Подсистема справок внешней печатной формой для 1C: Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3.х.
Описание
Хочу показать вам легко кастомизируемую подсистему справок для 1C: Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3.х реализованную с помощью подключаемой внешней печатной формы.
Что она дает:
- Легкое и удобное API разработчику для добавление своей справки
- Работа с дополнительными реквизитами (у каждой справки свои поля)
- Хранение справок в базе (теперь это не распечатал, забыл и потерял)
- Удобный интерфейс
- Легкий доступ через меню "печать" сотрудника или физического лица
- Пакетная печать справок
- Для примера реализованы:
- Сумма заработка за N месяцев
- Справка для визы (с отпуском и без)
- Справка для визы на английском
- Отсутсвие пособия для ребенка за N лет
- Отказ от пособия для ребенка
Протестировано на версии платформы 8.3.13.1690 и конфигурации Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.9.188)
Скриншоты
Подключение
Демонстрация
Никак не могу понять, это по сути свое что ? Просто сохранение в доп реквизитах, какая печатная форма, когда и кем распечатывалась ?
(1) Нет, это полноценное использование справочника справок физических лиц, с дополнительными реквизитами для каждого вида справки.
Основное преимущество в том, что реализовал легкое добавление собственных видов справок со своими печатными формами и своими реквизитами.
Естественно все добавленное сохраняется в базе.
Если нет $m или хочется просто посмотреть, Вы всегда можете написать мне, Я поделюсь в безвозмездном порядке)
Вот так выглядит в обработке добавление собственных справок:
Показать
Не совсем понял — но в этом что-то есть!!!!
А можно к примеру справку о заработке по месяцам сделать на данной подсистеме? Т.е. вывод табличных данных организовать в печатную форму? Вот этот момент неплохо бы в видео показать «Легкое и удобное API разработчику для добавление своей справки» и заодно можно как раз продемонстрировать как выводить таблички. Пока я не понимаю механизм добавления новой справки без скачивания обработки.
(4) Чуть выше показано как вы можете создавать новый вид справки со своими реквизитами в JSON формате.
Создать макет и добавить процедуру заполнения этого макета.
Реквизиты могут быть следующего типа:
Булево, Дата, Строка, Число, Дополнительное значение, Дополнительное значение (Иерархия), Позиция, Пользователь, Родственник, Сотрудник.
Если вы хотите справку с окладом по месяцам (она уже есть в примере: «Сумма заработка»).
То вам достаточно указать у нее числовой реквизит «Количество месяцев». На его основании, на основании даты справки и Сотрудника — уже можно будет делать запрос к начислениям по сотруднику. Полученную выборку уже можете выводить как душе угодно.
Что делает обработка за вас:
1) Подключается как внешняя печатная форма
2) Создает новые реквизиты и виды справок
3) Выводит список справок с отбором по физическому лицу и форматированием
4) Создает форму справки и выводит на нее дополнительные реквизиты
5) Хранит всю информацию в базе
6) Организовывает пакетную печать
7) Отправляет в вашу процедуру печати 99% необходимой информации для справки
Во вложении пример справки по начислениям из демо базы.