Данная система умеет следить практически «за всем», уведомлять об проблемах в работе фирмы ответственных лиц, выполнять в автоматическом режиме все, что можно описать языком 1С и многое другое! Заменяет почти 80% систем для анализа данных в разрезе контрагентов товаров и не только! Имеется видео с демонстрацией части возможностей! Может работать как в составе конфигурации, так и как расширение! Обновление от 19.08.2025, версия 2.0!
Ниже приведен список вопросов, которые может система мониторить или выполнять, при должной настройке:
- Слежение за долгами и оборотами контрагентов в разрезе подразделений/организаций с возможностью информирования об этом ответственных менеджеров и/или руководство или групп пользователей.
- Слежение за сроками оплат так же с возможностью информирования менеджеров.
- Слежение за остатками товаров по складам/организациям/подразделениям с возможностью создания в автоматическом или ручном режиме любого документа в данными, полученными в ходе анализа остатков товара
- Слежение за сроками годности товаров, так же с возможностью информирования ответственных
- Выполнение удалений данных или проведение документов, или выполнение еще каких-либо манипуляций с данными в базах 1С с возможностью задания произвольных расписаний на каждое действие. Код действия задается в интерактивном режиме и легко меняется!
- Анализ документов на ошибки по заданным критериям или наличие некорректных документов, и вывод данной информации для анализа и обработки пользователю или выполнение с ними заданных процедур, с помощью заданного в пользовательском режиме, кода.
- Фиксация в пользовательском режиме любого вида действия, которое нужно учитывать. А после вести подсчет и использовать для расчета зарплаты. Таких видов может быть неограниченное количество. А в каждом таком виде может быть произвольный список этапов рассмотрения/обсуждения.
Теперь немного технических возможностей:
- Следить за данными в ЛЮБОЙ базе 1С на платформе 8.3 по указанным критериям поиска и сравнения.
- Не затрагивает типовые элементы конфигурации, не мешает потом обновляться.
- «Слежка за данными» в автоматическом режиме в рамках каждого условия, может выполняться в указанный час, день, месяц. Т.е. каждое условие может иметь свой график работы!
- Условия поиска данных задаются с помощью запросов. Следовательно, можно получить практически любые данные для анализа!
- Достаточно программисту создать запрос, и на его основе уже пользователь легко сможет создать нужные ему критерии отбора данных и получить на выходе таблицу именно с нужными данными! И количество таких условий не ограничено!
- Имеется система динамической подстановки параметров в условия отбора данных, для получения данных, во временных рамках, которые меняются каждый день, например.
- Анализ проблемы происходит в рамках заданий. Задания создаются на основании данных, которые получены с помощью условий и прочих настроек.
- Задания имеют свою систему адресации. Она служит для разграничения доступа пользователей по определенным этапам обработки. Адресация может быть общей — по ролям системы (не путать с ролями базы 1С) или персональной — по пользователям. Например, один пользователь может вести несколько направлений, или несколько пользователей могут вести каждый свое направление в разрезе подразделения или организации, например. А может и по папкам контрагентов или папкам номенклатуры! Все это легко и гибко настраивается!
- Задания имеют 5 реквизитов для хранения дат в вашем распоряжении, служащие анализа что и когда создано и завершено. Так же задания можно откладывать «в долгий ящик», чтоб вернуться к ним повторно.
- Каждое задание имеет свою историю действий с ним.
- Система умеет напоминать о себе исполнителям о их заданиях, отображая активные задания и количественную информацию. Интервал частоты напоминаний выставляется в настройках.
- Система знает рабочие часы и дни Вашего предприятия. Это нужно, для того чтоб при создании задания, система не установила дату выполнения на выходной день или на нерабочее время. Или когда решили отложить выполнение задания и дата выпадает на нерабочий день или час.
- Система имеет 2х этапную систему проверки задания на выполнение. Это значит, что после обработки его пользователем, его еще может проверить отличное от исполнителя лицо. И он уже пример решение что с ним делать – отправить на доработку назад. Или завершить работу с ним. Так же исполнитель может быть и контролером в одном лице – система это допускает и это легко настраивается!
- При автоматическом анализе, системе можно указать в настройках, как создавать задания – одно на всех (одно задание со всеми данными на определенную группу исполнителей), одно задание на каждого ответственного на строку результата (обычно у контрагентов, например, есть ответственные менеджеры, так система создаст столько заданий, сколько контрагентов в результате анализа) и одно задание на все строки результата с группировкой по ответственным (аналогично как предыдущем варианте, только заданий будет меньше т.к. в одном задании будут контрагенты, принадлежащие только данному менеджеру).
- Имеется возможность отменять или перенаправлять задания. Это регулируется правами системы в рамках роли системы, к которой привязан пользователь.
- При выполнении задания, есть возможность задать программный код в пользовательском режиме, который будет выполнен при завершении работы с заданием. Этот код может служить для проверки определенных данных после работы с заданием или для создания каких-либо документов с данными из задания. Например, при слежке за остатками, может быть создан документ.
- Автоматическое выполнение заданий после создания и выполнение кода при завершении. Это полезно, когда нет смысла что-то решать в пользовательском режиме, а нужно просто выполнить какой-нибудь код при возникновении заданной ситуации. Например, удалить какие-нибудь данные по расписанию или провести документы по расписанию с определенными отборами, создать документ и поместить данные результата анализа и многое другое.
- Имеется встроенный планировщик (диаграмма Ганта), на которой можно легко контролировать выполнение заданий и оценивать в целом обстановку.
- Имеется отчет по заданиям, который покажет все или не выполненные задания, или просроченные.
Более полная инструкция как и для чего создана система, и как она работает, расположена ниже, в публикации. Ее можно скачать для ознакомления с системой.
Немного технической информации:
- Система полностью моего производства
- Код открыт
- На разработку системы было потрачено более 80 часов, и развитие системы только начинается…
- Система создана в 2х экземплярах – для тонкого клиента (УТ 11, КА 2, Розница 2, УНФ 1.6, ERP 2, БП 3, ЗУП 3 и прочих похожих на них) и толстого (УТ 10.3, КА 1.1, БП 2, ЗУП 2.5 и т.д.). Отличаются большей частью интерфейсно и немного кодом.
- Минимальный режим совместимости в конфигурации должен быть 8.3.4. Платформа версии должна быть не меньше 8.3.4 соответственно!
Внедрение и настройку системы можете производить своими силами или с помощью моих. Если с помощью моих, то это оговаривается отдельно.
Система распространяется и как отдельная КОНФИГУРАЦИЯ (которая может быть встроена в конфигурацию Вашей базы как отдельная автономная подсистема), так и как РАСШИРЕНИЕ, которое не требует манипуляций с базой и не требует снятия с поддержки конфигурации, что дает простой путь к обновлению конфигурации!
Для работы КОНФИГУРАЦИИ САПП, платформа должна быть не менее 8.3.4 и режим совместимости конфигурации основной базы не ниже 8.3.4!
Для работы РАСШИРЕНИЯ САПП, платформа должна быть не ниже 8.3.12 и режим совместимости конфигурации основной базы не ниже 8.3.12!
На текущий момент в РАСШИРЕНИИ САПП есть ограничение, связанное с платформой 1С — нет возможности использовать свои регламентные задания! Из-за этого нет возможности, без добавления нужного для работы САПП регламентного задания и общего модуля, выполнять в фоне анализ по выбранным видам! В связи с этим, единственное решение — добавление в конфигурацию регламентного задания и общего модуля, из приложенного файла конфигурации, который идет вместе с расширением!
Код подсистемы открыт для любых модификаций!
Если Вы не смогли разобраться в предназначение данной системы САПП, ознакомившись со справкой или посмотрев видео, то звоните или пишите — рад буду подсказать!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Все купившие, получают обновления БЕСПЛАТНО в течении года с момента покупки (от даты заказа)! Обновление выкладываются на данном сайте и доступны в течении года. Если Вы хотите получить обновления и по почте, то просьба написать на адрес указанных на формах обработок или в личное сообщение на сайте.
Если у вас есть вопросы, связанные с ошибками в работе системы, то просьба обращаться через тех. поддержку Инфостарт. Ответы на прочие вопросы вы найдете в описании и справке к данной публикации! Это будет быстрее т.к. я не могу всем уделить время физически! Спасибо за понимание!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможно, так же будут вам полезны мои разработки (ТопчийДЮ):
- //infostart.ru/public/1160676/ — Система принудительной блокировки пользователей по заданным условиям (для платформ 8.3.6+, для ЛЮБЫХ баз)
- //infostart.ru/public/912717/ — Гибкая система расчета зарплаты по произвольной мотивации для УНФ 1.6 и не только (Расширение + Конфигурация, платформа 8.3+)
- //infostart.ru/public/936948/ — Удобная, быстрая и функциональная подсистема обмена между узлами РИБ для УТ 11, УТ 10.3, Альфа — Авто с заменой ссылок в узлах, сравнением документов, командным управлением узлами (для платформы 8.3+)
- //infostart.ru/public/926433/ — Выгрузка в SPOT 2D / ОРИМИ с произвольной структурой полей в файле для УТ 10.3 и не только (платформа 8.3 +)
- //infostart.ru/public/149404/ — Выгрузка-загрузка любых данных между похожими или одинаковыми конфигурациями ЛЮБЫХ баз 1С 8.1-8.3 (УТ 10.3, БП 2, ЗУП 2.5, КА 1.1, УТ 11, БП 3, УНФ 1.6, КА 2, ЗУП 3, УПП и т.д.)
- //infostart.ru/public/893115/ — QR — штрихкодирование документов БЕЗ изменения печатных форм и конфигурации, с произвольными алгоритмами создания QR -кода и обработки для УТ 11 (все), ERP 2, КА 2, УТ 10.3, Розница 2.2, УНФ 1.6, БП 3
- //infostart.ru/public/845506/ — Контроль над паролями пользователей для ЛЮБОЙ типовой конфигурации, работающей на платформе 8.3 и выше ( + Расширение)
- //infostart.ru/public/127859/ — Быстрый поиск дублей с четким/нечетким поиском по любому сочетанию реквизитов/реквизитов таб. частей с отбором и быстрой заменой значений в ЛЮБЫХ базах
- //infostart.ru/public/692252/ — Сравнение данных РИБ или обменивающихся баз с одинаковыми конфигурациями по контрольным суммам выбранных реквизитов, работающих на платформе 8.3…и выше
- //infostart.ru/public/201119/ — Проведение/снятие с проведения документов/очистки движений не проведенных, перезаписи ссылочных объектов с отборами для баз 1С 8.1-8.3
- //infostart.ru/public/621962/ — "Что? Где? Когда?" или журнал изменений с восстановлением состояния реквизитов ссылочных объектов
- //infostart.ru/public/543417/ — Одиночная/групповая регистрация объектов/реквизитов объектов для обмена через планы обмена c отборами для ЛЮБЫХ баз 1С на 8.2-8.3
- //infostart.ru/public/175028/ — Удаление данных с отбором и построением дерева ссылок в базах 1С 8.1-8.3
- //infostart.ru/public/420278/ — Загрузка иерархии номенклатуры, картинок, штрихкодов, характеристик, доп. реквизитов, цен, поступлений, номен. поставщиков из xls,xlsx,xlsm,ods,ots,csv для УТ 10.3, БП 2.0, УТ 11.1/11.2/11.3, БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6, Розница 2.2
- //infostart.ru/public/427579/ — Мастер выгрузки ЛЮБЫХ данных (остатков, цен, картинок, иерархии, доп. реквизитов, характеристик, штрихкодов и т.д.) в CSV / XLS / XLSX / MXL / ODS / PDF для ЛЮБЫХ баз, работающих на платформе 8.3… и выше
- //infostart.ru/public/832852/ — Мониторинг цен закупки / цен продаж и наценки для Управления Торговлей 11 (все), ERP 2, КА 2, Розница 2.2
.
Обновление от 19.08.2025, версия 2.0!
- Система САПП теперь может работать как отдельное РАСШИРЕНИЕ, не требующие изменения конфигурации!
Обновление от 29.07.2025, версия 1.3!
- Переработана форма заданий и формы списков САПП, стали более удобными и информативными
- Переработана цветовая схема всей системы
- В списке заданий просроченные задания выделяются красным окрасом колонки "Тема". В форме задания дата выполнения окрашивается в красный цвет для просроченного задания.
- Задания, с высоким приоритетом, окрашиваются красным окрасом в колонке списка "Статус".
- В списке заданий САПП, задания созданные сегодня, выделяются жирным шрифтом в колонке "Дата создания".
- При отлаживании выполнения задания на конец рабочего дня, время высчитывается как час окончания рабочего дня минус 1 час.
- Для увеличения количества строк в списке заданий, сделана возможность срывать шапку списка. Включить можно через контекстное меню, через команду "Показать шапку таблицы"
- Добавлена отдельная колонка в таблицу "История действий" для вывода комментария
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.