Заполнение табличной части из Excel


Обработка позволяет заполнить табличную часть документа из файла Excel, выбрав соответствия вручную.

Тестировалось на 1С Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.48.1)

Интерфейс обработки «Универсальное заполнение табличной части из Excel»:

Функционал:

Обработка предполагает использование в двух вариантах:
1. Непосредственный запуск обработки с выбором документа и табличной части для заполнения.
2. Вызов обработки из формы документа. Добавлена как внешняя обработка заполнения табличных частей и установлена принадлежность обработки по заполнению табличных частей.

Отличия при запуске обработки:

  1. Работа с обработкой при непосредственном запуске. При запуске обработки будут не заполнены поля Документ и Табличная часть. Можно выбрать любой документ и любую его табличную часть.
  2. Запуск из формы. Поля обработки Документ и Табличная часть будут заполнены и не могут быть изменены.

Работа с обработкой.

Для заполнения табличной части документа нужно выбрать файл, который будет являться источником данных, выставить соответствие колонок файла и колонок табличной части документа, и затем нажать кнопку «Ок».

Поле «Имя файла» заполняется через диалоговое окно выбора файлов. Файл должен быть формата Excel(*.xls;*.xlsx). Данные считываются с первого листа книги Excel. Первая строка в файле должна содержать заголовки колонок. Файл можно прочитать повторно не вводя его имя заново, нажав кнопку «Читать файл». Полученные данные из файла отображаются в таблице под полем выбора файла.

Таблица соответствия колонок файла и табличной части документа может заполняться следующим образом:

1. Выбрать из выпадающего списка.
2. Двойным щелчком на реквизите табличной части, при этом значение переносится в выделенную строку таблицы соответствия.
3. Перетаскиванием из таблицы с реквизитами в таблицу соответствий.

После заполнения таблицы соответствия колонок файла и табличной части документа, нажатие кнопки «Ок» выполнит добавление строк в табличную часть документа, с заполнением данными из файла согласно таблице соответствия. Необязательно заполнять все соответствия колонок, но хотя бы одно соответствие должно быть выбрано.
Реквизиты табличной части заполняется согласно их типу: для ссылок на справочник будет производиться поиск элемента сначала по коду, а затем по наименованию, если значение не найдено элемент будет пустым; поиск документов производится по номеру в текущем периоде; попытка поиска перечисления производиться сначала по имени, а затем по синониму; остальные ссылочные типы ищутся по коду.

Кнопки

«Заполнить выражение» — выполняет автоматическое заполнение таблицы соответствия при нахождении одноименных колонок.
«Ок» — добавляет строки в табличную часть выбранного документа, завершает работу с обработкой, открывает документ, для которого было выполнено изменение табличной части. Решение сохранить изменения предоставляется пользователю.
«Отмена» — закрывает обработку, не сохраняя изменения.
«Справка» — открывает справочную информацию по работе с обработкой.

Флажок «Пропускать пустые» — если установлен, то строки, в которых значение всех полей оказалось незаполненным(не нашлось соответствия в базе), не будут добавляться в табличную часть.

1 Comment

  1. roman3333

    добрый день. в БП 3.0.74 на тонком клиенте будет работать? PS версия клиентсервеная,на сервере Excel нет.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *