Автоматизация ресторана, кафе, бара позволяет улучшить качество и скорость обслуживания посетителей, дает возможность администрации контролировать работу сотрудников и информацию для оперативного управления предприятием. Как следствие, снижаются затраты и увеличивается прибыль ресторана. Ресторанный бизнес автоматизируется с использованием специализированного торгового оборудования и программного обеспечения, учитывающего его специфику.
Продукт «РеБиКа. Фронт-офис для общепита» предназначен для автоматизации учета продаж в компаниях, занимающихся общественным питанием, а именно: автоматизация учета в кафе, столовых, барах, ресторанах.
Продукт «РеБиКа. Фронт-офис для общепита» предназначен для автоматизации учета продаж в компаниях, занимающихся общественным питанием, а именно: автоматизация учета в кафе, столовых, барах, ресторанах.
Функциональные возможности «РеБиКа. Фронт-офис для общепита»:
- Авторизация пользователей по магнитным или проксимити картам, паролю с автоматическим определением их прав и открытием соответствующих интерфейсов (официант, бармен, кассир, администратор).
- Анализ криминальных действий пользователей (официантов, кассиров, барменов)
- Прием заказов клиентов с указанием зала, стола и количества гостей. Выписка гостевых счетов
- Возможность разместить столы на графическом плане залов. Планы залов.
- Возможность приема нескольких заказов на один стол. Перенос заказов с одного стола на другой.
- Ручной поиск товара по штрих-коду, артикулу, подбор в заказ при считывании штрих-кода товара.
- Позиционирование на товаре при считывании штрих-кода в списке справочника «Номенклатура».
- Распечатка долгушек марок на разных принтерах по местам приготовления (холодный цех, горячий цех и т.д.)
- Назначение автоматических и ручных скидок как на весь заказ так и на отдельные блюда.
- Использование модификаторов (характеристик блюда). В чеках-заказах можно оставлять специальные сообщения на кухню или в бар (например, «готовить позже», «готовить без соли» и т.д.);
- Отмена блюд, либо всего заказа администратором, с указанием причины отмены и распечаткой отказа на принтерах.
- Распечатка гостевого счета (предчека).
- Закрытие заказа с распечаткой чека на фискальном регистраторе.
- Возможность печать чеков на фискальных регистраторах, зарегистрированных на разные фирмы (например, ООО «ХХХХХ» — печать чеков на алкогольную продукцию и ИП ХХХХХХХХ – печать чеков на блюда)
- Автоматический расчет сдачи.
- Применение различных видов оплаты, а также возможность комбинированной оплаты заказа (наличные, кредитные карты, талоны на питание, безнал и т.д. )
- Возврат отдельных блюд администратором.
- Мониторинг работы ресторана в реальном времени.
- Работа со стоп-листами (блюдо есть в меню, но по каким-то причинам его нельзя продавать)
- Формирование отчетов о продажах по товарам, по официантам, по скидкам, по оплатам, сводный и т.д.
- Закрытие смены с рапечаткой Z-отчета на фискальном регистраторе.
- Возможность гибкого задания начала и конца смены
- Двусторонний обмен данными с различными товароучетными программами. (РеБиКа: Складская программа для общепита. Бэк-офис, Астор общепит, 1С:Общепит, Рарус:Управление рестораном, Рарус Общепит для 7.7 и т.д)
- Мобильные рабочие места официантов на платформе Android или Windows.
- Мобильное рабочее место повара. (Фронт-офис для повара). Для мониторинга поступающих заказов на кухню и изменения статуса заказов. Заказ может быть в статусе: заказ, готовится, приготовлено. Просмотр калькуляции и фотографии блюда.
- Интеграция с системой видеонаблюдения. Возможность просмотра видеофрагментов по действиям персонала : пробивка чека, гостевого счета, печать долгушки марки, установка скидки на заказ и т.д.
- Полнофункциональный блок доставки блюд. Работа с классификаторами адресов.
- Бронирование столов. Возможность бронирования отдельных зон кафе ресторана.
- Интеграция с гостиничной программой 1С:Отель
- Учет льгот и дотаций на питание. (Льготы на питание, дотации за вредность, спецжиры и т.д.).
- Учет услуг для бани сауны.(В случаях, когда при сауне бане функционирует кафе).
- Работа с любым количеством торговых точек (ресторанов). Автоматический обмен данными со складской программой для учета блюд, ингредиентов
- Возможность интеграции с сайтом. Прием заказов с сайта, выгрузка меню на сайт.
Депозитно-дисконтная система. Система лояльности.
- Клубная система и платежные карты;
- Учет скидок и наценок по посетителям;
- Использование накопительных скидок с заданием диапазонов действия;
Поддержка технологии обслуживания "карта на входе".
Сервис в конфигурации «РеБиКа. Фронт-офис для общепита» по рассылке SMS сообщений
Примеры возможного использования SMS.
- Уведомления о новых услугах и сервисах
- Уведомления о скидках и предложениях постоянным клиентам
- Уведомления о новых поступлениях, а так же информация о сопутствующих товарах и услугах
- Уведомления о необходимости внесения платежей за услуги
- Актуальные корпоративные новости
- Анонсы ключевых мероприятий и событий
- Уведомления о накоплении на картах лояльности бонусов
- Уведомления о повышении статуса клиента
Типовое решение позволяет использовать различное торговое оборудование следующих классов:
- Фискальные регистраторы
- Программируемые клавиатуры
- Touch-Screen мониторы (сенсорные дисплеи)
- Дисплеи покупателей
- Сканеры штрих-кодов и ридеры магнитных карт
- Кухонные принтеры заказов
Работа с оборудованием:
- Поддержка большого спектра оборудования: фискальные регистраторы, чековые принтеры, весы, дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры, считыватели проксимити и магнитных карт, электронные реле;
- Авторизация пользователей по карте или паролю с автоматическим определением их прав и открытием соответствующих интерфейсов (официант, бармен, кассир, администратор);
- Автоматическое разделение оплаты заказа на разные фискальные регистраторы.
- Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода; позиционирование на товаре при считывании штрих-кода в списке справочника «Номенклатура»; подстановка штрих-кода при вводе нового значения в регистр сведений «Штрих-коды»
- Использование сенсорных мониторов на рабочих местах кассира, официанта, бармена;
- Использование планшетных компьютеров на базе ОС Windows в качестве мобильных станций официантаадминистратора ;
- Интеграция с системой видеонаблюдения. Возможность видео регистрации «криминальных» ситуаций со стороны персонала заведения. (Отмена заказа, отмена скидки, удаление блюда после печати «долгушки»);
- Возможность работы с экранной клавиатурой;
- Управление электропитанием. Подключение электронного реле для управления включением света над бильярдными столами, караоке и т.д.
Комплект комбинированных драйверов торгового оборудования позволяет подключать встроенные и внешние пользовательские компоненты управления устройствами. Система управления торговым оборудованием позволяет использовать устройства, подключенные к различным компьютерам сети с произвольного рабочего места.
Рабочая станция администратора смены
- Наблюдает все заказы посетителей. Подтверждает заказы, возвраты, обмен блюдами между столами, продажу по свободной цене, дает скидки.
- Снимает текущие и финальные отчеты по выручке (общий или с разбивкой по кассирам, официантам, станциям).
- Администратор зала может выполнять свои функции с любого стационарного компьютера, находящегося в локальной сети.
Рабочая станция официанта
- Вход в систему осуществляется по коду или с применением пластиковых авторизационных карт
- Официант вводит и сохраняет заказ (ввод блюд по «горячим клавишам», по коду из меню);
- Печать заказов на удаленных принтерах бара и кухни. В чеках-заказах можно оставлять специальные сообщения на кухню или в бар (например, «готовить позже», «готовить без соли» и т.д.);
- Дополняет ранее введенный заказ (дозаказ);
- Печать гостевого счета (предварительный чек, подаваемый гостю перед окончательным расчетом).
Рабочая станция бармена-кассира
- Ведет учет продаж продукции в баре и через официантов;
- Работает с заказами всех официантов;
- Закрывает счета официантов;
- Принимает к оплате наличные деньги, пластиковые платежные карты;
- Выдает официанту фискальный чек для передачу гостю