Выгрузка платежных ведомостей в банк для Сбербанка и ВТБ



Данная обработка формирует платёжки в формате .xml для Сбербанка и в формате .txt для ВТБ. Так же, помимо документа «Ведомость в банк» можно подхватить документ «Выплаты бывшим сотрудникам», где сотрудникам после увольнения продолжают начислять заработную плату.
Разработка велась на версии ЗУП 3.1.8.246.

С помощью этой обработки Вы сможете формировать платёжный реестр в банки ВТБ и Сбербанк. Пользоваться ей очень просто:

1) Вам необходимо единожды создать файл формата .txt в каталоге D:1РеквизитыБанк.txt с реквизитами банка, при открытии обработка их будет оттуда считывать, так же и записывать туда уже сформированные реестры. Вы можете заложить эти данные сразу в обработку. Структура файла будет такова:

  • Номер договора
  • Отделение банка
  • Расчётный счёт
  • Бик
  • Дата договора

Каждое значение с новой строки! 

2) Для автоматической подстановки организации в коде обработки (в функции "ПолучитьОрг()") нужно добавить ИНН.

Запрос = Новый Запрос;
ИНН = СтрЗаменить(Строка("ИНН"), Символы.НПП, "");     //Добавить свой ИНН
Запрос.Текст =  "ВЫБРАТЬ
| Организации.Ссылка КАК Ссылка
|ИЗ
| Справочник.Организации КАК Организации
|ГДЕ
| Организации.ИНН = &ИНН";
Запрос.УстановитьПараметр("ИНН", ИНН);
Результат = Запрос.Выполнить().Выгрузить();
Если Результат.Количество() = 1 Тогда
Возврат Результат[0].Ссылка
КонецЕсли;

3)   В коде обработки так же нужно прописать код (идентификатор предприятия или организации), как пример X_0000030945. 

НомерРеестра = СокрЛП(Формат(Объект.Номер, "ЧЦ=2; ЧВН="));
Файл = "D:1"+"Номер"+СтрокаДатой+"_"+Строка(НомерРеестра)+".txt";    //Добавить Номер
+ Так же необходимо заполнить наименование организации для банка в строке
ТекстовыйФайл.ДобавитьСтроку("START;"+ СтрокаДатой2 +";"+НомерРеестра+";CREDIT;"+"СтрокаНаименованияОрганизации");   // Добавить наименование организации

Как все вышеперечисленные пункты были выполнены, можно приступать к выгрузке. 

Сначала выбираем с помощью переключателя банк, в который формируем документы. Заполняем номер реестра и банковский проект, к которым привязаны сотрудники. 

По кнопке "Открыть список подбора", появляется окно выбора периода, за который нам выведутся документы. 

Если не указать никаких данных, то выведутся все документы. 

Выделяете все документы, что необходимы для формирования реестра и по кнопке "Отправить документы" они перебрасываются на предыдущую форму.  

Нажимаете "Выполнить" и файл выгрузка автоматически создаётся и сохраняется в папку с реквизитами банка (для ВТБ). Для Сбербанка появится окно выбора каталога для сохранения.

 

В обработке предусмотрены некоторые методы предотвращения ошибок: 

1) Если не совпадают зарплатные проекты в документах "Ведомость в банк" и на форме обработки в реквизите "Банк". 

2) Дублирование документов (если расчётчик по ошибке занесёт один документ несколько раз). 

Разработка велась на версии ЗУП 3.1.8.246.

UPD 25.03.2024:

  • Добавлены печатная форма, на которой выводятся выгруженные документы в реестр. 
  • Напечатанные документы, которые уже были выгружены в реестр не будут показываться на форме подбора документов. Они исключаются из списка, что бы не было возможности ошибиться, добавив их дважды. 

3 Comments

  1. Svetlana_E

    А в чем отличие от стандартной выгрузки для Сбербанка?

    Reply
  2. nestokay

    (1) Работа на одной форме с данными. По функционалу всё так же. Здесь отличие в возможности работы с банком ВТБ.

    Стандартного функционала не было предусмотрено (на производствах и предприятиях, где несколько зарплатных проектов может быть), поэтому я объединил обе выгрузки, т.к. с одной формы проще работать, не прыгая никуда.

    Reply
  3. Svetlana_E

    (2) поняла 🙂

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *