Подсистема справок (ЗУП 3.х)

Подсистема справок внешней печатной формой для 1C: Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3.х.

Описание

Хочу показать вам легко кастомизируемую подсистему справок для 1C: Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3.х реализованную с помощью подключаемой внешней печатной формы.

 

Что она дает:

  • Легкое и удобное API разработчику для добавление своей справки
  • Работа с дополнительными реквизитами (у каждой справки свои поля)
  • Хранение справок в базе (теперь это не распечатал, забыл и потерял)
  • Удобный интерфейс
  • Легкий доступ через меню "печать" сотрудника или физического лица
  • Пакетная печать справок
  • Для примера реализованы:
    • Сумма заработка за N месяцев
    • Справка для визы (с отпуском и без)
    • Справка для визы на английском
    • Отсутсвие пособия для ребенка за N лет 
    • Отказ от пособия для ребенка

 

Протестировано на версии платформы 8.3.13.1690 и конфигурации Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.9.188)

 

Скриншоты

 

Подключение

 

 

Демонстрация

 

5 Comments

  1. Boneman

    Никак не могу понять, это по сути свое что ? Просто сохранение в доп реквизитах, какая печатная форма, когда и кем распечатывалась ?

    Reply
  2. 🅵🅾️🆇

    (1) Нет, это полноценное использование справочника справок физических лиц, с дополнительными реквизитами для каждого вида справки.

    Основное преимущество в том, что реализовал легкое добавление собственных видов справок со своими печатными формами и своими реквизитами.

    Естественно все добавленное сохраняется в базе.

    Если нет $m или хочется просто посмотреть, Вы всегда можете написать мне, Я поделюсь в безвозмездном порядке)

    Вот так выглядит в обработке добавление собственных справок:

    // Наименование справки | Название макета | Дополнительные Реквизиты и Типы
    ВидыСправокJSON = »
    |[
    |    {
    |        «»Наименование»»: «»Сумма заработка»»,
    |        «»Макет»»: «»Заработок»»,
    |        «»Реквизиты»»: [
    |            {
    |                «»Реквизит»»: «»Количество месяцев»»,
    |                «»Тип»»: «»Число»»
    |            }
    |        ]
    |    },
    |    {
    |        «»Наименование»»: «»Справка для визы»»,
    |        «»Макет»»: «»Виза»»,
    |        «»Реквизиты»»: [
    |            {
    |                «»Реквизит»»: «»Дата начала отпуска»»,
    |                «»Тип»»: «»Дата»»
    |            },
    |            {
    |                «»Реквизит»»: «»Дата окончания отпуска»»,
    |                «»Тип»»: «»Дата»»
    |            }
    |        ]
    |    },
    |    {
    |        «»Наименование»»: «»Справка для визы (English)»»,
    |        «»Макет»»: «»ВизаАнглийский»»,
    |        «»Реквизиты»»: [ ]
    |    },
    |    {
    |        «»Наименование»»: «»Отсутсвие пособия для ребенка»»,
    |        «»Макет»»: «»ОтсутсвиеПособияДляРебенка»»,
    |        «»Реквизиты»»: [
    |            {
    |                «»Реквизит»»: «»Ребенок»»,
    |                «»Тип»»: «»СправочникСсылка.РодственникиФизическихЛиц»»
    |            },
    |            {
    |                «»Реквизит»»: «»Лет без пособия»»,
    |                «»Тип»»: «»Число»»
    |            }
    |        ]
    |    }
    |]
    |»;
    

    Показать

    Reply
  3. German_Tagil

    Не совсем понял — но в этом что-то есть!!!!

    Reply
  4. xan333

    А можно к примеру справку о заработке по месяцам сделать на данной подсистеме? Т.е. вывод табличных данных организовать в печатную форму? Вот этот момент неплохо бы в видео показать «Легкое и удобное API разработчику для добавление своей справки» и заодно можно как раз продемонстрировать как выводить таблички. Пока я не понимаю механизм добавления новой справки без скачивания обработки.

    Reply
  5. 🅵🅾️🆇

    (4) Чуть выше показано как вы можете создавать новый вид справки со своими реквизитами в JSON формате.

    Создать макет и добавить процедуру заполнения этого макета.

    Реквизиты могут быть следующего типа:

    Булево, Дата, Строка, Число, Дополнительное значение, Дополнительное значение (Иерархия), Позиция, Пользователь, Родственник, Сотрудник.

    Если вы хотите справку с окладом по месяцам (она уже есть в примере: «Сумма заработка»).

    То вам достаточно указать у нее числовой реквизит «Количество месяцев». На его основании, на основании даты справки и Сотрудника — уже можно будет делать запрос к начислениям по сотруднику. Полученную выборку уже можете выводить как душе угодно.

    Что делает обработка за вас:

    1) Подключается как внешняя печатная форма

    2) Создает новые реквизиты и виды справок

    3) Выводит список справок с отбором по физическому лицу и форматированием

    4) Создает форму справки и выводит на нее дополнительные реквизиты

    5) Хранит всю информацию в базе

    6) Организовывает пакетную печать

    7) Отправляет в вашу процедуру печати 99% необходимой информации для справки

    Во вложении пример справки по начислениям из демо базы.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *