Что дает конфигурация:
- Учет документооборота компании (входящего и исходящего)
- Отслеживание статуса документов — зарегистрирован, отправлен, получен
- Финансовый контроль состояния оплаты документов по дате их получения
- Формирование отчетов, в различных разрезах учета
- Интеграция с другими учетными программами (например автоматической загрузки выставляемых счетов на оплату из бухгалтерии и возвращения статуса получения их контрагентом, внешние обработки интеграции в поставку не входят)
- Формирование и отслеживание пакета отправляемых документов, интеграция с API курьерских служб (в поставку не входит)
Требуемая версия платформы 1С 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.17хх)
Предполагемые пользователи конфигурации: отдел делопроизводства, отдел продаж, бухгалтерии, финансового контроля, руководство.
Что нужно знать и уметь делать самостоятельно для корректного использования конфигурации:
1. Уметь пользоваться 1С (управляемые формы), уметь подключать внешние обработки
2. Иметь понимание о документообороте
3. Конфигурация требует наличия клиентской лицензии 1С, проверена на редакциях платформы 1С:
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1790)
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565)
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1489)
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.869)
Установка и использование конфигурации:
- Распаковать архив на компьютере.
- Подключить базу в интерфейсе 1С
- Для установки на сервер нужно произвести п.1 и п.2 после чего выгрузить базу в формате .dt для загрузки в базу сервера
4. Код открыт и может быть доработан вами самостоятельно. Аналогично всем открытым конфигурациям 1С.
5. Принтскрины и видео могут отличаться по внешнему виду от ваших, но пункты меню и названия разделов для их открытия будут одинаковыми
6. Очень важная информация! Техподдержка сайта и разработчик это разные люди.
- Техподдержка сайта в рабочее время ответит вам на вопросы связанные с приобретением обработки любым удобным для вас способом общения.
- Разработчик ответит только в электронном виде. Срок ответа может достигать 24 часов в рабочие дни. Поэтому желательно, чтобы возникшая проблема была описана достаточно понятно. Это в ваших интересах.
- Для предложений по улучшению и изменению функционала есть комментарии к этой публикации.
7. Посмотрите видео
Внимание!
Если вы не поняли полностью или частично написанных выше строк, для внедрения конфигурации вам нужно обратиться к специалисту.
Спасибо за понимание.
Вопросы можно задать в комментариях публикации или сообщении разработчику перед покупкой.
Постановка задачи:
Для нормального процесса делопроизводства необходимо как минимум вести учет документов и иметь возможность просмотра изменения их статуса во времени
Решение:
Самостоятельная конфигурация на основе БСП, позволяющая отслеживать состояние документооборота внутри компании.
Порядок работы:
Работаем с конфигурацией как с обычной базой 1С.
Типовой сценарий использования:
Работа одного или нескольких делопроизводителей (секретарей) для учета входящей и исходящей корреспонденции компании.
Продвинутый сценарий использования:
Работа одного или нескольких делопроизводителей (секретарей) для учета входящей и исходящей корреспонденции компании.
Работа отдела финансового контроля, отслеживающего изменения статусов выставленных счетов на оплату клиентам в соответствии с платежной дисциплиной.
Причем возможна автоматическая установка статуса (даты получения) непосредственно в базе бухгалтерского или оперативного учета.
Некоторые комментарии:
Конфигурация выполнена на базе библиотеки стандартных подсистем, поэтому в ней будут присутствовать все функции типовых конфигураций (при подключенной поддержке ИТС):
- Заполнение контрагентов по ИНН
- Обмены с другими информационными базами
- Заполнение адресов по ФИАС
Реализовано распознавание адресов сервисом dadata.ru.
Ключ API dadata хранится в константе
Флажок "курьерская служба" у контрагента или физического лица служит отбором его при выборе в документ "Пакет отправки сообщений".
Внешние обработки интеграции могут быть высланы вам по запросу бесплатно.
Поддержка отчета, лицензирование:
- Конфигурация не имеет ограничений по периоду действия, количеству организаций и информационных баз.
- При возникновении вопросов по работе, их можно обсудить в комментариях к публикации, личных сообщениях либо по e-mail, указанному в письме с отчетом.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.