Отчет «Контроль загрузки документов»

Отчет «Контроль загрузки документов»
Отчет сравнивает документы нескольких баз и выводит результат в виде таблицы. Дополнительно есть возможность зарегистрировать документ в базе-источнике напрямую из отчета

Отчет «Контроль загрузки документов»

Отчет сравнивает документы нескольких баз и выводит результат в виде таблицы. Дополнительно есть возможность зарегистрировать документ в базе-источнике напрямую из отчета

Порядок работы

Отчет предназначен для работы в базе 1С: Бухгалтерия.

Для вывода таблицы сверки данных необходимо

  1. Открыть отчет
  2. Выбрать систему-источник. Обработка поддерживает следующие системы (УПП, ERP, УТ 11, Розница 2.2)

  1. Выбрать период документов

  1. Указать организацию, или вывести по всем организациям
  2. Указать виды документов или все документы

 

  1. Нажать на кнопку Сформировать

Таблица сравнения

Таблица сравнения состоит из следующих колонок:

  1. Организация (группировка отчета)
  2. Представление документа
  3. Номер документа
  4. Дата документа
  5. Различие в сумме
  6. Данные Бухгалтерского учета
  7. Статус, статус документа. Есть варианты: Проведен, Отменен (помечен на удаление или записан без проведения), Отсутствует (документа нет в базе)
  8. Сумма, сумма документа в базе 1С: Бухгалтерия
  9. Данные Управленческого учета
  10. Статус,  Есть варианты: Проведен, Отменен (помечен на удаление или записан без проведения), Отсутствует (документа нет в базе)
  11. Сумма, сумма документа в базе управленческого учета

Дополнительные действия

Открытие формы документа

  1. Выбрать документ, у которого статус бухгалтерского учета — Проведен или Отменен
  2. Нажать дважды на поле Номер

Зарегистрировать документ в базе источнике

  1. Нажать дважды на поле статус (управленческий учет)
  2. В меню выбрать вариант: Зарегистрировать документ, Зарегистрировать все документы
  3. После выполнения обмена заново сформировать отчет

Служебная информация

Данные для отчета собираются следующим образом:

  1. Выбирается данные бухгалтерского учета за выбранный период
  2. Выполняется подключение к базе, в зависимости от выбранного источника и загружаются ссылки и суммы документов за выбранный период
  3. Данные управленческого и бухгалтерского учета сравниваются по внутреннему номеру (GUID)
  4. Если данные за выбранный период в какой-то из баз отсутствуют, они ищутся по ссылке в других периодах. Если документ есть по внутреннему номеру он выведется в отчет с датой другого периода
  5. Чтобы вывести весь список документов двух баз, необходимо убрать галку «Не выводить строки, где нет различий»
  6. Отчет различает документы, которые загружены стандартным способом и документы, которые созданы вручную. Документы созданы вручную, если выполняются следующие условия:
    • Нет записей в регистре Соответствие объектов информационных баз (значит, либо грузите самописным обменом, либо обработкой Универсальный обмен)  
    • Нет данных в базе Управленческого учета (сравнивается по внутреннему номеру)

Чтобы исключить вывод неоднозначных данных, по-умолчанию включен отбор «Исключить документы, созданные вручную»

Бухгалтерия предприятия, релиз 3.0.70.30

Релиз платформы 8.3.13.18

2 Comments

  1. gull22

    Картинку не просматриваются

    Reply
  2. ring_andrey

    инструкция в формате word. надеюсь поможет

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *