Если у Вас очень много Заказов клиента — то этот АРМ — то, что Вам надо!
АРМ объединяет в Дерево заказов — группирует Заказы клиентов по Контрагенту, Партнеру, Дате отгрузки, Складу
Сам пользователь АРМа ставит галочки в поле "V" — выбирает Заказы клиентов — которые нужно объединить в один Заказ клиента.
Затем нажимает кнопку "Объединить помеченные заказы в один" — все строки Заказов 2,3,4 и т.д. переносятся в Первый заказ клиента.
Сами Заказы клиентов 2,3,4 и т.д. — распроводятся и метятся на удаление.
ВЕРСИЯ № 2
1. Кнопки: Поставить/снять все флажки
2. Связь с документами: Реализациями товаров и услуг
3. Связь с документами: Заданиями на перевозку
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2580)
Тестировалось на релизах:
1С Управление торговлей, редакция 11 (11.4.5.24) Управляемое приложение (Тонкий клиент)
Данная обработка работает на:
Операционная система: Microsoft Windwos 95, 98, ХР, NT, 2000, 7, 8, 10
Программный код полностью открыт, и после получения можно его редактировать.
Заголовок слишком громкий и ценник слишком мелкий
Никакой это не АРМ по заказам, а механизм свертки некоторого множества заказов в один документ.
Как по мне, то применение этого механизма очень узкое.
Как правило, несколько заказов от точки не просто так, а
1. для разбиение заказов по партнерам, соглашениям…
2. для разбиение заказов по группам товаров, маркам…
3. для уменьшения количества строк в заказе, т.к. огромный документ неповоротлив
n. …
ситуации когда необходимо свернуть заказы в одни редки и ограничены рядом условий 1-n.
на windows 95 точно работает?:D
Вот это да, теперь не нужно форму списка заказов настраивать, есть готовое решение 🙂