Искала приемлемое решение для идентификации графика работы сотрудников при оформлении кадровых документов, в условиях когда одной позиции штатного расписания могут относиться несколько различных графиков работы.
Задача:
Производство. Вахтовый метод работы, сменные графики, когда вахтовый цикл составляет 1 месяц, 2 месяца и 3 месяца. Территория — местность приравненная к районам крайнего севера (МСК), со всеми вытекающими последствиями для учета. По спец. оценке условий труда (СОУТ) количество дней отпуска будет изменяться в зависимости от класса "вредности". Этот факт мы также обязаны предусмотреть при составлении графика. А именно будет изменяться количество дней оплачиваемого отдыха за работу сверх нормы. Итак, условий много. Было решено создавать графики с учетом всех условий, максимально приближено к реальным. Ежемесячные особенности, к примеру изменения дат и количества дней в пути, корректировать индивидуальными.
На выходе получили более 50 графиков работ. Встал вопрос как их идентифицировать при приеме и переводе сотрудников. Заказчик поставил задачу разработать внутренние нормативные документы для упрощения работы кадровой службы. Начали описывать. Договорились что для информативности унифицируем названия графиков. Но по факту этого оказалось недостаточно. Очень хотелось иметь ещё и номер. Структура элемента справочника Графики работы сотрудников к нашему разочарованию не имеет нумерации.
Я пошла искать подобные темы. Форумчане в голос твердили что без снятия конфигурации с поддержки не обойтись. Вот пример такой темы: https://buh.ru/forum/forum18375/topic80453/
Но на моем проекте жёсткое условие, конфигурацию с поддержки не снимать. Подумав пару часов, нашла решение. Применила дополнительные реквизиты и настройки списка.
Решение:
1. Создаем дополнительный реквизит к справочнику Графики работы сотрудников
Как видно на рисунке выше, дополнительный реквизит самый простой, тип строка.
2. Для удобства переместила доп. реквизит на форме элемента справочника вверх
3. В форме списка справочника — Все действия (или "Ещё", если работаете в режиме Такси) — Изменить форму. Добавим на форму поле "Ссылка"
4. Теперь идем в Настроить список (там же, во "Все действия") Условное оформление — Добавим текст, но выберем не Строка, а Поле компоновки данных — ДополнительныеРеквизиты.Значение
5. В качестве оформляемого поля выбираем Ссылка
6. Сохраняем настройки. При необходимости, передаем свои настройки другим пользователям. И радуемся обновленному списку справочника
Буду рада если кому-нибудь пригодится такое решение.
(0) так же можно было в Изменить форму, щелкнув ПКМ по полю Ссылка, выбрать Добавить поле и указать нужный реквизит — это во всех формах так.
Я очень надеялась на то, что смогу просто добавить Дополнительное поле, но тестировала на ERP v. 2.4.6.207, напрямую не смогла «подобраться» к Доп. реквизитам. Может это баг и ЗУП хотя бы по другому, но мне пришлось выкручиваться так, как описала
А если Два дополнительных реквизиты нужно добавить на форму списка — что будите делать?
Надо всего то — «Изменить форму» — там тыкаете на строку «ССылка», чтобы была выделена, станет активна кнопка «Добавить поля» и там в списке будут и дополнительные реквизиты тоже.
(3)там тыкаете на строку «ССылка»
не поверите, тыкала ))))
конфигурация ERP v. 2.4.6.207 нет по ссылке возможности добавить доп. реквизит. Как я уже и писала, возможно это баг. По этой причине родилось решение которое я описала
(4) есть, но не везде. Почему так, я еще не разобралась правда, как раз этим занимаюсь. Например, наш справочник Номенклатура, доп. реквизиты все видны по кнопке «Добавить поля» на строке Ссылка:
в демо-версии так же.