Этот комплект программ будет полезен всем тем, кто столкнулся со следующим поведением касс Атол в системах, построенных по схеме: локальный клиент с кассой — удалённая сессия RDP через VPN (или без) на сервере. Собственно при нажатии на ссылку/кнопку "Печать чека" проходит несколько десятков секунд, а то и минут, прежде чем касса оживает и чек как на старом матричном принтере начинает печататься строчка за строчкой с перерывами. Стандартное перенаправление портов в RDP работает в некоторых случаях неприемлемо долго! Применение данного комплекта программ позволит ускорить печать чеков в 5-15 раз!!! Принцип работы — туннелирование данных идущих от 1С в виртуальные COM-порты и обратно, что позволяет вовсе отключить перенаправление портов в RDP сессии.
Вот примеры из реальной жизни:
Вариант 1. VPN. Две точки в разных районах города. Клиент с подключенной кассой. Сервер с УТ11.4 и 9 веткой драйверов Атол. RDP сессия. При стандартном перенаправлении портов печать чека проходит за 45 секунд. При заворачивании в туннель — 6 секунд.
Вариант 2. VPN. Одна точка — клиент с кассой, территориально расположены глубоко в Сибири. Вторая точка — Сервер в Германии с УТ 11.4 и 10 веткой драйверов Атол. RDP сессия. При стандартном перенаправлении портов снятие X-отчёта длится в среднем 1 минуту 15 секунд. При заворачивании в туннель — 10 секунд.
Данный комплект программ позволяет практически не трогая сервер и не устанавливая там никакого софта получить хоть какой-то выигрыш в скорости печати чеков. Вся инсталляция ведётся на клиенте, т. е. там, где физически подключена касса. На сервере в 1С надо только правильно перенастроить кассу в "Подключаемом оборудовании". Единственное, что необходимо для работы — это то, что компьютер с кассой должен быть видимым с сервера и на нём должен быть открыт один порт (скажем 15000 или любой другой по вкусу). Т. е. те, кто сидит на VPN скорее всего ничего дополнительно делать не должны. Тем, у кого между клиентом и сервером — глобал, скорее всего должны будут озаботится пробросом клиентского порта наружу (и потом озадачиться безопасностью), чтоб сервер мог к нему подключиться. Таким образом, это своеобразный колбэк. Сервер подключается к клиенту.
Туннель может работать как CLI-приложение, либо как сервис. CLI-приложение удобно для настройки, так как видно сообщения в терминале. После того, как будут достигнуты удовлетворительные результаты, программу можно спрятать в сервис. Это удобно, так как сервис стартует автоматически с виндой, да и чёрное окно терминала не маячит перед глазами.
Работа проверялась как на 32-битных платформах, так и на 64-битных. Проверялись дрова Атола 9-й и 10-й веток. Все 1С построенное на БПО гарантированно работают по приведённой схеме. Официальную информацию по версиям БПО, релизам конфигураций и сертификации ККМ можно найти тут — https://v8.1c.ru/common/KKT_54_FZ.htm. 1С как ОП (типа УТ 10.3) теоретически тоже будут работать, так как там тоже заложена поддержка TCP/IP.
В принципе возможна удалённая помощь в разумных пределах. Разумные пределы — это проверка настроек самой программы и 1С. Естесственно, я не могу возится с чужими Цисками и Микротиками.
Вот вроде бы по существу вопроса всё!
P.S.: Очень много возникает как мне казалось глупых вопросов. Но они похожи один на один, поэтому добавлю сюда несколько знаковых моментов. Первое. Клиентские машины разные у всех. Разные ОС, разное антивирусное обеспечение. Всё попробовать, что называется, in vitro, не представляется возможным. Но! Вы должны отдавать себе отчёт, что прав у пользователя запускающего софт должно быть достаточно. Никакие брандмауэры и антивирусы с песочницами и поведенческими анализаторами не должны блокировать работу server.exe. Программа открывающая порт и ждущая обратного соединения видимо для большинства из них как красная тряпка! По пути из одного края страны в другой на промежуточном оборудовании не должно быть ничего, мешающего прохождению пакетов. Просто невозможно разобраться в огромном количестве Жуниперов, Цисок и Микротиков. Действуйте поэтапно! Настраивайте сначала клиента. Даже не запуская RDP сессию! Запустите CLI вариант и тест драйвером пробуйте подключиться к туннелю и проверить связь. Если получилось — сделайте то же самое, но на сервере. Потом уже приступайте к настройкам в самой 1С. Так хоть будет понятно, где, не дай бог, что заблокировалось и чем! На некоторых ОС при первом запуске 1С всплывает окошко Брандмауэра Windows и многие (наверное 90% тех, у кого нет ИТС и прочего:)) блокируют похождения 1С в интернет со всеми вытекающими последствиями. И при этом перенаправление COM портов через RDP ведь уже не работает!
Достоинства
Простота настройки и использования. Никаких переделок в конфигурациях на поддержке! Никаких дополнительных обработок. Никаких веб-серверов и других промежуточных технологий. Всё минимизированно по максимуму.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.