КОПАК. Стоматология 8







Программа КОПАК.Стоматология 8 предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению стоматологическими медицинскими учреждениями

Программа КОПАК.Стоматология 8 предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению стоматологическими медицинскими учреждениями  
 

  Основные задачи, решаемые  программой:

  • ведение электронной карты пациента;
  • автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ОМС;
  • формирование счетов и реестров сведений на оплату услуг;
  • печать счетов и реестров сведений  на оплату услуг;
  • выгрузка электронного формата созданных счетов и реестров сведений на магнитные носители;
  • автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ДМС;
  • формирование счетов на оплату услуг;
  • печать счетов и реестров на оплату услуг;
  • автоматизация оплаты стоматологических услуг пациентами;
  • наличный расчет;
  • безналичный расчет;
  • оплата лечения и протезирования авансами;
  • оплата лечения и протезирования в кредит;
  • автоматизация работы ортопедического отделения;
  • учет и списание материалов, используемых при оказании услуг;
  • многосторонний анализ накопленной информации;
  • формирование отчетов.

  Программа включает в себя автоматизированные рабочие места:

  • регистратора (ведение картотеки пациентов, запись на прием к врачу, выписка амбулаторных талонов);
  • кассира (прием наличной оплаты услуг пациентами, выдача документов и чеков);
  • врача / медсестры (ведение электронной  карты пациента, занесение информации об оказанных услугах и результатах лечения, заполнение дневников и описание эпикризов);
  • оператора (ввод информации об оказанных в ходе лечения медицинских услугах в случае отсутствия автоматизированных рабочих мест в кабинетах и  заполнения врачами талонов вручную на бумажном носителе информации);
  • медстатиста (формирование выставляемых в страховые компании реестров сведений  и счетов  на  оплату оказанных услуг по линии ОМС и ДМС,  выгрузка электронного формата сформированных реестров и счетов на магнитный  носитель,      получение статистических форм отчетности);
  • бухгалтера-расчетчика (получение информации для дальнейшего расчета зарплаты сотрудников);
  • бухгалтера-материалиста (учет используемых стоматологических материалов в процессе оказания услуг пациентам);
  • главного врача (получение обобщающих отчетов о деятельности учреждения).

     Вся информация по клиенту, используемая в дальнейшем для получения данных о количестве и стоимости оказываемых услуг, о работе и заработной плате персонала, участвующего в этом процессе, первоначально заводится  и дополняется в ходе лечения работниками ряда подразделений медицинского учреждения.

Карта амбулаторного пациента заполняется в регистратуре учреждения.

Титульный лист карточки формируется автоматически на основе введенных данных и выводится на принтер, поэтому нет необходимости заполнять его вручную.

Для ведения    электронной карты состояние пациента отображается на зубной формуле, соответствующей определенному виду лечения.

Врачи терапевтического отделения используют формулу, позволяющую отобразить простой или сложный диагноз, состояние зубов, особенности ранее проведенного лечения, заполнить дневник, отразив в нем жалобы пациента, объективно проведенное лечение и рекомендации.

Врачи ортопедического отделения используют формулу, позволяющую отобразить состояние зубов до протезирования, в процессе согласования с пациентом дальнейших действий врача-ортопеда и окончательный план предстоящей работы.

Заполнение дневников с использованием заранее занесенных шаблонов значительно сокращает время, отведенное под это занятие.

 

По результатам первичного осмотра пациента составляется предварительный план и объем лечения и просчитывается предварительная стоимость работ.

 

Все оказанные пациенту на приеме услуги заносятся  в амбулаторный талон.

Сумма оплаты рассчитывается автоматически при вводе услуг.  Услуги выбираются из справочника с заранее заполненными ценами и количеством УЕТ врача.

Прописанный в услуге перечень используемых материалов, позволяет врачу списывать их в процессе выбора услуг.

 

При использовании фискального регистратора чеки пациентам пробиваются на фискальном регистраторе непосредственно из талона нажатием кнопки «ЧЕК». Это исключает ошибки кассира при повторном наборе суммы на кассовом аппарате.        

При использовании обычного кассового аппарата есть возможность проставлять номер кассы и чека в документе оплаты.         

Формирование реестра сведений и счетов на оплату услуг в системе ОМС и ДМС и их последующая выгрузка на магнитные носители, а также печать выходных форм счетов и реестров, производится в соответствии с последними изменениями требований ТФОМС.

Ведение графика работы врачей непосредственно в программе позволяет и регистратору и докторам оперативно вести запись пациентов, не отвлекаясь от процесса оказания помощи.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *