Исправление ошибок при работе с Интеркампани в 1С:Управление торговлей 11.4

Мы создали удобный, эффективный и быстрый способ восстановить корректность данных при работе с механизмом Интеркампани. Для этого мы разработали внешнюю обработку, которая по сложному алгоритму избирательно и последовательно автоматически устраняет все проблемы по формированию резервов в регистре «Резервы товаров организации». Уникальность обработки заключается в том, что алгоритм самостоятельно исправляет проблемы в документах. Обработка отбирает проблемные документы, которые сформировали некорректные движения по регистрам «Резервы товаров организации» и «Товары организации» и в этих документах последовательно исправляет ошибочные движения. Единственное условие, пока обработка выполняется, нельзя проводить новые документы. Но так как обработка быстро устраняет ошибки, то ждать придется недолго.

При работе с базой УТ 11.4 пользователям часто требуется что-то поправить задним числом, например, в документе «Реализация товаров и услуг» нужно изменить цену или количество в товаре, договор или дату документа. Бывает так, что вовремя не ввели документ «Поступление товаров и услуг». Все это приводит к непоследовательному формированию регистра «Резервы товаров организации», который является главным источником данных для создания документов «Передача товара между организациями».
При проведении документа «Реализация» программа проверяет есть ли у организации собственный товар. Если его нет, то она зарезервирует его у другой организации в рамках интеркомпани. Вроде бы все просто и логично. Но проблема заключается в том, что при проведении документа, программа хочет закрыть минус как текущего документа продажи, так и всех будущих проведенных документов продаж. Так написан алгоритм, который всегда стремится закрыть все минусы на последний рабочий день базы. 
Это можно исправить типовым функционалом. Для этого нужно отменить проведение всех документов продажи от даты возникновения ошибки и до последнего документа в базе. Почему нельзя просто перепровести документы за период? Во-первых, необходимо, чтобы при проведении документов продажи механизм не видел будущих документов, которые могли сформировать отрицательные остатки. Во-вторых, перепроведение документов не переформировывает движения по регистрам (так задумано в конфигурации) и эта операция в УТ 11.4 не имеет смысла. Поэтому исправление ошибок стандартным способом очень трудоемко, особенно при большом количестве документов. А с помощью нашего механизма восстановить регистр можно просто запустив обработку на ночь или на выходные.

Внимание! После восстановления движений по регистру скорее всего потребуется переоформление документов "Передача товаров между организациями", так как хронологически изменятся остатки по резервам и соответственно изменится потребность в резервировании, из-за этого существующие документы передачи могут стать неактуальными.

Протестировано на релизах УТ 11.4.6.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *