В бытность моей работы на проекте по автоматизации небольшого автохозяйства организации на базе УПП мне пришла в голову мысль о том, что можно собрать отдельно стоящую конфигурацию которую можно будет с легкостью прикрутить к любой типовой конфигурации, особенно использующую БСП.
Я собрал все что мне показалось интересным из разработанных мной объектов имеющих отношение к автотранспорту и навесил все это на БСП (2.1.1.18).
Получилась готовая на 80% для использования отраслевая конфигурация.
Предвосхищая некоторые вопросы могу сказать что я знаю о существовании отраслевых конфигураций, например УАТ от Рарус. Так же я в курсе существования огромного числа самых разнообразных внешних обработок, печатных форм и т.п. механизмов для решения отраслевой задачи разной степени автоматизации.
Моя конфигурация умеет:
— Учитывать путевые листы в полной мере, с учетом выпускающих на линию/маршрут ответственных лиц, составу экипажа, транспортного средства и маршрута;
— Учитывать топливо в баках и на складах, расход топлива по методике СССР (используются формулы с учетом всех рекомендованных коэффициентов);
— Учитывать самую разнообразную выработку (в км, моточасах, ездках, часах и т.п.);
— Учитывать самые разнообразные документы транспортных средств;
— Выводить в виде отчетов всю необходимую информацию.
Что планировалось сделать дополнительно:
— Учет запчастей;
— Автоматизацию ремзоны;
— GPS Трекер.
(1) Т.е. если кто-то написал какое то решение, то все уже нельзя делать свое? Монополия что-ли…
Мне вот не хочется связываться с рарусом, и если появится необходимость я возьму полуготовую конфигурацию с уже сделанными печатными формами и механизмами и сэкономлю кучу времени себе.
У вас просто предвзятое отношение к РАРУС 🙂
А «полуготовые» решения я тоже привел с 2014-2015 года 😉
(3)
Я так и не понял что Вы пытались до нас с (2) довести. Нельзя по-Вашему делиться своими разработками?
— Рарус знаю не понаслышке, последние версии более менее, десять лет назад не подошел по ряду параметров.
— На счет «про этих ребят» знаю, поинтересовался прежде чем публиковать.
— Про «такси» по-моему вообще не аргумент. Снял разработку с полки, сдул пыль выложил здесь. Может на досуге покопаюсь с ней.
— Про «дешевле» — кому как. На предприятии, где я это разрабатывал, я работал в штате и на окладе, в мои обязанности входило все что связано с 1С включая разработку/доработку, так что «в разы» это как сказать.
(4)
Поделились, хорошо, удачи.
Добрый день!
Печатная форма № 4-С есть в конфигурации ?
(6) Добрый! Форма есть, среди прочих возможных. Заполнение из документа не доделано.
см. вложение.
Добрый день, посмотрел программу:
параметры выработки не привязаны к ТС
расход ГСМ по ТС тоже сыроватый
при открытии карты ругается
подскажите пожалуйста — планируется ли доработка программы?
(8) Добрый день! В ближайшее время не планировал. Ошибку при открытии карты посмотрю на досуге, десять лет назад работала, может gogle что-то поменял. Конфигурация не является законченным решением, можем договориться на возмездной основе доработать конфигурацию под Ваши нужды.
(9), спасибо, пока не нужно
(9), если вы ее 10 лет назад разрабатывали — это на 8.0?
конвертацию делали?
возможно после нее ссылки слетели — в ТС в реквизитах параметры выработки не ссылка, а строковый тип
(11) 8.2
Карта на платформе 8.3.13 не работает (((
(13) на выходных гляну
(13) не в платформе дело, Google изменили политику предоставления сервиса, необходим ключ API, карты стали платными.