Учет корреспонденции





Самостоятельная конфигурация на основе БСП, позволяющая отслеживать состояние документооборота внутри компании.

Что дает конфигурация:

  • Учет документооборота компании (входящего и исходящего)
  • Отслеживание статуса документов — зарегистрирован, отправлен, получен
  • Финансовый контроль состояния оплаты документов по дате их получения
  • Формирование отчетов, в различных разрезах учета
  • Интеграция с другими учетными программами (например автоматической загрузки выставляемых счетов на оплату из бухгалтерии и возвращения статуса получения их контрагентом, внешние обработки интеграции в поставку не входят)
  • Формирование и отслеживание пакета отправляемых документов, интеграция с API курьерских служб (в поставку не входит)

Требуемая версия платформы 1С 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.17хх)

Предполагемые пользователи конфигурации: отдел делопроизводства, отдел продаж, бухгалтерии, финансового контроля, руководство.

Что нужно знать и уметь делать самостоятельно для корректного использования конфигурации:

1. Уметь пользоваться 1С (управляемые формы), уметь подключать внешние обработки

2. Иметь понимание о документообороте

3. Конфигурация требует наличия клиентской лицензии 1С, проверена на редакциях платформы 1С:

 

  1. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1790)
  2. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565)
  3. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1489)
  4. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.869)

Установка и использование конфигурации:

  1. Распаковать архив на компьютере.
  2. Подключить базу в интерфейсе 1С
  3. Для установки на сервер нужно произвести п.1 и п.2 после чего выгрузить базу в формате .dt для загрузки в базу сервера

4. Код открыт и может быть доработан вами самостоятельно. Аналогично всем открытым конфигурациям 1С.

5. Принтскрины и видео могут отличаться по внешнему виду от ваших, но пункты меню и названия разделов для их открытия будут одинаковыми 

6. Очень важная информация! Техподдержка сайта и разработчик это разные люди.

  • Техподдержка сайта в рабочее время ответит вам на вопросы связанные с приобретением обработки любым удобным для вас способом общения.
  • Разработчик ответит только в электронном виде. Срок ответа может достигать 24 часов в рабочие дни. Поэтому желательно, чтобы возникшая проблема была описана достаточно понятно. Это в ваших интересах.
  • Для предложений по улучшению и изменению функционала есть комментарии к этой публикации.

7. Посмотрите видео

Внимание!

Если вы не поняли полностью или частично написанных выше строк, для внедрения конфигурации вам нужно обратиться к специалисту.

Спасибо за понимание.

Вопросы можно задать в комментариях публикации или сообщении разработчику перед покупкой.

 

Постановка задачи:

Для нормального процесса делопроизводства необходимо как минимум вести учет документов и иметь возможность просмотра изменения их статуса во времени

 

Решение:

Самостоятельная конфигурация на основе БСП, позволяющая отслеживать состояние документооборота внутри компании.

Порядок работы:

Работаем с конфигурацией как с обычной базой 1С.
 

Типовой сценарий использования:

Работа одного или нескольких делопроизводителей (секретарей) для учета входящей и исходящей корреспонденции компании.

Продвинутый сценарий использования:

Работа одного или нескольких делопроизводителей (секретарей) для учета входящей и исходящей корреспонденции компании.
Работа отдела финансового контроля, отслеживающего изменения статусов выставленных счетов на оплату клиентам в соответствии с платежной дисциплиной.
Причем возможна автоматическая установка статуса (даты получения) непосредственно в базе бухгалтерского или оперативного учета.

Некоторые комментарии:

Конфигурация выполнена на базе библиотеки стандартных подсистем, поэтому в ней будут присутствовать все функции типовых конфигураций (при подключенной поддержке ИТС):

  • Заполнение контрагентов по ИНН
  • Обмены с другими информационными базами
  • Заполнение адресов по ФИАС

Реализовано распознавание адресов сервисом dadata.ru.

Ключ API dadata хранится в константе

Флажок "курьерская служба" у контрагента или физического лица служит отбором его при выборе в документ "Пакет отправки сообщений".

Внешние обработки интеграции могут быть высланы вам по запросу бесплатно.

         Поддержка отчета, лицензирование:

  1. Конфигурация не имеет ограничений по периоду действия, количеству организаций и информационных баз.
  2. При возникновении вопросов по работе, их можно обсудить в комментариях к публикации, личных сообщениях либо по e-mail, указанному в письме с отчетом.

 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *