Реестр платежей




Согласование реестра платежей для БП.

Реестр платежей

В базе создано расширение для работы с реестром платежей. Доработка специально сделана с помощью механизма расширения, что дает затем поддерживать и обновлять типовую конфигурацию, не опасаясь потери данных или разработанных функций

Основная идея. В базе создаются счета на оплату с указанием контрагента, суммы,  даты оплаты, текстового пояснения предстоящего платежа. Также можно прикрепить скан самого счета на оплату. Далее ежедневно (в дни оплаты) создается документ "Реестр платежей". В него падают счета срок которых подошел (или прошел) и которые еще не оплачены полностью.  В реестр заносятся остатки денежных средств на счетах и в кассе. Сотрудник с ролью "Фин.директор" помечает из этого списка все счета на оплату, которые считает необходимым оплатить и подписывает. Сотрудник с ролью "Ген.директор" из счетов предложенных Фин.директором снимает пометки с тех счетов, которые не считает возможным к оплате в этот день и наоборот, может установить пометки к оплате тех счетов, которые Фин.директор не пометил. Помимо установки пометок и Фин.директор и Ген.директор могу корректировать сумму к оплате (частичный платеж). Завершив работу с реестром Ген.директор подписывает реестр. Бухгалтер при оплате счетов руководствуется пометками Ген.директора (или если получено указание, что ген.директор не сможет в этот деть работать с реестром — пометками Фин.директора). После проведения оплаты бухгалтер помечает оплаченные счета (по умолчанию они уже все помечены, бухгалтер скорее снимает пометки с тех счетов, которые по любым причинам не оплатились: денег не хватило, платеж вернулся и т.п.)

Реализация.  В системе для ввода счетов необходимо использовать "Счет от поставщика", находится в разделе "Покупки"-"Счета от поставщиков"

В счете указывается номер и дата счета (если есть), срок оплаты. В таблицу "Товары и услуги" вносится детализация (что оплачиваем, кол-во, цена, сумма), в комментарии — краткое пояснение. Также есть возможность прикрепить отсканированное изображение счета

В день оплаты в разделе "Банк и касса" — Реестр платежей (Финансы) создается реестр платежей (см.заглавный скрин)

Сначала заполняются имеющиеся денежные средства кнопкой "Заполнить". Далее — по необходимости корректируются

Затем заполняются счета кнопкой "Заполнить" — в реестр попадут все счета, срок которых уже подошел, но которые не оплачены (или не полностью оплачены).

Далее сотрудник с ролью "Фин.директор" помечает необходимые счета к оплате в колонке "ФД" (можно пользоваться кнопкой "отметить все"). Также можно редактировать сумму, которую Фин.директор считает необходимо к оплате в колонке "Сумма ФД" (для частичной оплаты). Выбрав необходимые счета нажимает кнопку "Подписать (ФД)" и затем "ОК".

Сотрудник с ролью "Ген.директор" открывает подготовленные реестр, может снять пометки или наоборот поставить в колонке "ГД", а также может скорректировать сумму для частичной оплаты в колонке "Сумма ГД". Проверив и внеся при необходимости коррективы, Ген.директор нажимает кнопку "Подписать (ГД)".

Сотрудник, совершающий платежи на основании реестра в случае если оплата не произошла снимает галку "Опл", или корректирует сумму оплаты (если оплата по каким-либо причинам была меньше, чем было задано ФД и ГД).

Роль ГД задается в регистре сведений "Роли пользователей (финансы)". Выгрузок в клиент-банки нет — функционал чисто для визуальной подготовки предложения ген.директору для оплаты,

подтверждения им счетов к оплате.

Функционал распространяется "как есть".

Проверялось на конфигурации "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.68.58)"

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *