Помощник перехода с 1С 7.7 Комплексной на 1С 8.2 Комплексную 1.1 или УПП 1.3 (перенос всех накопленных данных из 1С 7.7 в 1С 8.2 за любой период)






Помощник перехода с Комплексной 7.7 на Комплексную 8.2 или УПП (Загрузка данных из 1С 7.7 в 1С 8.2 по OLE, выгрузка данных из 1С 7.7 в 1С 8.2, обмен данными между 1С 7.7 и 1С 8.2)

Обработка для быстрого перехода с комплексной конфигурации 1С 7.7 (Конфигурация "Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры", редакция 4.5) на конфигурацию 1С 8.2 Комплексная автоматизация 1.1 ИЛИ УПП 1.3

Обработка создана для переноса накопленных данных из 1С 7.7 Комплексная в 1С 8.2 Комлексная Автоматизация.

Запускается из 1С 8.2 Комлексная Автоматизация.

 

Основные возможности этой обработки:

  1. Возможность настройки "нулевой" конфигурации (т.е. перед началом переноса) 
  2. Возможность ввода остатков по основным регистрам Комплексной (Банк, Касса, ОстаткиТМЦ, ПартииНаличие, ПодотчетныеЛица, Покупатели, Поставщики, КнигаПокупок, КнигаПродаж)
  3. Возможность переносить остатки по бухгатерским счетам
  4. Перенос остатков по зар. плате.
  5. Перенос кадровых и зарплатных документов (* в процессе доработки)
  6. Возможность перенести только справочники
  7. Возможность перенести цены. Можно перенести историю цен за период.
  8. Учтена многовалютность
  9. Возможность перенести документы за любой период с фильтром по фирме. Можно отмечать конкретные документы для переноса. Есть возможность перезаписывать уже перенесённые.
  10. Возможность сразу проводить документы и выбирать принадлежность к учету (Упр, БУ, НУ)
  11. Есть возможность подгружать документы на этапе переноса (забивать их в 7.7 и тут же транслировать в 1с 8.2)
  12. Документы переносятся с сохранением подчинённости
  13. Можно как комплексно, так и по отдельности совершить переезд в базу КА
 
Синхронизация документов происходит по номеру документа, справочников по коду (некоторых по наименованию)
 
 

Документы, которые умеет переносить данная обработка (57 документов) :

  • Авансовый отчет
  • Больничный лист
  • Бухгалтерская справка
  • Ввод в эксплуатацию ОС
  • Возврат от покупателя
  • Возврат поставщику
  • Выплата заработной платы
  • Выплата зарплаты
  • Доверенность
  • Договор гражданско-правового характера
  • Заказ поставщику
  • Закрытие месяца (бухгалтерский учет)
  • Запись книги покупок
  • Запись книги продаж
  • Заявка покупателя
  • Приказ о кадровом перемещении
  • Формирование книги покупок
  • Формирование книги продаж
  • Комплектация ТМЦ
  • Корректировка долга
  • Начисление амортизации ОС,НМА и спецматериалов
  • Начисление дивидендов акционерам
  • Начисление заработной платы
  • Начисление и расчет отпускных
  • Начисление или удержание сотруднику
  • Невыход на работу
  • Операция
  • Оприходование ТМЦ
  • Отмена заявок покупателей
  • Отчет ККМ
  • Отчет комиссионера
  • Отчет комитенту
  • Перемещение денег (касса)
  • Перемещение ТМЦ
  • Приходный кассовый ордер
  • Платежное поручение
  • Поступление (доп. расходы по ТМЦ)
  • Поступление (ОС, НМА, услуги и пр.)
  • Поступление ТМЦ
  • Поступление ТМЦ (импорт)
  • Поступление ТМЦ (розница)
  • Приказ об увольнении
  • Приказ о приеме на работу
  • Приказ на отпуск
  • Реализация
  • Реализация (ОС, НМА и пр.)
  • Реализация (розница)
  • Расходный кассовый ордер
  • Списание ТМЦ
  • Ссудный договор
  • Строка выписки банка (приход)
  • Строка выписки банка (расход)
  • Счет-фактура выданный
  • Счет-фактура полученный
  • Чек ККМ
  • Изменение условий оплаты отпуска по уходу
  • Отпуск по уходу за ребенком

 

Принцип работы:

Обработка подключается по OLE к базе 1С 7.7 . Все данные переносятся со всеми ссылками. Например: Если мы переносим документ реализация в "нулевую" базу, то обработкой будут созданы все справочники, задействованные в этом документе (Контрагент со всей информацией, договор, склад, тип цены, проект, валюта, номенклатура (со всеми свойствами и штрихкодами), единицы измерения)

Я старался создать интуитивно понятный интерфейс для обычного пользователя. Разделил работу обработки по этапам от меньшего к большему:

 

Этап1

Сначала необходимо выбрать (или создать) орагнизации, по которым будут переноситься данные. Можно выбирать, какие организации создавать (Если, допустим, вам нужны только 2 фирмы из 3-х).

