Возможности продукта.
Total Mark, используя УКЭП и API Честного Знака, может осуществлять заказы КМ в любых количествах благодаря прямой интеграции с СУЗ и ИС МП.
Программа отправляет уведомления и ставит ИС МП в известность о введении товара в оборот.
Степень автоматизации Total Mark позволяет загружать из ИС МП и подтверждать документы приёмки с уже указанными КМ, которые сформировал поставщик при отгрузке.
Информирование ЦРПТ о передаче КМ происходит без непосредственного участия сотрудников.
Сотрудник может осуществлять поиск и маркировку товара как заготовленными заранее этикетками с КМ, так и методом автоматизированной печати нового КМ при сканировании GTIN продукта.
Разработчики Total Mark будучи партнёрами ЦРПТ в числе первых получают новые API по взаимодействию с ИС МП. Релиз обновления с новыми схемами взаимодействия и поддержкой новых функций происходит в течение двух суток после обновления API системы.
В Total Mark реализованы необходимые инструменты для создания и корректировки этикеток в соответствии с рекомендациями ЦРПТ. Есть возможность создавать бесконечное количество шаблонов.
Даже после вывода товара из оборота, все КМ хранятся в архиве для отслеживания движения КМ и проведения аналитики.
Благодаря агрегации процесс приёмки, отгрузки и иных перемещений осуществляется быстрее в несколько раз.
Total Mark полностью интегрирован с приложением Mobile Mark для ТСД. Это позволяет удалённо контролировать приёмку и отгрузку, отправлять задания на выбранный ТСД на сбор заказа по КМ и многое другое.
Благодаря тому, что программа разработана на базе 1С, Total Mark имеет на привычный всем интерфейс, а также содержит в себе подсказки для пользователей с необходимыми следующими действиями для правильной последовательности работы с КМ.
Total Mark распространяется как SAAS решение.
Решение кросcплатформенное (Windows, Linux). SAAS лицензия включает в себя типовую поставку конфигурации Total Mark, доступ к бесплатным обновлениям и аренду сервера. Количество подключений, мощность сервера и прочие параметры зависят от выбранного тарифного плана. Также от выбранного тарифного плана зависит количество ИНН, количество активных КМ (все статусы, исключая “выведен из оборота” по всем ИНН).
Функционал системы:
1. Обмен с ЦРПТ
1.1. Эмиссия кодов маркировки
1.2. Ввод в оборот
1.3. Поступление и отгрузка
1.4. Загрузка GTIN прямо из ИСМП
1.5. Списание
1.6. Перемаркировка
2. Маркировка
2.1. Создание шаблонов этикеток
2.2. Печать этикеток в соответствии с рекомендациями ЦРПТ
2.3. Ручная маркировка
2.4. Онлайн маркировка
2.5. Агрегация с использованием размерных горок
2.6. Сегментация
3. Связка с ТСД и сканерами
3.1. Работа с КМ с помощью сканеров ШК
3.2. Полная интеграция с приложением Mobile Mark для ТСД
3.3. Отправка задания на сбор товара на конкретный ТСД
3.4. Контроль приёмки и отгрузки с помощью Mobile Mark
4. Использование TOTAL MARK в качестве track&trace системы
4.1. Система позволяет получать и двигать статусы КМ без связи с ЦРПТ.
4.2. Гарантирует защиту от пересорта и внутреннюю прослеживаемость товара!
Локальное или облачное размещение
Подключение к облаку | Локальное лицензирование |
Простое и быстрое подключение Доступны все возможности Не нужно содержать свой сервер Работа всегда с самой последней версией программы Возможность подобрать подходящий тариф |
Неограниченное количество активных КМ Неограниченное количество пользовательских подключений Неограниченное количество ИНН для обмена с ИС МП Возможность вносить изменения в исходный код |
Приложение Mobile Mark для мобильной автоматизации сбора кодов маркировки.
Основной функционал: • Мобильная маркировка |
Приложение Mobile Mark позволяет подключить терминалы сбора данных к системе Total Mark и выполнять сбор кодов маркировки и кодов агрегации с помощью встроенного сканера штрихкодов. Архитектура решения позволяет выполнять коллективную работу сотрудников в рамках одного задания.
Команда разработчиков решения Total Mark.
С 1 июля 2024 года в России вводится
обязательная маркировка обуви в два этапа:
Первый этап — переходный период
С 1 июля 2024 года по 1 марта 2024 года, объявлен переходным периодом, в течение которого будет разрешен оборот как маркированной, так и немаркированной обуви. На этом этапе всем участникам рынка будет предложено зарегистрироваться в ИС МП ЦРПТ, описать свои товары как в ИС МП, так и в GS1, получить GTIN-ы, подать заявку на получение ПАК, подготовить и протестировать собственные учетные системы и начать полноценную маркировку производимого на территории РФ или ввозимого из-за границу товара. Также с 1 июля будет открыта маркировка остатков.
Второй этап — полный запрет
Полный запрет оборота немаркировнной обуви. То есть с 1 марта 2024 года любая пара обуви, которая будет реализована на территории РФ без заранее нанесенного на упаковку контрольно-идентификационного знака (КИЗ, в виде кода DataMatrix), который выпускается Честным Знаком, будет вне закона. Под оборотом понимается реализация товара юридическим и физическим лицам, а так же импорт и перемещения между складами.
Чтобы стать участником оборота, компания должна зарегистрироваться в ИС «Маркировка» на сайте оператора систему ООО ЦРПТ, предоставив необходимые сведения. Подробнее об этом можно узнать на этом же сайте или на сайте компании «Честный Знак»
Маркировка обуви — это часть будущей системы цифровой маркировки товаров, которая будет внедрена до 2024 года и призвана противодействовать контрафакту, незаконному ввозу, производству и обороту обуви, а также повысить собираемость таможенных и налоговых платежей. Общие принципы, были утверждены в Распоряжении Правительства РФ № 791-Р от 28 апреля 2024 года. Перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, был утвержден Распоряжением Правительства РФ № 792-Р от 28 апреля 2024 года.
С 1 июня 2024 запущен пилотный проект по маркировке обуви
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2024 года № 620, запущен пилотный проект по маркировке обуви.
Цель проекта — подготовка участников рынка и уполномоченных федеральных органов власти к внедрению системы маркировки товаров. Участниками проекта могут быть производители, импортеры, а также организации оптовой и розничной торговли. По результатам эксперимента будет разработан закон о маркировке, в котором будут прописаны конкретные детали самого процесса маркировки.
Порядок получения доступа к облачной и локальной версии системы Total Mak.
1. Оплата выбранного продукта.
2. Указание названия компании, ИНН, контактных данных ответственного лица, email адреса оператору службы поддержки.
Поддержка продукта:
1. Состав поддержки, входящий в состав подписки на продукт Total Mark и Mobile Mark:
- Подписка на обновления продукта (расширение функционала, обновление взаимодействия с ЦРПТ).
- Доступ к обновлению документации.
2. Состав расширенной поддержки:
- Подписка на обновления продукта (расширение функционала, обновление взаимодействия с ЦРПТ).
- Доступ к обновлению документации.
- Консультационные работы по ПП.
- Правовые консультации в рамках законопроекта о маркировке.
- Услуги технических специалистов.
- Консалтинг в части разработки методологии регламентов и процессов.
Встречайте релиз 1.0.2.191. Что нового?
Встречайте релиз 1.0.3.226. Что нового?
Встречайте релиз 1.0.7.333 Что нового?
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.