Как удалить надоедливое окно Интернет-поддержки



Надоело окно интернет-поддержки, но конфигурация на поддержке? Выход есть!

Думаю, любой, кто пользовался типовыми конфигурациями от 1С для платформ 8.2-8.3 сталкивался с надоедливым окном подключения интернет-поддержки. Если конфигурация используется просто в работе обычными пользователями, то, в основном, эту поддержку подключают вводом данных поддержки ИТС и на этом оно пропадает и больше не беспокоит.

Гораздо хуже дело обстоит тогда, когда работа происходит в копиях баз или в базах, использующихся в разработке. Очень часто такую базу невозможно/нет желания/нет времени подключать к поддержке. В результате это окно выскакивает постоянно — обязательно вначале работы и затем через определённые промежутки времени.

Мало того, что данное окно просто надоедает, оно мешает в работе и автотестировании.

Поэтому я решил разобраться, можно ли это окно убрать настройками. Тут должна была бы быть интересная и увлекательная статья о "бороться и искать, найти и перепрятать", но … Нет, окно выключить настройками нельзя никак. Спасены от него пользователи, у которых нет прав на подключение интернет-поддержки, но полноправным пользователям настройки не помогут.

Вторая проблема — конфигурация на поддержке, лезть в код нельзя.

Решением стало расширение, которое я прилагаю. Код открыт и вы можете предварительно убедиться, что оно не ворует данные пользователей и не содержит вирусы. Тестировалось на ЕРП 2, УТ 11, КА 2, ЗУП 3.0, БП 3.0 — везде работает без проблем. Платформа 8.3.10.

Устанавливается легче лёгкого.

1. Через "Все функции" открываем окно управления расширениями.

2. Добавляем расширение.

3. Выключаем флажок "Безопасный режим".

4. Перезапускаем базу.

5. Наслаждаемся.

Приятной работы!

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *