Учет домашнего бюджета



Ведение домашнего учета постатейно, в разрезе кошельков. Отслеживание остатка средств.

Идея написания конфигурации зародилась после того как я начал не досчитывать деньги в наличных. Постоянно с женой думали, а куда же ушла вся зарплата. Сперва, начали вести учет в EXСEL, но затем решил сесть и уделить немного времени, накидал конфигурацию. Пока первый вариант выкладываю, в будущем функционал буду дорабатывать. Идей еще много! В конфигурации имеется возможность планирования затрат на месяц, отслеживание поступления и расходования средств. На скриншотах можете увидеть формы основных документов, панели функций, отчетов. Принцип работы такой, Вы заносите средства на кошелек в базе. Затем производите планирование затрат на месяц в разрезе статей. Затем по мере поступления вносите затраты в базе постатейно и детализировано. Затем можете смотреть отчеты, сколько у вас денег куда ушло и сколько денег осталось. В конце месяца если план не расходован целиком, то в базе имеется документ закрытие месяца, он позволяет закрыть план текущего месяца. Пока в базе есть 2 отчета, это остаток денег вообще и план факторный анализ постатейно, в будущем планируется разработкам дополнительных отчетов и механизмов.

13 Comments

  1. koderman

    В общем, добавил возможность прикрепления чеков фискальных к затратам, доработал еще отчеты, исправил некоторые баги.

    Reply
  2. CrazyDave

    ))) Чтоб забывать мне с женой куда пропали деньги :

    — у нас с женой они не могут просто пропасть, т.к. труЪ муж и жена доверяют друг другу

    — если денег много то можно не учитывать куда они пропали

    — если денег мало или нет то навряд ли они могут незаметно пропасть

    Ну а так, и то зачот за идею разработки

    Reply
  3. iov

    (0) Есть возможность добавить:

    халтуру?

    долги (вернуть/получить)?

    Регулярную оплату (аля зп)?

    регулярные платежи (коммунальные / кредиты/ аренда и прочее)?

    Reply
  4. koderman

    Все в планах, сегодня долги планирую организовать.

    Reply
  5. newtraveller

    Есть такая конфигурация: 1С деньги 8, можете оттуда идей почерпать.

    Reply
  6. koderman

    Спасибо! Погляжу что за конфигурация.

    Reply
  7. Sasha255n

    Всегда относился к подобново рода шедеврам с достаточной долей юмора Конечно возможно я ошибаюсь может кто и пользуется Хотелдось бы почитать очень их комекнты по данному вопросу))))))

    Reply
  8. Raminus

    (7) Sasha255n, ну сколько людей столько и мнений, кто-то любит посчитать проанализировать, куда же денежки уходят, а кому-то все равно, есть — хорошо, а нет еще лучше 🙂

    Reply
  9. koderman

    Ну еще зависит все от количества зарабатываемых денег, больше денег, нужно больше контроля над ними)

    Reply
  10. dunpil

    Тоже что-то аналогичное себе набросал, пока что только начал вести. Цели не учет, кто-сколько потратил, а планирование, сколько уходит денег в месяц, на чем можно экономить. Пробовал раньше вести учет в «1С Деньги», в итоге заглохло, т.к. не все параметры устраивали. Думаю, домашний учет особо детальный не нужен, для практики можно для себя что-то и написать подходящее…

    Reply
  11. firuzji

    За идею ставлю +

    Над интерфейсом нужно поработать.

    Reply
  12. brunet

    А может лучше зарабатывать столько чтобы не думать о расходах и следующей зарплате.

    Reply
  13. qwinter

    (12) brunet, очень глупое мнение)) И такие вещи ведут в 80% случаев не те, кто думает о следующей зарплате, а те, кто думают: как бы мне без всяких кредитов и т.д. через пол года поменять машину/квартиру.

    Сам веду учет в своей самописной конфе под 1с) Практически то же, что и эта, только на главной все данные у меня в графиках и диаграммах, для меня это нагляднее)

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *