим способом. Программист прямо из данной обработки посредством языка запросов сможет создать файл с настройками. Вам нужно будет указать путь к каталогу файлов с настройками, и они расширят реквизитный состав объектов (об этом подробнее читайте в инструкции). В дальнейшем мы планируем выпустить предопределенные файлы с настройками для типовых конфигураций.
Целевая аудитория:
- Кадры
- Различные варианты печатных форм по трудовым договорам
- Юр. Служба
- Печатные формы по договорам контрагентов с применением логотипов и картинок
- Продажи и закупки
- Печатные формы по документам с выводом таблиц (например: список номенклатуры)
Обработку можно применять для печати по шаблонам в разных целях, но опираясь на собственный опыт, для представленной аудитории данная разработка будет востребована больше всех.
Основные функциональные возможности:
- Отображение в виде дерева реквизитов объекта (документа или справочника);
- Реквизиты;
- Табличные части;
- Контактная информация (если есть);
- Дополнительные реквизиты и сведения (если есть);
- Несколько вариантов наполнения шаблона параметрами:
- Возможность переноса реквизитов объекта в шаблон Word посредством “Drag and Drop” (мышкой из окна 1С в окно внешнего редактора, например Microsoft Office Word);
- Вывод реквизитного состава объекта в табличный документ для дальнейшей возможности быстро подобрать параметры в шаблон без использования 1С (пользователь сформировал файл с реквизитным составом и отправил его менеджерам для формирования шаблона);
- Вывод таблиц (табличные части, таблицы из запросов);
- Видоизменение значений параметров (склонение; формат числа, даты и текста; число прописью; сортировка и группировка строк таблицы; итоги по колонке и др.);
- Выбор места хранения шаблонов (каталог на сервере или на локальном компьютере пользователя);
- Хранение настроек пользователей (не придется каждый раз выбирать каталоги хранения шаблонов).
Со всеми функциональными возможностями решения можно ознакомиться в инструкции.
-
Управляемые формы;
-
Платформа версии 8.3.7 и выше (8.3.13 и выше при работе в веб-интерфейсе);
-
БСП версии 2.3.1 и выше для использования типового функционала дополнительных реквизитов / сведений и контактной информации объектов;
-
Файлы шаблонов с расширением “.docx”.
- Комплексная автоматизация: 2.4.9.98;
- ERP Управление предприятием: 2.4.9.98;
- Бухгалтерия предприятия: 3.0.73 ПРОФ, 3.0.73 КОРП;
- Зарплата и управление персоналом: 3.1.10 ПРОФ; 3.1.10 КОРП;
- Документооборот 2.1.14 ПРОФ, 2.1.14 КОРП;
- Управление торговлей 11.4
- Управление нашей фирмой 1.6
История изменений
1.0.0 Добавлена пилотная версия.
1.0.1
Исправлены некоторые интерфейсные проблемы. Добавлена возможность сохранять место хранения шаблонов в настройках пользователя. Дополнение параметра "Формат текста" было расширено типовой функцией вывода номера на печать ("00УТ-00120" -> "УТ-120").
1.0.2
30.11.2025 Исправлены ошибки. Обработаны проблемы использования не предопределенных дополнительных реквизитов (созданных пользователем). Теперь в запросе помимо параметра "&Ссылка", появилась возможность использовать "&ТекущаяДата", в которую подставляется значение типовой функции "ТекущаяДата()".
1.0.3
09.12.2025 Добавлена обработка с видом печатная форма. При ее подключении добавляется команда печати во все справочники и документы. При вызове команды печати автоматически подставляется ссылка на объект. Функционал обработок идентичен, различается только способ их открытия.
Достоинства
- Универсально
- Для любых конфигураций;
- Для любых документов и справочников.
- Удобно
- Грамотно продуманный пользовательский интерфейс;
- Помощь в заполнении шаблона параметрами;
- Все настройки хранятся в шаблоне, а значит шаблон можно использовать в нескольких базах со схожей структурой;
- Поддерживается работа через веб клиент.
- Функционально
- Использование дополнительных реквизитов / сведений и контактной информации объектов (для типовых);
- Расширение реквизитного состава объектов посредством языка запросов.
- Просто
- Не требуется изменять конфигурацию;
- Не требуется установленный Word на сервере (и драйвера OLE не нужны).
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.