Что искать и как не потеряться на портале 1С:ИТС

Новости нужны.
Новости полезны.
Новости должны быть избирательны.

Если вы пользуетесь программным продуктом 1С, информация, связанная с его работой, всегда актуальна. Чтобы быть в курсе всего, что влияет на вашу работу, пользуйтесь Информационной системой 1С:ИТС.

Какие возможности дает система:

  • узнать, как провести операцию, исчислить налог, заключить договор, произвести расчеты с собственниками и т.п.;
  • следить за последними новостями: судебная практика, консультации по законодательству;
  • быстро найти необходимую и доступно изложенную информацию;
  • понять, как отразить нужную операцию в программе 1С.

 

 

У информационной системы 1С:ИТС (ИС 1С:ИТС) замечательное свойство: она помогает не только принять решение с учетом возможных рисков, но и реализовать его в программе.

Возьмем извечные вопросы по налогам. В 1С:ИТС это выглядит так:

  • теоретические статьи;
  • практические статьи (примеры по программе);
  • статья-рекомендация (содержит ответ на вопрос, не урегулированный законодательством);
  • статьи с описанием налоговых последствий;
  • статьи с примерами.

 

 

Вы считаете, что в этом море статей и новостей можно потеряться? Обратитесь к двум сервисам: «1С:Лекторий» и/или «Отвечает аудитор».

«1С:Лекторий» проходит регулярно в виде встречи пользователей с экспертами и разработчиками фирмы «1С» и приглашенными специалистами в Москве. Через 4 дня доступ к полной видеозаписи получают пользователи из других регионов. Цель «1С:Лектория» – оперативно и доступно рассмотреть новшества законодательства и их отражение в программах «1С», а также актуальные проблемы практикующих бухгалтеров и кадровых специалистов.

Сервис «Отвечает аудитор» приближен к практической работе. Вы сможете задать вопрос аудитору или найти ответ на схожий вопрос другого пользователя. Сервис объясняет тонкости множества операций:

  • порядок признания доходов и расходов организации;
  • налогообложение и отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
  • заполнение бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
  • определение налогооблагаемой базы по налогам и взносам;
  • порядок уплаты налогов и взносов;
  • заполнение и представление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по взносам;
  • порядок приема на работу, поощрения, применения взысканий и увольнения работников;
  • порядок назначения различных выплат персоналу (отпускных, пособий, компенсаций);
  • заполнение кадровых документов.

Вам и этого кажется мало? Возникли вопросы по описанию сервисов? Вас интересуют другие, не упомянутые сервисы? А может быть, вы против такой информации? Оставляйте комментарии, обсудим это!

9 Comments

  1. Kaniman

    А что комментировать… Поиск убогий. Как и в новых метро-интерфейсах, всё упрятали поглубже, чтобы затянуть в болото.

    Reply
  2. МимохожийОднако

    На сайте ИТС выложено вебинар по новому сайту. Стоит посмотреть

    Reply
  3. nasonkin

    Жаль, что интерфейс «Такси» теперь и до главной страницы ИТС добрался.

    Очень надеюсь, что кнопка «Включить старый дизайн» не исчезнет со временем.

    Reply
  4. AlX0id

    Вообще оооооочень актуальная тема в течении десятилетий.. Мне кажется, это что-то говорит о том, как построен сайт..

    Reply
  5. ildary

    (3) Вроде бы эту кнопку осенью уберут.

    Reply
  6. VmvLer

    новый дизайн мне нравиться больше чем старый

    Reply
  7. pmb17

    (2) а где его искать?

    Reply
  8. pmb17

    Статья как бы ниочем.

    Reply
  9. МимохожийОднако

    (7) На сайте ИТС. …На сайте ИТС

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *