Простой и удобный инструмент для аналитика 1С. Какие у него основные задачи:
1. Получив требования пользователей, проектировать изменения и фиксировать их историю.
2. Руководитель проекта/ИТ отдела часто возлагает на аналитика создание отчетности по работе отдела
Конечно существуют специализированные решения. Однако на практике, в компании коммуникация идет через электронную почту или битрикс. В обоих случаях нормально отслеживать изменения невозможно. Также, в том же Битриксе ведутся задачи с некоторой классификацией, но с этими данными без СКД также нормально работать невозможно.
Для этого в конфигурации есть возможность зарегистрировать что было изменено, в каком объекте метаданных, в каком расширении находится данный объект и какой принадлежит подсистеме. Также можно связать с номером задачи и номером ТЗ.
По всем данным есть удобный отчет.
Для анализа работы сотрудников ИТ отдела /проекта, можно зарегистрировать тип работ- например решение инцидентов и количество часов. Также имеется удобный отчет для анализа.
Код открыт для развития.
Версия платформы, под которой тестировал, 8.3.13.1513.
странное понимания должностных обязанностей
(1) Бывает и такое.
А не налить ли нам аналитики ?
Пятницо )
СППР не о том?
(4) крайне неудобный инструмент
(5) Организовывал простейший учет позадачный работ на функционале ошибок СППР. Элементарно, функционально, интуитивно понятно.
+ там можно реализовать нормальную проектную работу (это когда в проекте есть такая фаза, как «проектирование логики», а не только набор задач :))
Еще из простых решений есть интересная конфа «Управление задачами», здесь ее публиковали разработчики.
Но изобретение велосипедов — это по нашему :))