В своей работе, после очередного обновления конфигурации 1С: Розница до актуальной (думаю эта проблема может быть и не в этой конфигурации, везде, где используется данное оборудование) столкнулся с описанной проблемой и убил значительное время на поиск решения. Предлагаю вашему вниманию последовательность простых действий для ее решения.
Суть проблемы: В новой конфигурации Розница, редакция 2.2 (2.2.12.30) , платформа 1С:Предприятие 8.3.14.1630, перестали совсем работать драйверы весов "Штрих-М:Весы с печатью этикеток", которые до этого использовали, убирая галочку в справочнике "Драйверы оборудования" "снят с поддержки".
Решение: использование драйвера "Штрих-М: Драйвер весов ШТРИХ-ПРИНТ" с некоторыми особенностями установки, а именно, я делал так:
- Старый драйвер оставляем в сторонке, он работать не будет, как я не пытался его заставить, делаем его неиспользуемым.
- Добавляем новое оборудование в разделе "весы с печатью этикеток" и выбираем драйвер "Штрих-М: Драйвер весов ШТРИХ-ПРИНТ".
- Открываем оборудование, появляется предупреждение, что драйвер не установлен на текущем рабочем месте, нажимаем "Установить драйвер".
- Если откроем опять оборудование, то увидим, что ничего не изменилось — надпись осталась — необходимо зарегистрировать библиотеку оборудования руками (может это только у тех пользователей ОС, кто работает под обычными правами, не админскими, но, ведь все оборудование и надо настраивать под аккаунтом пользователя, который и будет с ним работать)
- Регистрируем компоненту драйвера в консоли, запущенной от имени администратора, путь у всех свой, примерно так: regsvr32 C:UsersUserAppDataRoaming1C1cv8ExtCompTDrvLP1C.dll.
- Устанавливаем драйвер весов в ОС (можно взять приложенный, я его скачал через ссылку в 1С:Розница "Перейти на сайт поставщика") через простой инсталятор и далее, далее.
- Открываем в 1С наши весы, становятся доступными параметры настройки, настраиваем просто нужный IP-адрес UPD-подключения, проходим тест.
- Все работает, проверено!
Инструкция годная. Добавлю еще что на Win 10 можно еще выполнить активацию встроенной записи администратора с повышенными правами в командной строке «net user Администратор /active:yes»
Правда на одном ПК мне это помогло, а вот на другом — нет.