При создании организаций переносится вся контактная информация и ответственные лица (соотвественно в ответственных лицах тоже переносится вся контактная и прочая информация).

Как только оганизация создана, обработка предлагает сделать настройки для неё (учтеная политика)

 

Этап2

Далее выбираем то, что будем переносить (остатки, документы, цены), указываем дату, на которую все это нужно.

Если установили галку "Переносить цены", то ниже станет доступна таблица с выбором конкретных типов цен. Также существует возможность переносить историю цен с выбором нужного периода истории.

 

Этап3

Если на втором этапе был выбран "Пренос документов", то далее необходимо выбрать виды документов, которые необходимо переносить. Если выбрать все виды, то соответственно будут переноситься все. Последовательность документов при переносе равна последовательности в 1С 7.7. 

 

Этап4

Далее выводятся необходимые нам документы и сразу же отмечаются флагом к переносу (есть возможность не переносить какие-либо документы, убрав с них галку).

 

Этап5

Перенос данных. Все, что ранее выбрано, будет переноситься в следующем порядке:

Остатки, Справочники (если они выбраны отдельно), Цены и история цен, документы.

Причём документы переносятся в том же порядке, как они стоят в 1С 7.7 по времени. (Время берётся из 1С 7.7)

Существует возможность выбирать, к какому учету будет отнесён документ, и проводить сразу же при переносе.

 

Работа над обработкой продолжается.

 

P.S.:  Могу сделать удалённую презентацию своего продукта либо оказать услугу по переносу данных.

Если остались вопросы, пишите в комментариях обработки.

Перенос из ТиС 9.2 в Бухгалтерию 2.0  //infostart.ru/public/302503/

Перенос из ТиС 9.2 в УТ 11.Х                   //infostart.ru/public/197086/

Перенос из ТиС 9.2 в УТ 10.3                   //infostart.ru/public/119941/

Перенос из Комплексной 7.7 в КА 1.1   //infostart.ru/public/104043/

Перенос из ТиС 9.2 в КА 1.1                     //infostart.ru/public/123641/

 

Варианты приобретения переноса данных

Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.

Тарифы:

Базовый — предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.

Требования к исходной базе: — отсутствуют

Опции тарифа: отсутствуют.

Техническая поддержка — 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.

Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.

Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Стандартный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.

Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.

Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.

Техническая поддержка — 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.

Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Комплексный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.

Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе

Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.

Приоритетная Техническая поддержка — 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.

 

Регламент технической поддержки

При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.

Канал связиТариф Базовый Стандартный Комплексный
Обращение на сайте V V V
Письмо на support V V V
Звонок в поддержку V V
Выделенный специалист V

Базовый — время реакции от 24 до 72 часов.

Стандартный — время реакции от 12 до 24 часов.

Комплексный — время реакции от 3 до 12 часов.

Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.

Причины купить

Дает возможность не привлекая программиста выполнить перенос данных.

Достоинства

Готовое решение для переноса данных.

Быстро переносит.

Корректные данные после переноса.

Поддержка в течении всего переноса

Сравнение версий

24.01.12 Первая демка 

В режиме "демо" можно перенести 50 документов на одном компе и сделать ввод остатков по кассе и поставщикам. Соответсвенно, все справочники, которые будут задействованы в этих документах будут созданы в базе по ссылкам с теми же кодами, иерархией и реквизитами как в 1С 7.7.

Остальное отключено. На попробовать хватит. 🙂

17.02.12 Добавил новые виды документов, исправил ошибки.

Добавил защиту, теперь модуль не вытащить декомпилятором:-)

19.02.12  + Добавил возмможность переноса для документв: Доверенность, Поступление (ОС, НМА, прочее), Операция, Бухгалтерская справка

28.12.16 Адаптирована под текущие релизы 1С 7.7 и 1С 8.х

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *