Облачная АТС Билайн — интеграция с 1С










Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8.
Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

Учет взаимодействий с клиентами и партнерами — важнейшая задача управления отношениями для компаний различных сфер деятельности. Это применимо и для мобильной связи.

Предоставляемые компанией Билайн возможности Облачной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто.

Использование продукта позволяет:

  • Совершать звонок контактному лицу контрагента прямо из 1С, что сокращает затраты времени.
  • Регистрировать пропущенные и завершенные вызовы, что исключает необработанные обращения.
  • Уведомлять пользователя о текущем вызове, что повышает качество взаимодействий.
  • Вести журнал звонков, что предоставляет возможности контроля для руководителя отдела продаж.
  • Анализировать данные об использовании мобильной связи, что позволяет оценивать данный канал взаимодействия.
  • Прослушивать запись звонка, получив файл прямо из 1С Предприятие 8.

 

Схема работы подсистемы:

Схема работы подсистемы интеграции Облачной АТС Билайн

 

Основная функциональность представлена методами конфигурации, в составе которой реализован HTTP-сервис, обеспечивающий прием уведомлений о совершаемых вызовах. Для обеспечения получения таких оповещений в информационной базе (далее ИБ) имеется регламентное задание, периодически регистрирующее подписки для каждого из описанных абонентов ОАТС.

Подсистема интеграции содержит собственный раздел:

Интерфейс подсистемы интеграции с Облачной АТС Билайн

 

При поступлении входящего вызова пользователю подсистемы отображается всплывающее уведомление с отображением абонента (если определен), а также его номера телефона. Форма и содержание уведомления зависит от вида (текущий звонок, регистрация его документом).

Уведомление о входящем вызове

 

Вариант уведомления о регистрации документа:

Уведомление о созданном документе Телефонный звонок

 

При нажатии мышью на уведомление производится связанное действие: активация обратного вызова, открытие карточки контрагента, либо формы зарегистрированного документа.

 

Для удобства оповещения группируются платформой в списке:

Оповещения подсистемы Облачной АТС Билайн

  

Возможность загрузки файлов записей разговоров для прослушивания представлена прямо в программе:

Прослушивание записей разговоров абонентов ОАТС

 

Для оценки эффективности использования телефонной связи можно использовать отчет подсистемы.

 

Настройка подсистемы производится встроенным Мастером:

Мастер настройки подсистемы интеграции с Облачной АТС Билайн

 

Возможности решения:

  • Взаимодействие 1С Предприятие 8 и Облачной АТС Билайн.
  • Уведомление о входящем вызове, с отображением навигационной ссылки:
  • на карточку контрагента — при определении;
  • совершения обратного вызова — если абонент неопределен.
  • Производить вызов контрагента.
  • Уведомление о пропущенном вызове.
  • Регистрация документа взаимодействия при входящих и исходящих звонках, в т.ч. пропущенных.
  • Ведение журнала событий взаимодействия с Облачной АТС.
  • Представление статистики использования мобильной связи.

 

Важно!

Для обеспечения работы решения необходимы:

  1. Веб-сервер, опубликованный в сети Интернет (желательно с белым IP-адресом).
  2. Файлы поставки для внедрения Подсистемы ОАТС в вашу конфигурацию.
  3. Подключенная услуга Облачной АТС от Билайн.

Если вам необходима консультация для прояснения технических вопросов, нажмите "Задать вопрос" справа, и укажите необходимость обсуждения решения с разработчиком.

 

Причины купить

  • Повышение эффективности взаимодействия с клиентами, поставщиками и партнерами.
  • Регистрация входящих и исходящих вызовов, пропущенных и совершенных.
  • Оценка качества работы сотрудников компании в части взаимодействия.
  • Анализ эффективности использования мобильной связи.
  • Возможность дооснащения функциональных возможностей продукта (программный код открыт).

 

Достоинства

  • Доступная цена и единовременная оплата (никаких периодических "поборов").
  • Использование стандартных возможностей 1С (с веб-сервером), без внешних компонент и ограничений по операционным системам.
  • Поставка решения в виде конфигурации с подсистемой для внедрения в вашу конфигурацию.
  • Прямое взаимодействие с сервером Облачной АТС Билайн.
  • Возможность использования в составе любых собственных конфигураций, а также типовых, основанных на БСП 3.0 (например, УТ 11.4.6.188).

 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *