Является универсальной программой, для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сфера услуг, небольшие кафе и рестораны, розничная торговля. Система доставки, с отслеживанием движения заказов на каждом этапе.
Типы интерфейсов:
- Рабочее место кассира/бармена,
- Рабочее место приемки заказов,
- Интерфейс повара/исполнителя/комплектовщика,
- Интерфейс курьера,
- Рабочее место администратора,
- Рабочее место товароведа/калькулятора.
Подбор товаров, блюд или услуг при оформлении заказа или чека, осуществляется с помощью сканера штрихкодов, поиска по наименованию/артикулу/штрихкоду или с помощью сенсорного меню.
Оформление доставки делается при помощи системы поиска клиента по наименованию или по первым цифрам телефонного номера.
Оплата товаров и услуг наличными, банковской картой или бонусными баллами.
Виды скидок в программе:
- Дисконтная накопительная система,
- Фиксированные скидки,
- Бонусная накопительная система с возможностью оплаты чека накопленными баллами.
Конфигурация построена на базе типовой «Библиотеки подключаемого оборудования». Настраивается за несколько минут. Сразу после настройки и ввода начальных данных, программа готова к работе.
Интерфейс интуитивно понятен. Поэтому легко осваивается даже пользователями, незнакомыми с подобными программами.
Имеет собственную систему товароучета. Имеются документы:
- Поступление товаров,
- Списание товаров,
- Перемещение между складами,
- Инвентаризация склада,
- Реализация товаров,
- Калькуляционная карта,
- Отчет о розничных продажах,
- Чек ККТ.
Но если требуется использование внешней учетной системы, внутренний товароучет можно отключить в настройках. Тогда программа будет работать только как фронт-офис.
Поддерживается торговое оборудование типов:
- Сканеры штрихкода,
- Считыватели магнитных карт,
- Онлайн-кассы,
- Дисплеи покупателя,
- Эквайринговые терминалы.
Для установки программы, запустите файл setup.exe из дистрибутива. После установки шаблона, откройте окно запуска 1С 8.3 и создайте новую базу данных из установленного шаблона.
При первом запуске программы будут созданы два пользователя «Администратор» и «Кассир». После этого откроется окно настройки параметров системы. В нем нужно заполнить данные вашей организации и необходимые настройки. После того как начальные данные введены, для правильной настройки рабочего окна, дважды перезагрузите программу.
Написана на базе конфигурации Библиотека подключаемого оборудования, редакция 2.1 (2.1.1.10)
Тестировалась на платформе: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1690)
Добрый день. Программа просит отправить письмо для получения ПИН кода, в описании ничего про это не сказано? Могли бы вы написать зачем этот ПИН?
Здравствуйте. Насколько я помню, я отключал в этой версии запрос ПИН кода. Но я проверю. Если не отключено, исправлю и пришлю cf. Сообщите email.
(2)gs.Leschenko@gmail.com
1.Подскажите, как открыть новый заказ? При открытии такая вот ошибка:Поле объекта не обнаружено (ФискализацияЧека)
{Документ.NST_Чек.Форма.ФормаДокумента.Форма(150)}: Элементы.ФискализацияЧека.Доступность = Истина;
{Документ.NST_Чек.Форма.ФормаДокумента.Форма(13)}: ОбновитьИнтерфейсПользователя();
2. Где взять эмулятор?
Получается без эмулятора кассы, не открывается смена, а если не открывается смета, тогда не открывается форма «Документ.NST_Чек.Форма.NST_ФормаПродажУслуги»
(3) Проверил по поводу запроса ПИН. Везде отключено. Если только вы в параметрах системы не нажимаете кнопку «Регистрация». В остальных модулях проверка отключена. Но cf все равно отправил вам на почту. Так же исправил ошибку, указанную в этом пункте. Эмулятор тоже отправил.
Если не требуется подключать торговое оборудование, Можно снять галку «Использовать подключаемое оборудование» в параметрах системы. Тогда заказы будут закрываться без попыток печати чека на кассе.