Дистрибьюция 7.7. Часть 3. Задание на набор и контроль выполнения набора товара для отгрузки





О том, как проконтролировать выдачу задания складу на выполнение заявок покупателей, запуск заявок в набор, и проконтролировать своевременность выполнения набора, выполнения срока поставки — всё ли успели сделать вовремя и нет ли просрочки, насколько просрочено выполнение набора товаров на складе и насколько позже плана созданы документы отгрузки, реализации товаров.

Это отчет "Реестр заявок" — специализированный реестр документов, условия формирования которого раскрывают эти два состояния — готовность заявок покупателя к набору. Сформировав отчет мы видим, какие заявки надо запустить в набор. Второе состояние — готовность заявки к отгрузке. Увидев в этом отчете заявки, нужно их отгрузить покупателю.


Данная разработка по контролю выдачи задания складу на выполнение заявок покупателей, по запуску заявок в набор, по контролю своевременности выполнения набора, выполнения срока поставки совместима с доработкой типовой конфигурации (торговли или комплексной 7.7) "Множественная заявка покупателя", описанной в первой части статьи //infostart.ru/public/1134567/

Для данной разработки необходимо наличие справочника торговых точек с реквизитом адреса доставки и с реквизитом направления доставки, подчиненного справочнику контрагентов.


Рассмотрим как вывести вариант "готовность заявок покупателя к набору".

Римскими цифрами на скриншоте обозначено:

I — фильтр по дате отгрузки. Отчет как правило формируется на определенную дату отгрузки, сегодняшний или завтрашний день.

II — фильтр по приоритетам набора в WMS-программе Инфор.

III — фильтр по дням доставки в справочнике торговых точек.

IV — фильтр по номенклатуре, 2 варианта — считать показатели заявок, содержащих данную номенклатуру по умолчанию, либо считать показатели только выбранной номенклатуры если активен флажок "Отбирать".

V — фильтр по направлению, то есть по реквизиту "Направление" справочника торговых точек, значение которого выбирается из добавленного в типовую конфигурацию нетипового справочника направлений доставки.

VI — фильтр по клиентам выбранным из справочника контрагентов.

VII — условия формирования отчета вариант "готовность заявок покупателя к набору" в красной рамке:

1) выводить проведенные заявки (истина)

2) выводить непроведенные заявки (истина)

3) помеченные на удаление ложь, поэтому не проводить.

4) с подчиненными (то есть с реализациями) ложь, поэтому не выводить.

5) без подчиненных (истина) — выводить заявки, к которым не созданы реализации.

6) только важные — ложь, поэтому выводить все, а не только важные.

7) отгруженные ложь, поэтому не выводить отгруженные заявки.

8) упакованные ложь, поэтому не выводить упакованные заявки.

9) в процессе упаковки ложь, поэтому не выводить заявки, которые находятся в процессе упаковки.

10) краткая форма не активна, поэтому на выходе получим не табличку эксель, а дерево с иерархией:

Красный цвет для строк используется в том случае, если дата отгрузки заявок переносилась.

Флажок "Краткая форма" реестра используется для вывода в простой табличной форме без иерархии, чтобы сохранить реестр заявок без объединенных ячеек в эксель для удобства его последующей обработки в Эксель. Например, служба доставки сортирует реестр по ячейке магазина и получает отдельно таблицу с итогами веса и объема по магазинам отдельно и с детальными записями отдельно.

Пример краткой формы реестра заявок с итогами для службы доставки, без подчиненных — не включены, с подчиненными — включены.

Отчет выполнен в комплексной конфигурации 4.2 (7.70.424). Версия платформы 7.70.027.

Предыдущие части статьи:

Дистрибьюция 7.7. Часть 1. Жизненный цикл заявки покупателя. Одна заявка покупателя, много адресов доставки. //infostart.ru/public/1134567/

Дистрибьюция 7.7. Часть 2. Контроль выполнения заявки покупателя по номенклатуре. //infostart.ru/public/1134563/

3 Comments

  1. CheBurator

    ничего не понял

    так как определить — готова заявка к отбору или нет в ашем бизнеспроцессе? идейно? — на что смотреть — снимать отчет и анализироват отчет?

    у меня просто (допил в типовую ТИС дополнительного вида заявки «ЗаявкаНаОтбор»). Заявка покупателя готова к набору когда менеджер перевел ее в завку на отбор. Заявке на отбор предшествует «заявка на склад» (100% резервирование). Заявке на склад предшествует «неподтвержденная заявка» (хотелка клиента). Разница между неподтвержденкой и заявкой на склад — отказные позиции (спецпечформа — обычно высылается клиенту если надо с раскладкой отказа по процентам по количеству, по сумме, по номенклатуре).

    готовность к отгрузке — когда заявка на отбор имеет статус «готово к отгрузке» — автоматом выставляется при 100% сборке заявки.

    Reply
  2. CheBurator

    я правильно поняд, что «список», например, «готовых заявок к набору» определяется просто тем, какие фильтры мы включим и какой реестр получим? т.е. «список готовых заявок к набору» — это сформированный по каким-то условиям (определяет пользователь формирующий реестр) реестр заявок?

    Reply
  3. ksnik

    (2)

    я правильно поняд, что «список», например, «готовых заявок к набору» определяется просто тем, какие фильтры мы включим и какой реестр получим?

    есть регламент каким условиям должна удовлетворять заявка на набор для запуска, в публикации описано довольно много фильтров, которые сотрудник вручную по каждой заявке сам проверить не сможет, для этого и предназначен отчет.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *